avatar
Я говорю о том, что вижу и знаю, а не о Реддите.

Это замечательно. Тогда не мог бы ты дать какую-то конкретику о том, что произошло с вашей экономикой?
avatar
а потом на нём всё равно появляются надюпанные предметы пачками...
Может, нам повезло, но я не вижу на нашем рынке надюпанных предметов или серьёзных колебаний цен, которое явно вызвали бы наводнившие рынок предметы.

Зато я сделал интересное наблюдение: на реддите недели три назад, в момент первой блокировки рынка, стояла атмосфера полного апокалипсиса. Сама блокировка была подтверждением существования дюпа. А это значит, по мнению создателей множества тем, что экономика не оправится от такого удара. Нужен вайп, в AGS идиоты, баг был известен с альфы и так далее.

Я, как человек далёкий от всех этих нарушений и кухни обмена информацией о них, помалкивал, предпочитая наблюдать за тем, что будет дальше. Дальше, судя по крикам, были жёсткие баны, но они не могли исправить ситуацию с «уже полностью разрушенной экономикой». Осталось дождаться прямых подтверждений этого факта. А они никак не появлялись. И, что совсем уж странно, спустя неделю сообщений о том, что вот, мол, смотрите, экономика разрушена, мы же говорили, я не смог найти. Хотя им самое время появляться. Тема разрушенной экономики просто испарилась. Для New World это невероятно, учитывая, какое воздействие на игру оказывает отключение рынка.

Из этого я делаю осторожное предположение, что уязвимость хотя и была, но она не стала критической для экономики, как утверждали многие призывавшие к вайпу. Собственно, история с преувеличением проблем, как мне кажется, повторяется. Могу, конечно, ошибаться, но…

и голдселлеры признаются, что их не забанили…
Вот кому бы я не верил никогда и ни при каких обстоятельствах, так это людям, которые нарушали правила.
avatar
Намного более интересный вопрос, ответ на который хотелось бы получить на практике, что этому могут противопоставить небольшие команды. Потому что пока я вижу примерно такой же уровень непрофессионализма, помноженный на нехватку ресурсов, минус совсем уж конъюнктурщина, что даёт возможность появления интересных идей, но не даёт возможности их нормального развития: Haven and Hearth, Salem, Worlds Adrift, Eco, Camelot Unchained, Pantheon, Dual Universe, Starbase.
avatar
То есть заходил в игру и не мог заниматься PvE? А в другой раз заходил и не мог заниматься PvP? :)
avatar
А до этого обновления New World был для тебя PvP или PvE игрой? :)
avatar
В делюксе продают больше страданий, вроде. Но это не точно.
avatar
Мощные бонусы pvp режима это не ущемление pve игроков, а поощрение тех, кто уже играет в pvp и хочет в игре сражаться.

Мне кажется, одно изменение механики может иметь сразу несколько эффектов. Я просто не готов делить людей на чистых PvE и PvP-игроков. Есть время, настроение и обстоятельства, в которых мы занимаемся чем-то конкретным в игре. И вот когда кто-то решает занятья добычей, ему предлагают получить огромный бонус к этой деятельности, согласившись включить PvP-флаг. Нет никакого певепешника, который превращается в собирателя, это ж не оборотень какой-то. Вот конкретный человек уже не может развидеть потенциальный бонус к сбору, который даёт ему PvP-флаг. И дальше он либо сознательно отказывается от гарантированного бонуса из-за негарантированного столкновения, либо врубает PvP. Не потому что он хочет сейчас заняться PvP, а потому что он хочет эффективнее заниматься сбором.

И ты говоришь примерно о том же, но с другой стороны: вот человек готов к PvP, есть куча активностей во фракционной деятельности, где он нужен. Но, постойте, есть же бонус на сбор! А вот какой кустик. Как мимо него пробежать, если я уже в PvP, то есть получил явный бонус на сбор, хотя планировал заняться PvP? Нельзя кустик пропустить. А вот жила ещё там. И ещё. Я теперь понял, почему к нам на помощь вчера никто не пришёл, хотя мы звали. Просто не дошли. :)
avatar
Посыл «люди с плохим оборудованием — вредители» сам по себе ущербен и абсолютно демагогичен.
Ну, это какой-то странный уровень дискуссии. Есть астероид. В нём есть определённый запас руды.

Раньше: ты забираешь столько руды из астероида, сколько можешь, просто менее эффективно. Остальное забирают другие.

Сейчас: ты уничтожаешь до 50% руды, потенциально доступной для других, из астероида.

В этом и заключается «вредительство» в ситуации, когда ресурсная база общая. Да, там, где ресурсов так много, что всем на это плевать, это не имеет значения, но в остальных случаях эффект негативный.
avatar
Всё-таки это объяснимо определённым образом: захваченная своей фракцией территория даёт возможность более-менее спокойно собирать даже с флагом, потому что вокруг больше «своих», а «чужим» сложно выжить здесь — их преследуют и убивают.

Мне кажется, что если человек включает PvP-флаг в игре, где его можно отключить, не для того, чтобы заниматься PvP, а для того, чтобы собирать траву, что-то тут фундаментально не так.

avatar
Кроме этого, весьма спорна сама мысль про потери: количество руды увеличивают в два раза, но при этом вводят потери, формально режущие этот буст до оригинального значения.

Дело не в том, как было, а в том, по какому принципу работает сейчас. Раньше через прогресс оборудования ты повышал эффективность, сейчас — сокращаешь потери. В остальном механика не изменилась. Только люди с плохим оборудованием превратились из менее эффективных во вредителей, уничтожающих запасы руды.

Я ничуть не спорил с необходимостью балансировать это всё, как и указал на то, что проблема с перепроизводством была, и проблема нешуточная.
avatar
Ты начинаешь что-то подозревать. ;)
avatar
Не думаю, что это решение проблемы. Игры со свободным PvP существуют по совершенно другим законам, в совершенно другой атмосфере и другом идеологическом ключе. В New World тебе нужно делать так, чтобы человек пришёл на твою территорию и задержался здесь, стал жить, а не чтобы быстро упорхнул.
avatar
То бишь при обороте в почти $300млн прибыль за 2020 год ~50млн рублей...
А не 0.67 млн.?
avatar
Два человека плюсанули этот комментарий, поэтому вынужден снова дать ссылку. Ребят, ну, вы чего? Всё, что там написано, проверено и фундаментально не изменилось.
avatar
С уровнями сложности в общей игровой среде очень… эм… сложно. Если не сказать «невозможно». Что сложно для одного, то относительно просто для другого. Сделай сложно для второго, и для первого это может оказаться физически невозможно, что выведет его за рамки каких-либо внятных достижений вовсе. С точки зрения организации единого сообщества, а не поля для соревнования с лигами и прочими градациями, это выглядит не самым удачным решение, потому что может демотивировать многих участников. А ведь их главная ценность не в рефлексах, а в человеческих реакциях, отношениях, возможной дружбе.

Поэтому, как мне кажется, критикуемая многими система «вложения времени», а не «выращивание скилла», как основа прогресса, в MMO проявляет себя хорошо, хотя и выглядит прямолинейно просто. В таких механиках твой персонаж ловок и умел сам по себе, гарантированно развивает эти свойства со временем всё больше, а игрок даёт ему лишь управляющие инструкции. Как пилот в EVE даёт инструкции своему кораблю с определёнными боевыми характеристиками.
avatar
Я полностью согласен с главным тезисом про вызовы. Но вот сюжетный контент для MMO мне кажется всё же странным решением. Дело в том, что сюжет сложнее всего синхронизировать между участниками. В жизни это выглядит так: вы смотрите с женой сериал, жена говорит «слушай, мне уже спать хочется», и вы выключаете сериал, чтобы завтра продолжить вместе с этого момента. Если продолжить смотреть без жены, это значит, что дальше вы уже вынуждены будете либо смотреть порознь, либо кто-то будет пересматривать. Разве в случае MMO не так? Только количество нестыковок пропорционально контактам.
avatar
Mo2, ЗБТ, прокачка x100, контента не 100%, раз в несколько недель добавляют по капле, за 3 месяца игры мы еще не успели даже потребить то, что есть.

Означает ли это, что после релиза вам на те же самые достижения понадобится… 300 месяцев, или 25 лет? :)
avatar
М… да, согласен. Теперь до меня дошло, о чём ты говорил. :) Я тормоз.
avatar
Дык, я и пишу об этом:

Сложно представить две более противоречащие друг другу цитаты. Но это нынешняя реальность, которой пытаются противостоять в CCP.
avatar
Я понимаю, что основное предназначение корабля формально не исключает того, что тот же корабль может быть «лучшей платформой для одиночной добычи руды», но, в моём представлении, если корабль заявлялся для «поддержки крупномасштабных старательских операций в неосвоенных частях космоса», его функция именно в этом, а не в эффективной добыче. Я не прав?