avatar
Найти тех, кто с нами одной крови, можно. Но игры, которая нам понравилась бы, это не обеспечит :(

И каким-то странным образом твое «а я питаю» превратилось в глобальное «не верю», тогда как я не только играл в прекрасные игры, но и слышал от тебя массу интересных рассказов и впечатлений за это короткое время.
avatar
Microsoft это делали в Asheron's Call.
avatar
Именно. Качественный литературный сюжет нужно разыграть, как по нотам, чтобы он выглядел естественно

Мы все еще говорим о компьютерной игре? Мы все еще говорим о MMO?
avatar
Хорошая литературная игра должна дать игроку возможность выбирать между разными вариантами действий.

А что такое «литературная игра»? И для чего она? В чем ее смысл?
avatar
А почему вы все время о Васе говорите. Тебе лично NPC даст фору?
avatar
И винить в этом большую часть игроков ЕВЕ было бы неправильно)

Конечно же, ведь это неприятно игрокам. А других причин не винить игроков, добровольно запускающих два окна, я, прости, не вижу.
avatar
Всего. :) Это же наши люди.
avatar
Но это мои мечты :) Мало кто на такое согласится.

Я согласился, но ничего не могу сделать с теми, кто считает, что можно срезать углы. Я ценю тебя за то, что ты такого же мнения, что и я. В этом мы близки. И это хорошо. Но когда я пришел в ММО, я понял, что здесь есть разные люди. Нужно только найти тех, кто с тобой одной крови. :)
avatar
Казалось бы, нет ни грифинга, ни строгих запретов, но в итоге игроки уходят. Им не нравится. Скрипты все равно все портят, даже если играть с ними никто и не собирался.

Ты только не обижайся, но с чем еще играть в основном мире GW2? Вот мы говорим о Линейке, где были гномы, которые что-то спойлили, кто-то штурмовал замки, кто-то вообще на кланхолл копил и рыбалкой потом занимался. И все они как-то пересекались, были даже в чем-то нужны друг другу, но не лезли в дела другого, их это устраивало. А на PvE-территориях, по большому счету, у нас есть квесты, скрипты и инсты. Но ты так говоришь, как если бы мы обиделись на то, что есть, к примеру, гномы в игре, геймплей которых нам не интересен. Ты так говоришь, как если бы на основных территориях GW2 были другие занятия, кроме тех, что ты описываешь.

Мы играли на WvW, в своей изолированной коробочке. И она спокойно могла существовать отдельно. Как Planetside, наверное. Вот поиграли три месяца и… наигрались. Вы в свое играли, мы в свое. Мой аттракцион справа, твой — слева. Но просто так получилось, что мы обсуждали твой аттракцион. А ты сделала из этого свои выводы. На мой взгляд, неверные.
avatar
Вчера я еще думала, что вариант отвергнут, если в нем не будет чего-то важного и нужного, но потом узнала, что отвергаются и те, в которых есть что-то ненужное. Т.е. людям потенциально портит игру даже то, с чем они сами дела не имеют.

Я считаю, что ты утрируешь и не права. И этот тот редкий случай, когда ты зачем-то решаешь, что у других в голове.
avatar
Может, все дело в том, что в двух из трех «мирных занятий», в твоем понимании, ты должен был сражаться с картонными монстрами? :)

1) Добыча руды
2) Переработка руды в минералы
3) Разработка и исследование чертежей, понижение потребления расходных материалов
4) Строительство оборудования, расходников, модулей и кораблей
5) Поиск скрытых локаций с добычей уникальных модулей, необходимых в производстве и исследованиях
6) Поиск червоточин, исследование пространства червоточин
7) Прокладка трасс и организация сопровождения караванов из империи в нули, а также обратно
8) Сбор и переработка газа
9) Производство стимуляторов
10) Охота на «спящих» (ой, не мирное, вычеркиваем)
10) Производство компонентов и конструирование уникальных конфигурация t3-крейсеров
11) Развертывание орбитальной станции
12) Первозка грузов, в том числе и крупногабаритных на сверхбольших кораблях
13) Организация производственных цепочек на планетах
14) Добыча льда
15) Переработка льда
16) Сопровождение добычи льда и минералов, буст возможностей шахтера, упаковка руды
17) Строительство межзвездных трасс (jump bridges)
18) Строительство аутпостов
19) Торговля на рынке

Ну, это так, навскидку. Не все вспомнил, конечно же.
avatar
Стоп-стоп. Я думала, ты говоришь о том, что прекрасно — быть безальтернативным крафтером, гномом, чью роль не может выполнить никто.

Я не питаю иллюзий по поводу игр. Всегда найдутся люди, которые будут себя в игре, прости, размножать, закрывая потребности. Дай этим людям техническую возможность делать это в жизни, они бы и любовью сами с собой занимались. А то, понимаешь, угадывай, когда ей хочется и что она любит. Пффф…

(а есть люди, которые сами с собой и занимаются всю жизнь, только тссс...)

Но я искренне верю в то, что если это делать с живыми, другими, по-настоящему любящими это дело (и раз я уже съехал на такую тему, то да, пускай это будет и про секс тоже), то получится куда лучше и интереснее. Живые игроки, любящие свою профессию и роль в игре — это незаменимый дар. Игра с ними — тоже. И, я думаю, ты видела множество раз, насколько убогое зрелище — многооконщик в игре. :) А я знаю, что такое выкачанный для галочки варсмит.
avatar
А что за часовой пояс такой, где живет ровно один человек? :)

или вообще после окончания истории

Истории никогда не кончаются. Если только они не высосаны из пальца.
avatar
Альтов и ботов порождают только изъяны в геймдизайне, как я писал выше.

<сарказм>Эм… и, конечно же, нежелание искать компромиссы с живыми людьми, желание легкой наживы у игроков их не вызывают.</сарказм>

В ЕВЕ человеком воспринимается именно управляющий корабликами человек, в этом преимущество корабликов. И то, это благодаря тому, что разработчики приняли такое решение со стороны игроков и разрешили его.

Можно убеждать себя, конечно, в этом. Но меня лично все эти пляски с окнами и альтами не сильно беспокоят. Серьезно. По большому счету, людей, играющих несколькими окнами в ММО и вместо друзей использующих копии себя же, мне откровенно жалко. Я считаю, что они просто пролюбили в этом процессе часть своей жизни, имея совсем другие шансы и варианты в игре. О ботоводах я лучше промолчу. :)
avatar
Там совсем нет ни ПВЕ, ни мирных занятий (т.е. если и есть то это очень слабая и малая часть игры).

Даже не знаю, что тут сказать. Ну, может, как минимум: «ты катастрофически не прав». :)
avatar
Для того, чтобы обеспечить присутствие игроков в сюжете на сюжетных же ролях, нам понадобятся наемные актеры, которые будут отвечать на любой запрос (в том числе и с возможностью выбора позиций) игрока-«потребителя» 24/7, посменно. Но тогда это будут те же НИПы, только с техподдержкой на втором конце провода.

Это если сюжет — витрина или круглосуточный лунапарк. Сюжет ведь тем интереснее, чем больше ты в него веришь. Ты веришь в то, что человек может сидеть на сундуке 24 часа в сутки? Я — нет. Ты веришь, что ему действительно нужно то, о чем он тебя попросил, как и еще одно парня перед тобой, и еще одного за тобой? Я — нет. Но если ты читаешь книгу или смотришь фильм, там эта сценка продлится две минуты и проблема будет решена всего один раз. Никто не будет доводить сюжет до абсурда, если только Мел Брукс не решит снять комедию про MMO.
avatar
Да, и праздники тоже. Именно.
avatar
Увы, и эту идею извратили. На оффе у многих был гном-твинк, у некоторых аж на втором окне, чтобы прямо на основе качать. Так и писали — свой гном-крафтер оправдает ресурсы на его прокачку! Самые жадные так и играли двумя окнами — в одном мейн бегает, в другом гном соулшоты продает. В итоге носителя уникальной профессии, которая нужна всем, превратили в подсобную единицу, которую тянут по остаточному принципу. Баффботы и крафтботы — вот это убило атмосферу игры.

Ну, в первую очередь, Chiarra , думаю, ты прекрасно понимаешь, что игроки способны подпортить любое начинание. Но все же наличие возможности играть по-своему — это прекрасно. В EVE все имели альтов, там так принято, в Seven Crafts альтов не было никогда, принципиально. Один человек — один персонаж. Простой принцип, который подарил на замечательные впечатления от игры и настоящих друзей. Всегда было весело смотреть на томящихся в одиночестве многооконщиков. Это личный выбор. Я благодарен EVE и Линейке за то, что он у меня был. Сейчас в линейке у нас три спойлера и два баффера. С тем же принципом: «один человек — один персонаж». И мы получаем огромное удовольствие от игры. Опять. Обе игры подарили мне удовольствие и возможности играть так, как мне нравится. А многооконщикам подарили сиюминутное преимущество, одиночество и отношение к персонажу, как к резиновой кукле для удовлетворения не самых высоких потребностей.

И вот теперь АА: уже стало известно, что с мобов падают вещи высокого уровня.

Там вообще другой подход в отношении вещей и крафта в целом. Я даже не решаюсь пока о нем писать, не попробовав. Не могу сказать, хорошо это или плохо, но уже понятно, что система комплексная и завязана на очки работы / уровень крафтера (который ограничен очками), а также на массу ингредиентов, которые выращиваются. В основе крафта вещей лежит их апгрейд, а не производство с нуля. Я, повторюсь, пока не готов оценивать эту систему.
avatar
Единственной альтернативой является выпадение вещей с НПЦ, так ведь? Но ведь в живом мире и НПЦ обуваются у крафтеров, так какая вообще может быть альтернатива?

Я говорил об альтернативной MMO с той же концепцией или с ее развитием. Неудачно выразился. Прошу прощения.
avatar
Да, пусть будет и возможность уехать, но пользоваться ею, мне кажется, стоит уже в том случае, если владелец территории халатно относится к ее защите.

Безусловно. Я рассматривал крайние состояния. Вообще, обо всем этом подробно вот здесь и далее по линкам в конце текста.

Кроме того, ты забываешь о том, что система и в линейке работала ровно до 70+ уровня и Баюма — после этого можно было взять любой саб и радоваться жизни нагибатора в компактном гномском теле.

До семидесятого уровня нужно было дожить гномом. И, в любом случае, повторюсь, в этой игре, как ни в одной другой, было место для моего стиля игры, где от мирной профессии зависело очень многое.