avatar
Странно, что тебе эта мысль раньше в голову не приходила. Напрашивается же.

Мне в голову такие мысли не напрашиваются, прости. :) Я привык действовать через доказательство вины, а не доказательство невиновности. :)

Ну, тогда и твой аргумент, с которого все началось, нерелевантен, логично?

Нерелевантен в плане сложностей ввода большой суммы? Я повторюсь — не знаю, как она вводилась. Я просто понимаю, что просто так ты не вбухаешь крутую сумму. Придется искать клиентов при наличии конкурентов. Мой рассказ был об этом. То есть CCP продает, а потом машет ручкой и отправляет на игровой рынок с векселем.
avatar
Атласы. Понял. Как там ввод осуществлялся, я не знаю. Но вообще на общих объемах движения денег это едва ли сказалось. Все же мир и количество людей очень большое.
avatar
Что за вброс денег? О какой истории речь?
avatar
In 2012, we generated revenues from MMO games
of RUR 4,732 million (2011: RUR 3,807 million). The increase
in MMO revenues of 24.3% vs 2011 is primarily due to a c.
12% growth in annual average monthly MMO paying users
and increased ARPPU.

То есть к 2012 году компания вышла на отметку $143,026,639 в год со всех MMO игр, перечень которых в отчете, насколько я могу судить, не приводится. Я увидел запуск MMORPG Dragon Nest и MMO shooter Warface (это у нас MMO? окей). Итого на Allods Online, Perfect World, Lord of the Rings Online, Dragon Nest и Warface mail.ru удалось привлечь 259 000 платящих клиентов. Все верно? Или я какую-то информацию пропустил?
avatar
Кхм… тебе не кажется, что в данном случае действует презумпция невиновности? :)
avatar
avatar
Ну, то есть твой вопрос заключается в том, могу ли я доказать, что в игре нет подставных персонажей, выкупающих плексы за нарисованные сисипишниками иски? Я правильно понял? :)
avatar
Всего ммо в 2012 принесли им 4,732 миллиарда рублей. По тому же официальному отчету — по факту наверняка еще столько же отмыли.

По какому «тому же официальному отчету»? Где этот отчет? Давайте говорить при помощи чего-то конкретного. У вас ссылка есть? Потому что ваш список добавившихся MMO выглядит, прямо скажем, феерично: «Варфейс запустили, еще кого-то там».
avatar
Ах, начал отвечать, но не увидел конец сообщения. Ладно, несмотря на то, что там обычное дворовое хамство, отвечу по существу претензий.

К тому же Ева — не чистый p2p, игровые деньги, оно же время оплаты аккаунта там свободно продается, еще и со скидкой, а если покупать НУ ОЧЕНЬ МНОГО то дадут большую индивидуальную скидку

Я рад, что вы верите в большие индивидуальные скидки и, возможно, вы настолько наивны, что готовы занести в игру кучу денег, обменяв на плексы, прежде чем разберетесь в механике. Дальше вас, правда, ждет сюрприз — за них вам никто не даст игровых денег автоматически. И отправитесь вы в Жыту торговать ими, как и сотни других таких же, как вы, которые уже там, задолго до вас. Но у вас же «индивидуальная скидка», пачка плексов и вообще все в шоколаде. Вам некогда. Вы начинаете демпинговать. В основном, самого себя, потому что чем больше демпингуете, тем меньше виртуальных денег получаете за каждый свой введенный доллар. А потом вы, возможно, не без удивления обнаруживаете, что спрос на ваш товар ограничен. И наличие на рынке других плексов в большом количестве означал только то, что он был ограничен даже до вашего прихода. А с вашим количество желающих продать плексы возросло, а количеством желающих их купить осталось прежним. В этот самый момент к вам нежно постучится одна маааленькая мысль: «наверное, большая часть пилотов в EVE действительно оплачивают свою подписку деньгами и не готовы к вам бежать с шестьюстами миллионами исков в зубах». Занавес.


Так что 65 млн долл за все игровые проекты в 2009 у мейл ру спокойно превратились в 150+ млн долл только за ммо на бумаге и Бог знает сколько по факту. В первом квартале 2013 они только на ММО, опять же, только на бумаге заработали 1.5 млрд рублей.

Прекрасное превращение денег мейл.ру при помощи слов анонима и при полном отсутствии ссылок предлагаю считать базовым уставным фондом компании «Поле Чудес», распахнувшей свои двери пять минут назад для всех буратин нашей необъятной родины.
avatar
wayden , спасибо за развернутое мнение. У меня есть несколько небольших возражений. Во-первых, я считаю, что оплату сессионок нам не стоит обсуждать, потому что в финансовом смысле это совершенно другая тема. Если ты не согласен с этим утверждением, готов вернуться к доказательной части этого своего утверждения.

Далее, если брать чистые MMO с общим миром и общими событиями, которые действительно имеет смысл рассматривать как игровой сервис по предоставлению полноценного виртуального измерения, работающего 24/7, то здесь подписка выглядит наиболее логичным с точки зрения игрока способом, с одной стороны, обеспечить достойную оплату разработчику, с другой — достойные и равные условия для игры.

Фактически поднять новую ММО и выдержать конкуренцию с уже развитыми играми стало неподъемной задачей.

А давай конкретно. Ты сейчас между чем и чем разрываешься? Где ты планируешь провести ближайшие пару лет, если, скажем, AA накроется медным тазом? Сколько у тебя лично конкретных вариантов, которые ты готов озвучить?

Как относиться к шопу во P2P игре, к тому же ВоВ?

Как к попытке срубить еще немного денег. Нет? И вопрос только в том, как это воспринимает основная аудитория. Как это восприняла основная аудитория EVE, мы знаем. В wow-аудитории тоже брожения какие-то, явно не позитивного характера. Но в итоге, мне кажется, тут грань очень простая — основная статья доходов владельца MMO.
avatar
Ну, смысл хотя бы в том, что с русскими локализаторами (имена не уточняются) уже есть соглашение.
avatar
Заголовок статьи, отбил всю охоту, её читать.

Окей. Вопрос на засыпку — почему читать не захотелось, а комментировать потребность появилась?
avatar
Я не пойму. Нет сил пройти мимо?
avatar
Вари-вари. Это самое интересное. :)
avatar
Похоже, пропущен глагол?
avatar
Даю согласие на эксперименты с моим участием. :)
avatar
Ты уверена, что это можно постить открыто? Похоже на частный разговор.
avatar
От же ж блин. Я тут переводчиком скоро буду работать. Реагируют не на шлюх, а на «тех, кто придет в игру». Угу?
avatar
Там корейцы категорически против, как мне сообщили.

Эм...
avatar
Ну, это ход, да. Ход, который ставит нас на нейтралку. Потому что пока мы не поймем, что изменится, мы не можем протестовать дальше. Но я все же надеюсь, что это не двухходовка с краткосрочными целями, а осмысленная политика по исправлению ситуации с долгосрочными перспективами. Пока нужно, если не устали (а многие просто устали уже), обсуждать наиболее выгодный для нас вариант. И да, я понимаю, что p2p они вывели из обсуждения. Хотя он опять во всех опросах побеждает. Не работает, а побеждает. Скотина такая. :)