avatar
Свежая заметка на Massively начинается со слов:

I hate to admit it, but I'm getting over ArcheAge. This sucks because XLGAMES' fantasy sandpark is undoubtedly the most feature-rich MMO since Star Wars Galaxies. But Massively first covered ArcheAge in 2010. I first played it in 2011. And we're rapidly approaching 2014 with absolutely no sign of an English-language client on the horizon!

Yeah, Trion famously signed on to distribute the game to western audiences last January, but since then we've heard a whole lot of nothing about how the translation is progressing. Hell, we don't even know if it is a translation as opposed to some ill-conceived «westernization» waste of time.

Все еще считаете, что в Трион «все правильно делают»?
avatar
Давайте определимся. Что ваши цитаты должны доказать и подтверждением чего должны быть? Я говорил о фритуплее? Туборг не говорил о том, что считает торговлю «далеко не только украшениями» нормальным?
avatar
Я прошу прощения за слова Гму, он сказал их не разобравшись. 1000 — это заглушка. Ну, а дальше уже объяснил все Андре. Извините.
avatar
Я хорошо понимаю, зачем вам нужен флаг, на котором написано «неравнодушные игроки спасли «Еву» от фритуплея»

Вообще, забавно то, что о фритуплее я даже не думал. А вот о том, что они хотели помимо подписки ввести магазин, в котором будут продаваться не только украшалки, говорил Kristoffer Touborg в опубликованной переписке. Поэтому странно слышать от собеседника «никто не знает, входил ли на самом деле фритуплей в планы CCP» в качестве некоего опровержения предположительно моих слов. :)
avatar
Такие дела. Жду минусов.

Просмотрел весь ваш журнал энергии, не обнаружил ни одного минуса. Почему вы решили упомянуть о них сейчас? :)

Ни слова о магазине; более того, ни слова о том, что в результате пострадала именно «Ева».

Эта ссылка была взята из более развернутого сообщения Миттани (да, я знаю, кто это, но он к тому же был в тот момент председателем CSM):

Incarna and the NeX Store appear to be dead for now. Reports indicate that much of the staff tasked to these projects as environment or fashion designers have been axed, as have the remote (ie, non-Reykjavik) community team and an unspecified number of Atlanta-based EVE content developers. Those remaining in Reykjavik have begun a mad scramble of releasing spaceship content, including four tier 3 battlecruisers and a long-overdue fix to hybrid weaponry.

www.tentonhammer.com/eve/spymaster/69

Так что да, я не совсем точную ссылку привел. Слишком много информации пришлось перерывать. Прошу прощения. Жду плюсов (ну, просто я позитивный).
avatar
В разных ситуациях перед автором стоят разные цели. Обзор — это один из многих форматов. Формат ММОзговеда я бы описал как «расскажи о любимом проекте хорошее», и добавь ему яркости. Конечно, иногда приходится писать и плохое, и тогда проект попадает в «Холодный Кофе». В общем, мне кажется, нужно учитывать формат.

Как мне кажется, Вы столь захватывающе описывали проект, что заразили людей этим образом:
во всей индустрии был единственным сосредоточием интересных и масштабных идей

Но я до сих пор так считаю. :) Как быть в таком случае? Не писать захватывающе о том, что тебе по-настоящему нравится и вселяет надежду?
avatar
Speaking of the Content team, it's been decimated. They (not I, I wasn't offered this) were told they had to either move to Iceland or accept severance.

sweetlilbadgirl.blogspot.com/2011/10/recent-events.html
avatar
А, я понял, ты имеешь в виду вообще независимого блоггера. Ну видимо затем, что ммозговед до недавнего времени был не сказать чтобы очень вкусным в плане дополнительного траффика.

Любая нормальная ссылка с аналогичного по профилю сайта — это хорошо с точки зрения SEO. Это только в плюс. Если даже один человек по ней перейдет, это плюс. Если ты расскажешь о любимом проекте — это плюс. Если твой любимый проект выйдет в топ, это здорово, потому что, как мы недавно видели, это многих «друзей» ММОзговеда реально волнует. :) Дублирования материала нет, речь о заметке-ссылке, а не о перепосте. О Деквене я можно не буду говорить? :) Спасибо. Я говорю про вообще.
avatar
Прошу прощения. Параллельно был открыт тестовый сервер и я случайно дал ссылки на него. Сейчас исправлю.
avatar
Почему ты противопоставляешь блогспот ММОзговеду? Ведь никто не говорит о том, что нужно уходить с блогспота, вордпресса или жежешечки. Нужно просто на свой блог, который все так же находится на блогспоте, вордпрессе или жежешечке, сделать заметку-ссылку в профильном мире. Вот пример со Скорчем: раз, два. В итоге Скорч получил ссылку, дополнительную аудиторию, принес GW2 16 яркости на ММОзговеде и подзарядился энергией. Не вижу никаких потерь для автора. Я бы, когда начинал заниматься первым ММОзговедом, будь у меня такая возможность, активно бы ее использовал.
avatar
Независимому блогеру нужна не энергия сама по себе, хотя и она пригодится. Независимый блогер получает дополнительную ссылку на свой ресурс. Дополнительную аудиторию. И дает возможность любимому MMO-проекту подняться в рейтинге, вместо того, чтобы где-то там у себя ворчать «наш любимый проект обижают на ммозге». При этом он не теряет независимости совершенно. Если, конечно, не считать потерей независимости принятие условий местной игры и вообще некое базовое сотрудничество между проектами.
avatar
Ну, смотри. Ты блогер, который очень дорожит своей суверенной площадкой, и нигде за ее пределами писать не хочешь. Но ты на своей площадке пишешь о чем-то тебе интересном. И это интересное — какой-то MMO-проект. Вот ты написал у себя в блоге о нем много хорошего, пришел сюда, создал заметку-ссылку в нужном «мире». Вуаля. Да, голосовать за нее можно только две недели, как и за любой другой материал. Ну, так и написал ты ее только сейчас. Или написал давно, но заметку-ссылку разместил-то только сейчас. Так что стандартные две недели у твоей заметки для сбора энергии вполне есть.
avatar
Я ни разу не пожалел о том, что так много внимания уделял Archeage. Независимо от того, чем закончится эта история, она была очень показательной, на мой взгляд. Показательной в том плане, что и почему привлекало людей задолго до выхода. И это никогда не было выдумками, я всегда базировался на фактической информации. Показательной в том плане, что именно начало людей отворачивать. Вообще, не обращать внимание на проект, который во всей индустрии был единственным сосредоточием интересных и масштабных идей, было бы очень и очень странным, на мой взгляд. Я не воспринимаю ничего из того, о чем я писал, как «обещать в три короба». И я считаю, что рассказывать об интересном, достойном, действительно ярком — это вообще задача игровой журналистики. Не пытаю вас переубедить. Просто говорю о том, как я воспринимаю эту ситуацию.
avatar
Уверен. :) Спасибо. Отличная работа и отличная новость.
avatar
Я думаю, что есть разные люди. И обязательно найдется тот, кого устраивает «неравная конкуренция». Но хотелось бы, чтобы он понимал, насколько забавно звучат эти два слова вместе. :)
avatar
Ну, раз мы о субъективном опыте… У меня на трех домашних игровых компьютерах Radeon'ы. Ни разу никаких проблем с совместимостью не встречал. И сын, который играет в тонны разных игр, тоже.
avatar
Какая реклама?! Ты о чем? Mail.ru запускали рекламу? Нет. Но они организовали сайт, наполнили его данными, открыли форум, проводили интервью, делали дневники локализации. Поддерживают информационные ресурсы, размещая ссылки на материалы с главной страницы сайта. Могли бы делать в десять раз больше? Наверное. Если бы это нужно было. Но ажиотаж здесь на достаточно высоком уровне, все в порядке. И что за то же время сделал Трион? У нас новости о локализации Трионом и Мейл.ру вышли в один день. В один день.
avatar
Ну, я же не просто так дал ссылку на тот же блог Keen'а. Ушел проект с радаров. Все. Человеку, который раньше писал об Archeage, теперь уже этот проект не виден. И это произошло в тот год, когда игра обрела западного издателя. Теперь все нужно будет начинать с нуля. Еще раз хочу показать раскладку затрат CCP на девятом году жизни проекта, когда об EVE Online не слышал только глухой:



Маркетинг составляет почти четверть всех затрат. На девятом году жизни проекта, повторюсь. В ситуации, когда у проекта есть активное, играющее годами ядро. В ситуации, когда все знают этот проект. И все равно — 12 миллионов в год вынь да положь. Ну, или «успешно переходи на фритуплей» и будь зайкой, да.
avatar
Приветствуем автора, открывшего для нас Планету Железяка! Новый блог, который мы создали для обсуждения всего, что нам интересно в контексте MMO+hardware. Спасибо, Dasein , за почин и за отличную новость.
avatar
А я тоже не очень понимаю, откуда у молодого человека, которому нужно всю окружающую жизнь пробовать на вкус, вдруг больше свободного времени, чем у человека, который уже определился с карьерой, со спутницей, с образом своей жизни и в целом вышел на некий стабильный участок с кучей привязок к тому же дому. :)