Прежде всего, от этого выигрывают украинские игроки, у которых все сервисы mail.ru заблокированы на уровне сетевой инфраструктуры провайдеров. Также от этого выигрывают те, кто хочет играть с европейскими игроками или с русскоязычными игроками, живущими в Европе. Даже в нашей небольшой команде такие есть. Затем от этого выигрывают те, кому не безразлично, как используют их персональные данные и данные платежных средств. В европейской версии владельцу сервиса придется соответствовать GDPR.
Интересная у тебя интерпретация, конечно. :) А почему тогда этот спор не был разрешен пару дней назад, когда я сказал о том, что большинство крупных альянсов крышуют ботоводов и не отрицал этого тогда, когда был тот спор, на который ты дал ссылку? :) Аргумент по ссылке был другим:
В той же EVE, самые отъявленные РМТшники (лидеры некоторых альянсов, корпораций), кмк, создавали самую активную игру для обычных игроков.
Ты перескочил минимум через два этапа доказательств. Но предлагаю начать с первого — каким образом на титане можно зашибать бабло для RMT и зачем вообще это делать на титане? :)
И что мы видим? Удивительно, невероятно, сложно себе вообразить — это титан Goonswarm Federation. :)
То есть когда я писал…
Демч, ну, йолки. Большинство крупных альянсов крышуют ботов. Они вне тикера, но трогать их строжайше запрещено.
… я отстал от жизни. Уже и под тикером тоже. :) Хочется дождаться драмы на форуме «Фу, гуны — ботоводы, мы больше не союзники». Ну, потому что игроки же в EVE не любят ботов. :)
Видел вчера в твиттере. :) Кажется, CCP не очень понимают эффект этого шоу. Сейчас на свет вылазит то, что раньше тихо банилось. Откровенно говоря, я бы не поверил в то, что ботоводы ботоводят на титанах после пятнадцати лет борьбы с ними со стороны CCP, и не самой слабой борьбы, должен заметить. Но… :)
Вот реально, объясните, что бот делал на титане? :)
Я действительно считаю, что разницы в торговле игровыми благами между теми, кто именно их продает за реальные деньги, нет. А истоки у этого явления одни, и родились они задолго до появления компьютетных игр — желание определенной категории людей нарушать установленные правила и желание другой категории людей предложить это сделать за вознаграждение. Если у тебя есть другие аргументы и доводы, ты можешь их привести, конечно же.
Не очень понимаю, где в этом разговоре я сравниваю MMO с витринами магазинов. Было бы здорово увидеть какой-то более цивилизованный разговор и нормальные аргументы. А не попытку просто переиначить слова собеседника.
Но если ты хочешь поговорить о том, что в борьбе с нелегальным RMT организаторы изначально игровой, казалось бы, площадки, начиная сами заниматься тем же, чем занимаются RMT-дельцы, борются с ними не как с нарушителями правил, а как с конкурентами, то мы это множество раз обсуждали. И вокруг этого момента здесь, на ММОзговеде, вроде, был вполне очевидный консенсус. Что-то изменилось?
Премодерации, вроде, нет, хотя авторы оставляли за собой право вмешиваться. Но я могу сказать по опыту того, что уже увидел в игре на примере сотен построек — ничего вызывающего там нет. Простое и примитивное — да, есть. Вызывающего не видел ни разу.
Да, чертежами строений можно свободно торговать. Правда, массовую торговлю может наладить только автор. Ведь у него есть оригинал. А продает он копии с ограниченным количеством применений.
Вообще, чертежи очень важны для коллективной работы. Если установлен чертеж, над возведением здания могут работать сразу несколько человек. Правда, мгновенно построить все равно не получится. Также, если здание после строительства было сохранено в виде чертежа, его можно отстраивать после вражеских атак и даже очень серьезных повреждений.
На заглавной картинке ты видишь как раз два строения — дом игрока и его магазин. Всё построено с нуля по кубикам. Хотя можно сохранять чертежи отдельных элементов или даже планы целых построек. Но в целом — полная свобода творчества.
Добыча ресурсов, как минимум. Строительство и расширение шахт. Исследование Глубин, если есть туда проход. Думаю, многие крафтеры также будут выступать в качестве строителей. А строится здесь буквально всё — все форпосты, укрепления, города и их инфраструктура. Как насчет общения с клиентами в собственноручно построенном магазине? Ремонт экипировки. Задания Королевства. Самые боевитые при этом смогут быть полезными и в военных операциях тоже. :)
В своих рассуждениях вы упорно не доходите до конца. Какое нарушение правил вам кажется окончательно побежденным и не пользующимся спросом со стороны «игроков»? Если вы таких не знаете, то, следуя вашей логике, владелец игрового сервиса должен продавать всё, что окончательно не побеждено или пользуется спросом. Куда это нас заведет, кажется, очевидным. Но, видимо, не для вас.
Одна из ключевых функций устроителя игрового сервиса — контроль за следованием правилам и наказание за нарушение правил. Никто не говорит, что если в футболе удар из-за боковой, положение «вне игры» или игра рукой постоянно «пользуется спросом» и искоренить эти явления не удается на протяжении сотни лет, давайте будем перед матчем продавать возможность десять раз сыграть рукой, три раза использовать положение «вне игры» и двадцать раз проигнорировать выход мяча за линию поля.
Это да. Меня такое положение вещей безумно печалит. Пример крайне неуклюжего геймдизайна для такой свободной вселенной и геймплея, завязанного на исследование, как в No Man's Sky.
То есть, если нарушение правил продается в магазине, оно становится просто прозрачной сделкой и перестает быть нарушением правил? :) Зачем же тогда авторы раньше клеймили то же действие позором и банили за него? :)
А какие еще нарушения правил, перенесенные в игровой магазин и ставшие полностью прозрачной сделкой, кажутся вам нормой? :) Боты? Спидхаки? Автоприцеливание?
Функционал защитного поля — просто часть дополнительного функционала мультитула в боевом режиме. Переключается средней кнопкой (ведь у тебя может быть установлено не только силовое поле, но и гранатомёт), а вызывается ПКМ. Всё это можно узнать прямо в игре в настройках.
В той же EVE, самые отъявленные РМТшники (лидеры некоторых альянсов, корпораций), кмк, создавали самую активную игру для обычных игроков.
Ты перескочил минимум через два этапа доказательств. Но предлагаю начать с первого — каким образом на титане можно зашибать бабло для RMT и зачем вообще это делать на титане? :)
zkillboard.com/kill/72102672/
И что мы видим? Удивительно, невероятно, сложно себе вообразить — это титан Goonswarm Federation. :)
То есть когда я писал…
Демч, ну, йолки. Большинство крупных альянсов крышуют ботов. Они вне тикера, но трогать их строжайше запрещено.
… я отстал от жизни. Уже и под тикером тоже. :) Хочется дождаться драмы на форуме «Фу, гуны — ботоводы, мы больше не союзники». Ну, потому что игроки же в EVE не любят ботов. :)
Вот реально, объясните, что бот делал на титане? :)
Увы, ты перекручиваешь мои слова и пытаешься говорить за меня. Я говорил об истоках явления.
Потому что следовать логике конкретного разговора, вступая в него, кажется мне естественным.
Это очень упрощенное представление моего мнения. Не стоит загонять его в настолько узкое определение для любой игры с любым игровым магазином.
Стоит начать с того, что параллели между магазином и RMT ввел в этом разговоре мой собеседник, а не я. Но споришь ты со мной, что интересно.
Я действительно считаю, что разницы в торговле игровыми благами между теми, кто именно их продает за реальные деньги, нет. А истоки у этого явления одни, и родились они задолго до появления компьютетных игр — желание определенной категории людей нарушать установленные правила и желание другой категории людей предложить это сделать за вознаграждение. Если у тебя есть другие аргументы и доводы, ты можешь их привести, конечно же.
Но если ты хочешь поговорить о том, что в борьбе с нелегальным RMT организаторы изначально игровой, казалось бы, площадки, начиная сами заниматься тем же, чем занимаются RMT-дельцы, борются с ними не как с нарушителями правил, а как с конкурентами, то мы это множество раз обсуждали. И вокруг этого момента здесь, на ММОзговеде, вроде, был вполне очевидный консенсус. Что-то изменилось?
Вообще, чертежи очень важны для коллективной работы. Если установлен чертеж, над возведением здания могут работать сразу несколько человек. Правда, мгновенно построить все равно не получится. Также, если здание после строительства было сохранено в виде чертежа, его можно отстраивать после вражеских атак и даже очень серьезных повреждений.
Одна из ключевых функций устроителя игрового сервиса — контроль за следованием правилам и наказание за нарушение правил. Никто не говорит, что если в футболе удар из-за боковой, положение «вне игры» или игра рукой постоянно «пользуется спросом» и искоренить эти явления не удается на протяжении сотни лет, давайте будем перед матчем продавать возможность десять раз сыграть рукой, три раза использовать положение «вне игры» и двадцать раз проигнорировать выход мяча за линию поля.
Хм… я его то ли купил, то ли нашел в разбитой технике. Квесты я стараюсь по возможности максимально избегать.
А какие еще нарушения правил, перенесенные в игровой магазин и ставшие полностью прозрачной сделкой, кажутся вам нормой? :) Боты? Спидхаки? Автоприцеливание?