avatar
Мне действительно очень стыдно читать то, что ты пишешь. И я действительно был намного лучшего мнения о тебе.
avatar
Напомню вы просили сделать или ответить почему это невозможно у рядового тогда КМ который в рамках своих компетенций сумел вам ответить.

Я понимаю, что «рядовой КМ», судя по всему, был заточен в высокой башне и в его, комьюнити менеджера, обязанности не входило обеспечение связи между комьюнити и компанией, которую он представляет. Есть такое понятие — интерфейс. Мы обращались к компании через ее, компании, официальный интерфейс, который в нормальной компании должен был действовать в рамках своих полномочий. И в случае, если не может ответить на вопрос, он должен передавать его тому, кто может.

Я рад, что ты настолько осведомлен во внутренней кухне компании Blizzard, что уверен в простой вещи — комьюнити менеджер ни с кем не связывался и ни у кого не консультировался. Он просто совра… прости, «ответил в рамках своей компетенции». Но, если честно, это, скорее, говорит о тебе лично и твоих собственных представлениях о том, как нужно работать и вести себя с людьми.

Ну и так, к слову. Мы обращались далеко не только к русскому КМ. Но давать тебе ссылки, как я уже понял, дело неблагодарное.
avatar
Боже, стыдоба какая.
avatar
На самом деле, я уже не первый раз вижу от тебя неверные заявления и уход от признания собственной неправоты, что меня, откровенно говоря, расстраивает. Ты сказал:

насколько я помню ситуация в общем то не изменилась с того момента когда вы поднимали эту тему.

Я в ответ привел тебе ссылку, доказывающую, что ситуация изменилась в корне. Ты также написал:
Просто вы не захотели его увидеть и обозвали «отпиской».

На что тебе altwazar напомнил, что основными аргументами было «отсутствие технической возможности» и «различная ценовая политика». Что не помешало неожиданно все это реализовать позднее. О чем я и написал, собственно:
Самые безумные сценарии того, почему близзард не пойдет на встречу русским игрокам. Столько теорий о том, что никто и никогда, а через полгода опа — оказывается, ничего невозможного нет.

И с чем ты начал спорить в духе «вы все равно ничего не добились». Ага. :)
avatar
avatar
так как хочется играть «вотпрямщаз»

Это было понятно сразу. ;)
avatar
И я повторю свой вопрос: Если так, то, следуя твоей логике, люди, для которых важно взаимодействие, тоже должны заявить «то есть любители взаимодействия в ММОРПГ играть не должны?».
avatar
Как определение приоритетов в игре может запрещать тебе играть в PvE? Или ты все же выбираешь схему «или/или»? Если так, то, следуя твоей логике, люди, для которых важно взаимодействие, тоже должны заявить «то есть любители взаимодействия в ММОРПГ играть не должны?».
avatar
Конечно, можно вписать сюжет в ММОРПГ, но это для нее не основное. Побочное содержание, которое не должно мешать главному — взаимоотношениям реальных людей.

То есть, любители pve в ММОРПГ играть не должны? :)

Странный диалог.
avatar
Ты не принимала участие во второй мировой войне. В общем, не буду перечислять, но ты не застала ничего из перечисленного тобой. Но все, что ты перечислила, действительно происходило. Это не эпос. В этом трагедия описанных тобой событий. Часть из этого, возможно, ты слышала с детства. Что-то такое мелькало в глазах деда. Но это был не обман. Не выдумка. Это было на самом деле. И это коснулось твоего окружения, отчасти тебя. Ничего из придуманного для раскрашивания мира не происходило и не влияет на поступки, ментальность игроков. Для них это сказки. И для тебя это сказки. Ты можешь сделать вид, что веришь в сказку, но едва ли это изменит твое мировоззрение и ты станешь плохое называть хорошим, или наоборот.
avatar
Я думаю, это не очень корректно. У меня есть свое видение ролевой игры, и оно не имеет отношения к изображению того, что на самом деле в игре не происходит. Но оно заключается в искренней любви к своему месту в этом мире, ответственности за свои поступки, созданию собственных историй, которые происходят в контексте законов игры. К примеру, тот же принцип «один человек — один персонаж». У меня ведь может быть свое представление о ролевой игре. Верно?
avatar
А напомни, пожалуйста, что за эпические сюжеты ты видел в ММО?
avatar
И поиграть дадут?

Во что? Ты ни разу не говорила об игре. Ты говорила о том, как перед тобой будут разыгрывать истории. Кто это может сделать лучше, чем именитые актеры после десятого дубля под руководством именитого режиссера, снятый именитыми операторами и отредактированные именитыми звукорежиссерами под музыку именитого композитора? Никто. Никто и никогда в компьютерной игре не дотянет до этого уровня. Но, возможно, это как-то связано с игровым процессом. Я, правда, не понял, с каким именно. Действительно не понял.

Если же вдруг захочется событий уровнем повыше, чтобы понимать, кто я в этом мире, и кто — этот мир, говорящих голов, которые есть — есть! — в нашей реальной жизни, истории глубже, чем история о том, как рассорился альянс или создался подпольный тайный союз на слив ничего не подозревающего клана X, а тот взял и все узнал, поскольку у него были шпионы в клане Y… то тебе в кинопоиск, это ж ММО, тут такого быть не должно, тут должно быть только здесь, сейчас и про распил ресурсов.

Истории ММО — это истории игроков. Мне так кажется. Вот ровно такие, какие есть, без прикрас. Что там делают истории людей, не принимающих участия в игровом процессе, я действительно не могу понять. Мне кажется, по каким-то причинам, ты хочешь быть в игре, но стесняешься ее и их обитателей. И хочешь, чтобы это все залили кетчупом выдуманной истории, которая отвлечет тебя от нелицеприятного. Но почему тогда принципиально не отсечь нелицеприятное?
avatar
Мне тоже интересно с тобой общаться здесь. Вот я и общаюсь. Но в ММОРПГ я захочу общаться с мудрым, немного ехидным гномом. И с наемником, который не растерял чести и достоинства. И с девушкой с темным прошлым, которая появляется на моем пути, но не раскрывает имени, и только подбрасывает новые заказы… и новые загадки. И с капитаном Серафов, благородным и замученным жизнью. И с мужественным норном-вармастером, для которого орден давным-давно стал семьей. Пожалуйста, линкани мне игру, где я смогу взаимодействовать именно с такими героями.

Есть один линк: kinopoisk.ru. Огромный мир, просто бесконечный. И, вроде, по всем перечисленным критериям подходит.
avatar
Если я должна провести в этом мире много времени, там должно быть что-то такое, что заставит меня задержаться.

Возможно, только возможно, там должны быть другие живые люди, с которыми ты будешь взаимодействовать. И, возможно, только возможно, это как раз то, что не может тебе дать книга, кинофильм и даже одиночная компьютерная игра.

И я не понимаю, почему другие считают, что наличие истории, которая идет бэкграундом к основным событиям и редко когда развивается вместе с игровым сообществом — показатель не-ММОшности игры.

Потому что на моих глазах ты уволила Васю, да и себя вместе с ним, устранилась от участия в истории и села слушать рассказ NPC. В MMO. Ты ведь выбирала, верно? Или/или. Или Вася, или NPC. Если я все верно понял, победили NPC. Тебе не кажется, что так происходит раз за разом и что вместо «и» как раз появляется «или». Проблема, на мой взгляд, именно в этом.

И да, мне интересно слушать твои истории. Понимаешь? Твои персональные истории. Мне интересно встретить тебя в MMO, как встретил здесь. Общаться, спорить, радоваться встрече. Это среда такая — Интернет. Слава ей. И есть другая среда, намного более возвышенная и красивая, больше похожая на фантазию и состоящая не только из букв. Я ее очень люблю. Но если в ней я буду слушать NPC, это все равно что на форуме общаться с кнопкой. Для меня лично. Может, неудачная аллегория. Прошу прощения.
avatar
Мне кажется, главным свойством какого-то предмета является его удовлетворение прямому назначению. Например, можно причесаться, глядя в хромированный тостер, а при помощи зеркала, направляя лучи, можно попытаться если не зажарить, то присушить хлеб. Но едва ли будет правильным, рассматривая тостер, упрекать его в том, что изображение в нем расплывается и даже иногда искажается.

И вот эта часть беседы слегка ставит меня в тупик. Мне на секунду показалось, что здесь «разыгрывание качественного литературного сюжета» выставляется в качестве основного субъективного критерия оценки MMO. Но я мог ошибиться, конечно.
avatar
Прости, плохо сформулировал. Объясни, пожалуйста, термин «литературная игра».
avatar
Конечно

То есть ты воспринимаешь себя лично как зрителя?
avatar
С такой точки зрения деятельные попытки добиться справедливости (в противовес вайну на форуме) являются девиантным поведением и заслуживают всяческого порицания и втаптывания в дерьмо.

Именно так и было в случае нашего общения с Blizzard по поводу очередей на BG. Ожесточенное сопротивление именно со стороны жертв. Думаю, что сейчас история повторяется. Но я считаю, что в нашем обществе нормальных людей все же больше.

И кстати, а петицию то где (и как) подписать можно? Хотя я и не планирую играть в АА и меня не особенно беспокоит конкретно ее судьба, но мне кажется, что петиция могла бы создать прецедент в общении между игровым сообществом и разработчиком\издателем.

Мы все же возьмем пока паузу и немного подождем реакций. А если все останется без изменений, оформим петицию на следующей неделе.
avatar
Сосьвенно про это я и говорю отдельного нормально ПВЕ там нет.

Погоди. Ты сказал о «мирных занятия», я тебе их назвал. Но для тебя препятствием неожиданно оказалось то, что в итоге их плоды понадобятся кому-то в войне. А если бы не понадобились, тогда все нормально? Ну, так без проблем: выставь результаты своего труда на рынок по баснословным ценам. Их никто не купит и они будут висеть там годами. Совсем как в твоем армори. :)