Да, я видел. Ну, что поделать. На самом деле, я даже не знаю, чего ждать от такого разговора, кроме отмазок «концепция изменилась». Не думаю, что гоха сможет провести интервью.
Для того, чтобы пати приходилось много раз ходить в рейд, выбивая нужные вещи, а босса только раз в неделю можно убить, поэтому вполне бывает ситуация, когда боссов уже левой пяткой убивают, но продолжают ходить, потому что нужна буквально пара вещей из этого данджа.
Для этого достаточно низкого шанса выпадения вещи. А я спрашивал, почему в игре введена привязка вещи к конкретному персонажу при сборе лута прямо там, где был Рейд.
А еще точнее, это делается для того, чтобы игроки продолжали платить подписку, ведь с аукционом рейдеры могли бы 1-2 раза убить всех нужных боссов, собрать комплекты через обмен и идти отдыхать до следующего аддона, а привязка искусственно снижает прогресс эквипа.
Это очень странная интерпретация замысла разработчиков, я ее оставлю на вашей совести. Вот только какой бы ни была интерпретация, вы косвенно подтверждаете, что пытаетесь противоречить замыслу разработчиков.
В чем обман? В том что кто-то не соблюдает правило, которое вы придумали?
Хорошо, «я придумал». Возможно. Но объясните, пожалуйста, зачем в игре введена привязка вещи при поднятии? Почему не дать возможность ею просто торговать, выставив на аукционе?
Ценность виртуальных миров в том, что каждый цели себе ставит сам и добивается их разными путями, это игру не убивает.
Вы только что прекрасно описали главный изъян парка развлечений. Там это не так. И это убивает именно замысел этой конкретной модели. Без этого замысла, без этого разделения, дифференциация штанов, достижений, прогресса, вот это непрямое соревнование теряет всякий смысл. Это все равно что сказать, будто в футболе целей добиваются разными путями — кто усиленными тренировками и мастерством, кто подкупом судьи, кто взломом табло. Нет. Потому что смысл игры в соблюдении заданных правил. И достаточно одному их безнаказанно не соблюдать, чтобы для всех остальных в едином пространстве это соревнование потеряло всякий смысл.
Ваши «показательные примеры» — это примеры не из парков. Именно поэтому претензии к ним выглядят абсурдными (и вообще-то никто их не выдвигал). К примеру, в парках не делят босса. В парках для каждого он свой. И это тоже такой вот замысел.
Я не спорю сейчас с вашим недовольством такой конструкцией. Мало того, я это недовольство разделяю. Но недовольство конструкцией не должно приводить к попыткам сломать логику и стимулы игры. Если вам не нравится игровая концепция, нужно менять игру, а не ломать концепцию. Потому что иначе, сломав концепцию для себя, вы ее сломаете для всех остальных. А им могла эта концепция нравиться.
во времена Катаклизма в WoW (а потом я не играла и реалий не знаю) на траи боссов нужна была еда и алхимия, 1. а самый быстрый способ добыть все нужное — сводить куда-нибудь вагонов за денежку, а потом купить все нужное на ауке, в результате все были довольны, 2. любители фармить шкурки и варить зелья ходили посмотреть на контент и получить шмотку/ачивку, 3. любители бить боссов — били боссов, а не собирали травку и теперь я узнаю, что 4. это оказывается не кооперация, а читерство, обман игры и черти что еще.
Я все время настаиваю на том, что это всего-лишь мнение, мысль, которую не стоит атаковать на эмоциональном уровне через «вы меня обидели, читером назвали». Ваши негативные эмоции от сказанных слов к сути обсуждения отношения не имеют. Если вы не согласны по сути сказанного, приводите контр-аргументы, а не пытайтесь использовать конструкции в духе «читерюги недобитые, ха-ха». Теперь давайте разберем ваши доводы без эмоций.
а самый быстрый способ добыть все нужное — сводить куда-нибудь вагонов за денежку
1. Мы видим, как людей интересовал самый быстрый способ добыть все нужное. За это они оказывали некую услугу. Суть этой услуги мы здесь и обсуждаем. Она заключается в помощи с обходом ограничения игровой механики, сделанного с совершенно понятной целью: дать доступ к определенной части контента и экипировке тем, кто этого заслужил. «Вагон» по сути определения этого термина — это тот, кто не заслужил доступа к контенту.
Здесь на сцену выходит суть аттракционов в парках развлечений — это не единый мир. Вы пытаетесь применить мерки единого игрового мира к миру, который устроен совершенно иначе. Здесь есть аттракцион — Рейды — и чтобы попасть на этот аттракцион, нужно пройти квалификацию.
любители фармить шкурки и варить зелья ходили посмотреть на контент и получить шмотку/ачивку
2. «Любители фармить шкурки и варить зелья» не должны были пройти квалификацию. Нам неважно, довольны они этим фактом или нет. Они просто не должны были пройти квалификацию, согласно замыслу механики, которая для этого и гейтировала контент, и привязывала вещи только к тому, кто прошел квалификацию и добрался до Рейда.
Это глупость и я такое очень не люблю. Я люблю экономику со свободной передачей вещей. Я люблю единый мир, в котором каждый занимается тем, что ему нравится, и через торговлю меняется плодами своей деятельности. Вот в таких мирах есть та самая кооперация. Но здесь, в парке аттракционов, другие правила игры. И если вы за деньги позволяете избежать замышляемого авторами квалификационного отбора, то вы изначально участвуете в подлоге за деньги. Игровые деньги, но тем не менее. Вы начинаете всю эту цепочку с коррупционного сговора. И извлекаете из коррупционной сделки собственную внутриигровую выгоду.
Это отличный пример того, что парки плохо работают, как единая среда. Но он не отменяет факта подлога на этапе квалификационного отбора в рейд-аттракцион.
любители бить боссов — били боссов, а не собирали травку
3. Здесь налицо явный перекос в экономике, который показывает, что у обладателей травки есть что честно предложить рейдерам (собственно, передающуюся травку или зелья), а у рейдеров нет возможности передать плоды своего увлечения другим. Но сделано это намеренно. С пометкой «не продается, не передается, нужно самому заслужить». Вам это может нравиться или нет (мне — не нравится), но с тем, что это сделано авторами игры намеренно, сложно спорить, по-моему.
это оказывается не кооперация, а читерство
4. Совершенно верно. Потому что получение обоюдной выгоды от обхода правил — это и кооперация в вопросе получения выгоды, и читерство одновременно. Одно не исключает другого.
Да, точно, прошу прощения. Хм… может быть. Нужно будет поэкспериментировать. Спасибо. Особенно хорошо это смотрится с прокручивание самой картинки при скроллинге.
Мне не очень нравится сочетание градиента с «плоским» дизайном (я в параллаксе хочу его убрать, просто пока не придумал как). Но в любом случае, любопытно, спасибо. А можно картинку туда подставить, чтобы оценить эффект в полной мере?
Картинки больше 2 Мб не грузятся. Старый известный баг, который, по-видимому, так и не пофиксили.
Эм… ребята, это не баг, это вполне разумное ограничение. Вы понимаете, что такое картинки по 2mb? :) Для тех, кто заходит в заметку, для трафика сервера.
Где там? Какие нормы вам кажутся странными? Вот есть хороший комментарий по этому поводу:
Да просто водила проходит за баера, чего вы кокетничаете. Об этом и речь. Человек получает то, что не заслужил. И тем, кто будет любоваться «заработанными» достижениями явно не собираются сообщать о пути их получения. Оттого и покупают, иначе смысла нет. Just business. Просто он противоречит изначальной идее игры и именно это вам пытаются объяснить, как мне показалось. А вы, несмотря на то, что пишете, в целом, здравые комментарии, именно в этом месте умудряетесь не замечать слона.
Ну, и, наконец, хотелось бы понять, как спокойное донесение своей позиции, может восприниматься «настойчивостью сектантов». Вам кто-то в дверь звонит? Или вы просто прочитали мнение, не смогли найти внятных контр-аргументов и перешли на личности?
Это схема линеечных фришардов, она как саранча — не оставляет после себя ничего живого. :( Потому что жизнь следующего сервера определяется гарантированной смертью предыдущих. ММО-игры так не продвинуть.
Для этого достаточно низкого шанса выпадения вещи. А я спрашивал, почему в игре введена привязка вещи к конкретному персонажу при сборе лута прямо там, где был Рейд.
Это очень странная интерпретация замысла разработчиков, я ее оставлю на вашей совести. Вот только какой бы ни была интерпретация, вы косвенно подтверждаете, что пытаетесь противоречить замыслу разработчиков.
Хорошо, «я придумал». Возможно. Но объясните, пожалуйста, зачем в игре введена привязка вещи при поднятии? Почему не дать возможность ею просто торговать, выставив на аукционе?
Вы только что прекрасно описали главный изъян парка развлечений. Там это не так. И это убивает именно замысел этой конкретной модели. Без этого замысла, без этого разделения, дифференциация штанов, достижений, прогресса, вот это непрямое соревнование теряет всякий смысл. Это все равно что сказать, будто в футболе целей добиваются разными путями — кто усиленными тренировками и мастерством, кто подкупом судьи, кто взломом табло. Нет. Потому что смысл игры в соблюдении заданных правил. И достаточно одному их безнаказанно не соблюдать, чтобы для всех остальных в едином пространстве это соревнование потеряло всякий смысл.
Ваши «показательные примеры» — это примеры не из парков. Именно поэтому претензии к ним выглядят абсурдными (и вообще-то никто их не выдвигал). К примеру, в парках не делят босса. В парках для каждого он свой. И это тоже такой вот замысел.
Я не спорю сейчас с вашим недовольством такой конструкцией. Мало того, я это недовольство разделяю. Но недовольство конструкцией не должно приводить к попыткам сломать логику и стимулы игры. Если вам не нравится игровая концепция, нужно менять игру, а не ломать концепцию. Потому что иначе, сломав концепцию для себя, вы ее сломаете для всех остальных. А им могла эта концепция нравиться.
Я все время настаиваю на том, что это всего-лишь мнение, мысль, которую не стоит атаковать на эмоциональном уровне через «вы меня обидели, читером назвали». Ваши негативные эмоции от сказанных слов к сути обсуждения отношения не имеют. Если вы не согласны по сути сказанного, приводите контр-аргументы, а не пытайтесь использовать конструкции в духе «читерюги недобитые, ха-ха». Теперь давайте разберем ваши доводы без эмоций.
1. Мы видим, как людей интересовал самый быстрый способ добыть все нужное. За это они оказывали некую услугу. Суть этой услуги мы здесь и обсуждаем. Она заключается в помощи с обходом ограничения игровой механики, сделанного с совершенно понятной целью: дать доступ к определенной части контента и экипировке тем, кто этого заслужил. «Вагон» по сути определения этого термина — это тот, кто не заслужил доступа к контенту.
Здесь на сцену выходит суть аттракционов в парках развлечений — это не единый мир. Вы пытаетесь применить мерки единого игрового мира к миру, который устроен совершенно иначе. Здесь есть аттракцион — Рейды — и чтобы попасть на этот аттракцион, нужно пройти квалификацию.
2. «Любители фармить шкурки и варить зелья» не должны были пройти квалификацию. Нам неважно, довольны они этим фактом или нет. Они просто не должны были пройти квалификацию, согласно замыслу механики, которая для этого и гейтировала контент, и привязывала вещи только к тому, кто прошел квалификацию и добрался до Рейда.
Это глупость и я такое очень не люблю. Я люблю экономику со свободной передачей вещей. Я люблю единый мир, в котором каждый занимается тем, что ему нравится, и через торговлю меняется плодами своей деятельности. Вот в таких мирах есть та самая кооперация. Но здесь, в парке аттракционов, другие правила игры. И если вы за деньги позволяете избежать замышляемого авторами квалификационного отбора, то вы изначально участвуете в подлоге за деньги. Игровые деньги, но тем не менее. Вы начинаете всю эту цепочку с коррупционного сговора. И извлекаете из коррупционной сделки собственную внутриигровую выгоду.
Это отличный пример того, что парки плохо работают, как единая среда. Но он не отменяет факта подлога на этапе квалификационного отбора в рейд-аттракцион.
3. Здесь налицо явный перекос в экономике, который показывает, что у обладателей травки есть что честно предложить рейдерам (собственно, передающуюся травку или зелья), а у рейдеров нет возможности передать плоды своего увлечения другим. Но сделано это намеренно. С пометкой «не продается, не передается, нужно самому заслужить». Вам это может нравиться или нет (мне — не нравится), но с тем, что это сделано авторами игры намеренно, сложно спорить, по-моему.
4. Совершенно верно. Потому что получение обоюдной выгоды от обхода правил — это и кооперация в вопросе получения выгоды, и читерство одновременно. Одно не исключает другого.
Эм… ребята, это не баг, это вполне разумное ограничение. Вы понимаете, что такое картинки по 2mb? :) Для тех, кто заходит в заметку, для трафика сервера.
При выгодной кооперации и разделении труда человека не называют «вагоном», как мне кажется.
А зачем в игре делался боп-дроп не подскажете?
Да просто водила проходит за баера, чего вы кокетничаете. Об этом и речь. Человек получает то, что не заслужил. И тем, кто будет любоваться «заработанными» достижениями явно не собираются сообщать о пути их получения. Оттого и покупают, иначе смысла нет. Just business. Просто он противоречит изначальной идее игры и именно это вам пытаются объяснить, как мне показалось. А вы, несмотря на то, что пишете, в целом, здравые комментарии, именно в этом месте умудряетесь не замечать слона.
Ну, и, наконец, хотелось бы понять, как спокойное донесение своей позиции, может восприниматься «настойчивостью сектантов». Вам кто-то в дверь звонит? Или вы просто прочитали мнение, не смогли найти внятных контр-аргументов и перешли на личности?