avatar
Впрочем, я согласен, что изначально речь шла об открытом мире. WvW нельзя назвать его частью. Но только поэтому мой аргумент не годится. А не потому что PvP. :)
avatar
Может, и хорошо, что всего одной безумной фразой ограничились? :)
avatar
WvWvW это ПВП режим. Он далеко не всем интересен.
На данный момент контент для организованной группы 15+ человек в открытом мире представлен в основном храмами.

Храмы — это PvE режим и «он далеко не всем интересен». :)
avatar
Им нужен сложный контент, который будет интересен для организованной группы в 15+ человек.

У них есть этот «контент»: WvW.
avatar
Спасибо. Буду потихоньку делиться интересным. Но уже не на главной. :)
avatar
/me перепроверил имя автора заметки
Wait, what..!?

Ну, а что, интересно же попробовать. :) Мирный кланхолл уже был. А тут такой микрозамок со своими осадами и плюшками.
avatar
Да простят меня за ссылку на лурк, но о том, что PerfectWorld изначально был разработкой Нивала (как и Аллоды) мне известно не было

Ну, погоди, Аллоды разрабатывал Нивал, а PW разрабатывала китайская компания. Нивал только локализацией занимался.
avatar
Еще один штрих к портрету. Как явственно видно на заглавной картинке к заметке, чуть ли не единственным интерактивным элементом на сайте-загадке mail.ru было поле ввода адреса электронной почты. Под ним красовалась кнопка «Узнай Первым». Только что пришло письмо с «разгадкой», спустя сутки после анонса.
avatar
Да, я не добавил, что речь идет обо мне и моей слабости к «таким дешевым трюкам». :) Прошу прощения.
avatar
Предоставление выбора — красивый и цивилизованный подход. Но слишком… романтичный. Свойственный, скорее, творческим натурам, которые не могут перешагнуть через себя. Хочешь, я тебе с позиций бизнесмена отвечу? Раз уж у нас тут вечер выдуманных цитат.

«Мы имеем дело с самыми наивными клиентами. Патологически наивными. Посмотрите на ситуацию с нашим анонсом ArcheAge. Какие были основания для того, чтобы ждать от нас изменения политики? Один платный сервер Аллодов, который мы даже толком не рекламировали и не объясняли причин его возникновения? Они все придумали вместо нас. И о том, что мы меняем концепцию. И о том, что мы верим в p2p. И о том, что мы теперь займемся исправлением репутации. А мы что, закрыли хотя бы один ftp-сервер Аллодов? Может, мы изменили концепцию Лавки Редкостей? Сделали наш „донат“ более щадящим? Нет.

Эти люди хотят верить, понимаете? Они игроки. Они хотят и могут верить во что угодно. Их веру ограничивают только они сами. Посмотрите хотя бы на блокировку ip. Достаточно просто молчать, чтобы у вас появилась армия адвокатов, которые за вас объяснят все, что нужно. Они, возможно, будут поначалу возмущены. Блоком ip, фритуплеем, который от них требует намного больших вливаний, чем подписка, но при этом вообще ничего не гарантирует, потому что кто-то обязательно вольет больше (и это круто). Но когда они поймут, что им деваться некуда, или что им не хочется что-то особенное предпринимать, они уговорят не только себя, но и всех вокруг. Объяснят. Оправдают. И пока это работает, ни одна [beep] в этом кабинете не заикнется о подписке. Понятно? Я понятно говорю?

Когда наших клиентов перестанет это устраивать. То есть по-настоящему перестанет устраивать, а не то, что вы там вычитали где-то на каком-то вонючем сайте. Когда они действительно перестанут хотеть этого не на словах, а действиями. Когда у нас начнет падать посещаемость или произойдет что-то действительно реальное, что-то реальнее интернет-нытья, вот тогда мы скажем, что меняем концепцию. Вот именно в этот момент, когда мы поймем, что это нам принесет больше денег — именно денег, потому что вы сейчас все тут сидите в кожаных креслах с хорошим видом из окна, и если я вам не выплачу тринадцатую, вы все усретесь, забудете о романтике и начнете катать резюме – вот тогда мы поговорим с вами о подписке. И чтобы до этого я ни разу больше этого бреда не слышал. Все свободны.»

Я искренне верю, что в mail.ru не могло случиться этого разговора, потому что я его только что выдумал. Ищите проблему в себе. Не в Mail.ru. Российские компании, простите за банальность, зеркало нашего общества.
avatar
Довольно сильно позволяют снизить графические настройки. Я бы даже сказал экстремально. :)
avatar
Я слишком хорошо отношусь к ArcheAge (жду и рассказываю о нем не год, нет, а уже три), чтобы пойти на корейские серверы. Это не про «попробовать»/«посмотреть», это про «жить».
avatar
От Занзи вчера исходило столько безумия и дезинформации, что я даже не знаю, как там вообще можно на что-то опираться. :)
avatar
Ну, почему же не приходило. Это выглядело вполне вменяемым вариантом. Но он не самый прибыльный. Самый прибыльный — это, воспользовавшись ip-блоком, ввести free to play в игре с соревнованием за территории, со спросом на дома и свободные земли. Ведь олени лучше.
avatar
Впрочем, формулировка ваша очень стройная и похожа на правду. Имеете какое-то отношение к? :) И в этом случае все равно непонятно, зачем, имея подписанный контракт, где p2p зафиксирован, и не подписанное доп. соглашение, которое не про матрешек и бескозырки, а про суть проекта, делать это заявление сейчас на фоне явного неприятия ftp от mail.ru? :)
avatar
Приведенное вами в кавычках не является словами продюсера, а приведенная мной в заметке цитата — является. :) Разница только в этом. «Собери для себя более приятный смысл и формулировку» ведет к тому, о чем я говорил в комментарии к заметке Кьярры:

И пока такое будет происходить, пока официальный сайт будет хуже самого последнего фансайта, пока журналист будет хотеть игру намного больше обладателя лицензии, ничего хорошего не будет. Если и случится, то исключительно вопреки. Как хорошее на линеечных фришардах.
avatar
Браво! Но, наверное, к ним нужно обратиться, желательно со слезами на глазах, и попросить объяснить, чисто по-человечески, как же так получилось, что и эта заметка загадочным образом исчезла. :) Есть желающие?
avatar
Спасибо за отличную заметку. Добро пожаловать на главную теперь в формате «Выбор редакции». :)

Мне многое хочется сказать, и я скажу, хоть большинство уже очень точно обозначено в этой заметке. Если совсем коротко: в интервью журналист гохи продавал ArcheAge в десять раз лучше, чем официальный продюсер. И пока такое будет происходить, пока официальный сайт будет хуже самого последнего фансайта, пока журналист будет хотеть игру намного больше обладателя лицензии, ничего хорошего не будет. Если и случится, то исключительно вопреки. Как хорошее на линеечных фришардах.
avatar
Тут можно по-всякому трактовать. Я больше склоняюсь к правильности оценки сути сказанного. Если ArcheAge нравится, но новость о локализации mail.ru — нет, я бы не ставил плюс. А автор переживет. Не казнили за такую новость — уже хорошо. :)

Описанный подход тем более актуален, что со временем мы будем рисовать графики, где каждая новость будет точкой, обозначающей уровень поддержки. И важно понимать, какая новость нашла отклик у читателей в рамках позитивного отношения к проекту, а какая — нет. Исключением может быть только сатирическая рубрика «Холодный Кофе», где читатели оценивают уровень сарказма автора. :)
avatar
Всё же корейцы пошли по своему традиционному пути, отдавая свой продукт на растерзание.

Да посмотри же ты интервью!

В свете такого интервью надежды вообще не остаётся.

Ничего не понимаю. Ты его задом наперед смотрел? :)