avatar
Только вот сферы эти выпадают после обычных матчей, и серебро игровое можно в игре собирать.

Да вы, блин, издеваетесь. :)
avatar
Колбочки не дают опыт, они дают возможность его перераспределить. Т.е.надо его как минимум налетать.

Слишком мало информации, чтобы понять, на что влияет перераспределение, и нет ли возможности перераспределять до бесконечности однажды полученный опыт. Но меня, скорее, зацепила фраза про «прокладку между штурвалом и сиденьем». Фраза эта, если что, из Евы. И именно ею оправдывали все монетизационные ужимки. Куда это нас привело, кажется, понятно.
avatar
Нет там доната. И никаких преимуществ эти капсулы не дают. Вообще никаких. Прокладу между штурвалом и сиденьем в супермаркете не купить.

Рука-лицо. 2017 год на дворе, а песни все те же. :)

Истребителю можно открыть все модули буквально за пару часов полетов на нем, притом что все машины открыты по дефолту.

Какая разница, за сколько можно открыть то, что можно открыть за секунду при помощи денег? Можно сказать «донат здесь глупый», или «бесполезный», или «не стоит своих денег». Но как можно говорить серьезно о том, что его нет? :)
avatar
Я бы, скорее, задумался над тем, как это работает в других играх, чем двигался в сторону еще большей реалистичности. Но, если честно, мне не очень хочется ломать голову над схемой, которая не может, прежде всего, выпрыгнуть из формата сессионной игры на стероидах. Здесь уже мои представления о том, для чего существуют MMO и как работает социализация, расходятся с представлениями авторов ХиХ.
avatar
Проблема очевидная, да.
avatar
Да, но тогда это означает ввод климатических зон и прочих штук. Проблема несколько приземленнее, и мы о ней рассказывали — когда в ХиХ рядом с нами поселились ММОзговеды, нам нужно было выдумывать какие-то поводы для контакта и взаимодействия. Игровых причин для контакта с соседями просто не было. Здесь ключевой вопрос в том, что даже живущие через забор от тебя люди с высокой долей вероятности тебе не нужны, если ты не одиночка.
avatar
Маньяки. :) Судя по всему, победителем недели станет Stationeers, и для него нужно создавать новый параллакс. Реквестирую любые арты и скриншоты, как из самой игры, так и близкие к этой теме, на алтарь богу Параллаксу.
avatar
Да это даже не вопрос. Решается то элементарно по сути. Нужно делать так, что нельзя было добывать все ресурсы в любом месте.
Здесь нужно понимать, что экономика ХиХ принципиально завязана на общераспространенные ресурсы: почва, вода, глина, руда. На этой основе выращивается и создается все остальное уже самими игроками. И это дает любому поселенцу новичку массу занятий на любой вкус. Я понимаю, что ты говоришь об определенном пороге качества, после которого уже понадобятся катализаторы, специальные растения и приправы. Но не станет ли это еще большим приближением геймовера для многих обычных колонистов? В конце концов, история со специальными ресурсами показывает, как быстро они клаймятся в самом начале довольно небольшой группой людей. Landrush превращается в еще более жесткую гонку с еще меньшим количеством участников. Тут проблема глубже, как мне кажется, в самой конструкции общей экономики и игровой механики.
avatar
Как по мне, любые потуги конкурировать с социальными сетями и устраивать их аналоги внутри игры не очень эффективны. Так что вот как раз к этой части я отношусь наиболее скептично. А вот все остальное — просто очень круто. Отдельного внимание заслуживают Метрики и Кампании. Кампании — это вообще эпическая штука, потенциал которых можно довести до заоблачных высот. Метрики нужно было сделать еще десять лет назад. Обе штуки очень-очень MMO-шные.
avatar
Ну, справедливости ради, у ХиХа огромный косяк в фундаменте дизайна как раз относится к массовости — за пределами группы из десяти человек никто вообще не нужен. Совсем. Другие люди если и понадобятся, так только как владельцы более качественного спота того же, что есть у тебя. Как на этом фундаменте делать MMO, не очень понятно, и очевидно, что из этой концепции нужно выпрыгивать. Но вот возможно ли — большой вопрос.
avatar
найти следы преступлений, какой-то формальный повод для войны и прочего было практически невозможно.

Рука-лицо… формальный повод?! Вы думали я говорю о поиске формального повода напасть на жертву? Нет, это реально какой-то ментальный блок.
avatar
Интересно, когда у вас зародится мысль о том, что война — это крайний способ решения неразрешимого другими способами конфликта? То есть сначала должен быть конфликт, основанный на столкновении каких-то ценностей, убеждений, взглядов, а потом только в крайнем случае может случиться война. И что все ваши беспомощные объяснения о том, что мы «просто хотели расшевелить PvP-активность» — они же растут из этого глубинного непонимания причинно-следственных связей в полноценном обществе, которое вам, увы, не удается построить. Вы же вообще не понимаете, что вам делать в этом мире, если не бить морду другим. И это на фоне тысяч игр, где пожалуйста — вот тебе автомат/дубина/меч/световой меч/бензопила и вперед, безальтернативно, прямо в гущу.

У вас все вверх ногами. И вот уже баффы королевства существуют для войны, а не для жителей своего королевства. И сила существует не для охраны того, что вы создали, а для нападения. Хотя что вам охранять, если самим скучно в рамках того, что смогли создать для себя же? Вот и выходит, что вы постоянно в качестве альтернативы предлагаете использовать мир, в котором можно только созидать да на белочек охотиться. Потому что если видите возможность нападать на человека, используете ее для развлечения себя, объясняя все это тем, что «игра об этом». Ага. Ну, конечно — опять игра виновата. Уже даже ХиХ.

И главное: легетимных причин воевать, поддерживать порядок, защищать слабых, идти по следам преступлений — вагон и маленькая тележка. Но вы как-то каждый раз оказываетесь «не на той стороне» и «случайно объединяетесь с ДИС». Ну, вот, монета так легла и все тут.
avatar
Они Вам не помогут. Вы можете делать это и без характеристик.

Я построил огромное количество различных объектов и километры дорог. Характеристики вам нужны для любого масштабного строительства. Без них вы будете делать все в день по чайной ложке.

И может Вы прекратите угадывать, а начнёте спрашивать? Просто иначе у Вас получается свой выдуманный мир, который не имеет ничего общего с реальностью…

… сказал он, но так и не ответил. :) А мой ХиХ — это вполне реальный мир, в котором я жил и делал что-то интересное мне.
avatar
Что? Все механики ХиХа нацелены на войну.

Я все думал, когда настанет тот момент, когда даже про ХиХ скажут, что «здесь все нацелено на войну». :) И вот он — пожалуйста. Поддался я на эти уговоры еще в EVE в свое время, но там хотя бы причины были — список скиллов персонажа и соотношение мирных ветвей с военными. И когда после Евы мы пришли в ХиХ, как раз восхищались этим фактом — что да, есть возможность воевать, но это просто одна из множества возможностей.

Ну, что сказать? Зачем мне характеристики? Чтобы быстрее строить дороги, соединяющие людей. Чтобы создавать масштабные поселения. Чтобы преображать этот мир. Чтобы защищать свой образ жизни. Но да, конечно, сейчас вы меня поставите перед выбором «или/или» даже здесь, в ХиХе. Вы же на вопрос, что вы такой воинственный делаете в игре, которая за любое нападение на другого человека наказывает «следами преступлений», наверное, отвечать не будете. Но давайте я попробую угадать? Можно?

Возможно, вам нужны характеристики, потому что они могут быть разными у вас и у того, на кого вы нападете. Настолько разными, что у того, на кого вы нападете, не будет шансов. И вот тогда, будучи уверенными в своем «ку», вы начнете отводить душу. Но до этого — отъедаться на скорость, желательно в дальнем углу, о котором мало кто знает. Другой причины, по которой вы не идете в тысячи игр, которые действительно про войну, я не вижу. Но, возможно, вы сможете о ней рассказать.
avatar
А что там хотели воевать — неа, не заметила я там такого желания и готовности к войне.

Хм… так ведь и мир ХиХа не про войну. Там подавляющее большинство механик — мирные. И можно множество всего разного делать. Например, свою валюту, известную на весь мир торговую площадь, таверну или дорогу, которая может быть действительно полезной. Свое королевство, в котором люди будут жить мирно, а масса твоих усилий будет уходить на защиту этой мирной жизни. Тем более героически выглядит история, когда народ не отвернулся и объединился, чтобы защитить соседей от гоп-наезда.
avatar
Даже дурацкая тема на гохе «Теон. Почему война?» и то более осмысленна, чем это вот.

Ну, так «это вот» — это же конфликт двух разбойников. Масштаб немного другой. А вот когда вся южная часть ХиХа объединилась, чтобы отразить рейд Акихабары на небольшую деревеньку — вот это уже вполне себе нормальная тема «Почему война?». :)
avatar
Да как по мне — просто человеческие отношения, где игровая история просто повод для их проявления. А что, вот эта нашумевшая история про предательство альянса в EVE или подавляющее большинство нулевых войн, они не точно такая же неловкая возня человеческих отношений? Я действительно не был на европейских серверах Линейки, но не думаю, что там конфликты развивались на каком-то принципиально другом уровне философских ценностей. Наверное, ведь тоже было о том, что «нам нужен этот замок», «а вот вы не пришли на осаду», «какого фига вы запекашили нашего мембера?!», «а чего вы войну не принимаете? так же веселее всем будет». Не? :)
avatar
Да, прошу прощения, там просто вас активно цитировали и, вроде как, вам отвечали. Был не прав. Прошу прощения за действительно беспочвенное обвинение. Придется отвечать.

Окей.

Чем данная история кардинально отличается от вашей, в которой другой игрок поднял вещь, упавшую с вашего соклана по его ошибке?
Всем. Потому что мое описание событий выглядит так:

Причиной конфликта стала выпавшая при смерти от моба броня одного из наших членов команды, которую подобрал чужой человек и отказался возвращать. Он настаивал на том, что жертва «сама виновата», не рассчитав силы, а он «сделал все в рамках правил». Классический набор аргументов, при помощи которых и сегодня многие прячут свои поступки.

Я не спорил с тем, что это игровой момент. А кто бы спорил? Я просто решил ответить на этот поступок «в рамках правил» своим «поступком в рамках правил» — мы объявили официальную войну этому клану. Условие прекращения войны было обозначено довольно четко — возврат нашей экипировки.


Я не представляю, где здесь можно увидеть пропаганду. Но это не отменяет вашего права ее там видеть.

Значит ли, что вы пропагандист, причем который обвиняет в пропаганде других?
С вашей точки зрения значит. Просто вы используете типа риторические вопросы, хотя, на самом деле, сначала выдвигаете свое оценочное суждение, а потом «риторические» вопросы, жестко завязанные на его истинность. :)

Начните смотреть на себя со стороны и может начнете понимать отношение к вам части аудитории.
Вот эта позиция «просветленного» по отношению к тому, кто еще что-то не начал и до чего-то не дошел, она уже не про личное мнение, а про назидание. Смысла дискутировать здесь мало. :)
avatar
Тут есть одна проблемка. Вы так мило размазывали говнище по стенам блога Джолли, что у меня нет и мысли что-то вам доказывать и о чем-то с вами дискутировать.
avatar
Тот мир, в который меня привели заметки Атрона о бесконечной дороге или таверне Песчанный кот, оказался чуточку другим.

Нет. Он такой же. А сегодня в нем еще больше возможностей. Другими оказались люди, к которым ты примкнул. Они не строили дороги, и общественную таверну тоже не строили, потому что у Песчаного Кота не граффити плиткой была главным, а то, как этот человек живет на свету и ждет людей. К нему приходили, его убивали, его грабили, а он снова ждал нормальных и сигналил «Я здесь!».