avatar
Нет, она подразумевает боевую арену. Чем и является WoT и Planetside.
avatar
Ну, почему PlanetSide MMO, Снум? :) Та же MOBA.
avatar
Wargaming.net давно крутит этот трюк с «одновременными подключениями к серверу» (к логин серверу?), но насколько я понимаю — WoT предлагает арены для основной части игроков, и кампанию на карте для продвинутых кланов. Это не Massive. Это чистая Multiplayer Online Battle Arena. Но, возможно, я чего-то не знаю, конечно же.
avatar
Вообще-то, вроде, WoT — это MOBA.
avatar
Постепенное — это значит проработка примерно нескольких тысяч моделей (и подгрузка их в память) только для шпангоутов? :)
avatar
Бостон на каждой карте совершенно свой по ландшафту и планировке улиц.
avatar
Есть все же разница между риском и созданием себе второй жизни 24/7, в которой тебе могут разрушить что-нибудь, украсть и так далее. И не в одном только риске заключаются вызовы, я уверен в этом. В том же походе, который я все время привожу в пример, нет никакого риска (мы не альпинисты и даже не скалолазы), но определенные вызовы есть.
avatar
Я называю «настоящими» тех, кто готов воспринимать игры достаточно глубоко. Но это бесполезный спор, согласен.

Эскапизм — не стремление к простоте или безопасности, это стремление к уходу от действительности.

Именно об этом и говорит автор, описывая нашу действительность, как довольно искусственную среду.
avatar
Я вот не соглашусь с термином «хардкорный» и его обязательностью. Я считаю, что, скорее, у современных игроков отличается стиль игры, формирующийся целями, которые они перед собой ставят. И далеко не все, кто хочет играть по-настоящему (в моей субъективной трактовке), хотят это делать в хардкорном режиме.
avatar
И тем не менее, все это время они работали над «мультисерверной технологией».
avatar
То, что есть люди, склонные к необычным условиям самого разного рода, вроде общеизвестно. Так называемые «меньшинства».

Мне кажется, что ты сейчас извращаешь саму суть процесса игры, представляя настоящих игроков «меньшинством». Формальный подход через количество тут не годится.

А в чем, по-твоему, «суть сформулированных доводов» ©?

Что в мотивах, побуждающих играть а игры, вполне могут быть чувства, противоположные эскапизму.
avatar
Да, он самый.
avatar
Я согласен с тем, что количество людей, желающих погружать себя в какие-то необычные условия не столь велико. Но намного интереснее суть сформулированных доводов. Соотношения не так важны.
avatar
Спасибо, мне понравилось. :) Создать блог — без проблем. Только давайте подумаем о хорошем и ярком названии. Устроим конкурс прямо здесь? Голосуем плюсами в комментах. :)
avatar
Мысли автора в большой степени совпадают с моими собственными, но выраженными в менее четкой форме. За великолепную формулировку огромное спасибо!

Собственно, потому я и говорил — в MMO играют счастливые люди. Те, на кого действительно не давит большой груз забот и переживаний. Знаю по себе — если что-то тревожное или напрягающее происходит в моей жизни, моментально срабатывает в голове защитный механизм и всякое желание играть в MMO пропадает на корню. Я очень рад, что это в моей жизни происходит не так часто.

И здесь же всплывает моя вторая частая ассоциация ММО с горными походами, которые я люблю. Куда мы идем? Мы идем в дикие условия. Вы никогда не будете дома смотреть на небо столько, сколько будете делать это в походе. В обязательном порядке. Вы начинаете зависеть от неба, от любой тучки, от похолодания. Вы моментально ощутите разницу, ту защитную стену, которая возвела вокруг нас цивилизация. Но почему мы идем в походы? Тоже потому что счастливы, устроены, сыты. И нам хочется ощутить себя в других, более суровых условиях.
avatar
Ну, мне кажется, что подобное обсуждение сродни:

— Азербайджанцы лучше, чем армяне!
— Чем?!
— Чем армяне!!!
avatar
Вот зря вы тему про преимущество одного языка над другим завели, на мой взгляд.
avatar
А я и не против. Кому-то нравится. Я же не прошу его запретить. Я прошу не давать ссылок на мою любимую игру в описании этого человека. Мне стыдно это слушать. Серьезно.
avatar
Лично мне? Всем. Отсутствием мысли, стилистикой, уровнем.
avatar
Видеть в людях, играх, книгах, фильмах — хорошее, красоту, лучшие стороны, это важное свойство. Мы все хотим показать себя с хорошей стороны. Мне так кажется. Каждый из нас знает о себе худшее. Но не формирует свое внутреннее самоощущение, исходя из этого. Мне, опять же, так кажется.