avatar
Ага. Из-за возраста. Теперь только мысленные благодарности. Но я словил. :)
avatar
Да, отличная новость. С нетерпением ждем отчетов покорителей вменяемого Астрала. :)
avatar
Они не делали их одновременно.
avatar
В моем представлении, одна группа людей не может делать две идеальные игры. А нанять другую группу для разработки другой игры не получится. Исполнителей можно, идеологов — едва ли.
avatar
Да, проходила. Мы активно этот вопрос обсуждали здесь и здесь.
avatar
GW2, скорее. Пусть энергия идет GW2. Но выбирает автор.
avatar
Ну, чооорт! В одном этом твоем «развернутом комментарии» мыслей и впечатлений больше, чем в некоторых блогах. Сказать «спасибо» — мало. Сказать «пиши, пожалуйста, еще», пожалуй, тоже недостаточно. Хоть какую-то моральную компенсацию приносит собственная яркость, которая позволяет теперь заметке одним голосом прибавлять сразу два очка яркости и тебе передать приличную порцию яркости тоже. В общем, спасибище.

И, если тебе не сложно, подыщи на твой взгляд подходящую иллюстрацию для заглавия (640x250). Потому что я больше чем уверен, что это окажется на главной силами голосующих, хочешь ты этого или нет. :)
avatar
Создал альта? Ну, удачи. :)
avatar
О черт. А украинцы-то и не знали. С сайтом — это какое-то глупое решение, мда.
avatar
PS И перед «что» нужна запятая ;)

Спасибо. :)
avatar
Спасибо. GW2, безусловно, прекрасна и во многом революционна для парков. Но вот эта последняя фраза — «для парков» — субъективно, все портит. Без всяких попыток разубедить тебя в возможности получать удовольствие, хочу просто поделиться тем, что почувствовал сейчас и чувствовал там. «Слишком много любви». Весь мир бурлит событиями, пытаясь тебя развлечь. И, наверное, это не пройдет даже после сердечек и, что еще хуже, всяких вист, до которых нужно допрыгать.

Уверен, можно играть вопреки. И, наверное, у меня лично просто закончился запас сил и желания плыть против течения после нескольких лет в парках. Мне не хватает пространства, воздуха, тишины, покоя, уединенности, в которой можно услышать мелодию своей игры. И все же я очень рад тому, что ты можешь этого достичь в GW2. Если сможешь передать эти эмоции, я был бы просто счастлив. Так тоскливо иногда становится от бесконечных «прохождений» и «гайдов», делающих из игрового мира бездушную блок-схему. Буду ждать твоих заметок. И делиться своими новыми-старыми эмоциями о Линейке.
avatar
Нежнее нужно раскручивать свой ресурс. Нежнее. :)
avatar
Ат, а как связаны представления об идеальной игре и игровая механика конкретной игры? Куча разработчиков делают разные игры разных жанров с разной механикой.

Да, но, надеюсь, для каждого из них их игра является персональной попыткой достигнуть субъективного идеала. :)
avatar
Mirk , мы принимаем в команду в расчете на то, что останемся вместе надолго. Дольше, чем на одну игру. Сколько бы не играли в текущую. Ну, и коллектив у нас довольно камерный, мы ценим отношения и атмосферу этой камерности. Стараемся все делать вместе. Поэтому у нас прием слегка замороченный и основан на общем консенсусе. Впрочем, это зависит от того, насколько подробно и интересно человек о себе напишет изначально. Мы ищем единомышленников в подходах к игровому процессу и восприятию мира. В общем, как-то так. А заявку при желании можно оставить на нашем новом форуме в разделе «Местоимения». На форуме есть и про сервер, на котором мы сейчас играем.
avatar
как и положенно разработчикам — если игшрок это контент. значит разрабы должны иметь возможность на этот контент влиять.

А, тогда ты еще меньше понимаешь эту мантру, чем они. :)
avatar
Я даже заметку не решусь на эту тему писать. Потому что сказав часть, ты, фактически, не говоришь ничего.

Просто, как я понимаю, ты видишь в играх некий смысл, в отличии от меня.

А зачем ты тогда на них время тратишь? Просто, понимаешь, «видишь смысл» — это очень субъективно. Я понимаю, что любой процесс и любую увлеченность можно высмеять. И чем меньше она корнями проникла в общество, тем это проще сделать.
avatar
Это тема на много заметок. Даже не на одну. :)
avatar
«Полезность» для человека — это поддержание баланса в организме. Сыт, здоров, температура окружающей среды комфортная. Все. На этом полезность заканчивается. Остальное — смысловые надстройки, которые каждый из нас выстраивает для себя в некую персональную систему ценностей.
avatar
Нет-нет, язвительность авторов, пишущих в рубрике Холодный Кофе не должна переходить границы разумных аргументов. Так что если я не прав, на твой взгляд, давай спорить. За названием рубрики я прятаться не хочу. :)
avatar
Я считаю, что такими заявлениями они подчеркивают тот факт, что не до конца понимают философию песочницы. Они произносят мантру «игрок — это контент», абсолютно верную, но в следующем абзаце пишут о том, что будут вмешиваться в этот контент. Я понимаю, о чем ты говоришь, это действительно далеко не все, что они планируют делать. Но, видишь ли, как сказала в «Ложной Слепоте» Бейтс: «Нельзя оставлять себе запасного выхода, Китон. Смысл теряется».