Раньше нам рассказывали, как «правильно играть» в игры. Теперь еще мы узнаем, что такое «достойно играть». Напомню, что человек написал текст о том, как практически всю игру отыграл с людьми, принципы которых не разделял, делал то, что самому не нравилось или за что впоследствии было стыдно, и единственное утешение, выходит, нашел в виртуальных подсчетах материальных накоплений, о которых, собственно, через год забудет совершенно.
Вообще, мне кажется, правильным в будущем будет настаивать на том, что такие ссылки публиковать на нашем ресурсе нельзя. И принудительно удалять. В конце концов, это действительно вещи, которые убивают игры, это черный рынок, это неуважение к разработчикам. Я понимаю, что авторы игр со своей монетизацией далеко не всегда этого уважения заслуживают, но мы не можем опускаться до их уровня или еще ниже.
Окей, ваши доводы убедительны, хотя я не придерживаюсь таких категорических оценок, как «тупик». Но каждый раз, обсуждая это, мы выбираем между доступными вариантами. И каждый раз, осуждая какой-то подход, нужно помнить, что идеальных систем не бывает, что мы все время выбираем между неидеальными вариантами. Я смотрю на предложение о волнах и вижу нестыковки. Если это мера исключительно для ЗБТ, то, в целом, я не против. Но я не вижу, почему того же эффекта не случится после вайпа при реальном старте, если WA окажется действительно успешным (а я в это верю). И тогда мы должны рассматривать старт игры, который, к примеру, для меня случится на три месяца раньше, чем для тебя, хотя мы оба любим и ждем этот мир примерно одинаково.
Для сведения, с этого момента mmozg.net начал ссылаться на сайт голдселлеров и, соответственно, улучшил их позиции. Так что рекламой это является по факту. Мы подумаем, как с этим быть в будущем, тут, конечно, тонкая грань между желанием автора и нашими убеждениями, поэтому я сходу не знаю, что делать в таком случае.
Вся эта затея с пересчетом денег мне в принципе непонятна, но ссылка на голдселлеров делает ее совсем уж странной. Знаю, что не сказал об этом при редактуре. Мой косяк. Спешил.
Из двух решений — «отложить приход игрока, который хочет попробовать игру и начать исследовать мир самостоятельно, на месяцы» и «позорно сливать серверы» я бы выбрал однозначно второе. Тем более, что в нынешней структуре игры можно сделать так, чтобы игрок мог перенести себя с инвентарем и рецептами на другой сервер (а это почти все, что тебе нужно). Тем более, что в этой игре совсем не факт, что полупустой сервер — это жуть и очень плохо. Для части исследователь это наоборот даст свою атмосферу.
Как-то опущен момент, что будет после вайпа серверов, который состоится по окончанию ЗБТ. И почему вайп не приведет к одновременному наплыву после него. Похоже на то, что авторы считают вполне вероятным перегорание большей части еще на этапе раннего доступа, что не делает чести их вере в проект или в собственную аудиторию. К тому же, как верно заметил Guest , если под ЗБТ подразумевается ранний доступ через Steam, не очень понятно, как будет организована сделка. Я покупаю и жду своей очереди? Звучит странно — деньги утром, а стулья послезавтра. Уверен, что масса людей попросту не будут читать все эти условия, а, сталкиваясь с невозможностью войти в игру, будут писать гневные отзывы, возвращать деньги и посылать проклятья в адрес разработчиков.
Эффект первой волны — это, безусловно, зло. Но выбранный метод борьбы с ней странный. И нет, я не из тех, кто неспособен подождать, и не из тех, кому важно ворваться первым. Я осознаю проблему, но меня расстраивает какая-то беспомощность в организационных вопросах вокруг этой проблемы. И это на фоне того, что в игре явно не один мир на всех — даже в альфе есть два сервера. Так почему не увеличивать количество серверов в зависимости от проданных копий?
Идея в том, чтобы напомнить самим участникам, какими были прошедшие две недели. Освежить контекст, так сказать. Но в любом случае, попытка сделать подготовленный текст была ошибкой, да и в процессе, когда я это понял и пытался уйти от подготовленного текста местами, начал подвисать. В общем, беее… но бывает, ничего не поделать. Простите. :)
Моя мысль очень простая — в изначальном комментарии вы приписали контроль над ситуацией тем, кто ЧСВешит. Сейчас говорите, что «они просто не задумываются». Это уже совсем другая постановка вопроса. Тот, кто «не задумывается», ничего не контролирует. А значит, если и отличается от человека, который говорит «я не уверен, что смогу соскочить, даже если захочу», то только в худшую сторону. Тот парень хотя бы начал осознавать.
p2w банально позволяет чсвшить за счет вливания денег — некоторым людям, не имеющим возможности повышать скилл/крабить сутками что-либо из-за работы/бизнеса и прочая, это нужно.
И что? :) Где в этом процессе есть контроль со стороны того, кто хочет ЧСВешить? Если уж захотел, то покупать будешь все, что выставят в магазине.
Я ничего не могу сделать с вашей системой мышления, в которой вам кто-то что-то должен, причем должен намного больше, чем можете дать вы сами. Множество раз мы говорили о том, что не хотим быть никому пастухами. Мы делимся мыслями в среде, которая изначально по своей механике рассчитана на общение с равными себе. И что мы такие же участники, как и все остальные, только чуть больше ограничены механикой и чуть больше нагружены помощью в оформлении чужих текстов. Хотите учить — учите. Хотите просвещать — просвещайте. Но бегать и считать наши оценки, взывать к нам, как к группе воспитателей, точно не стоит.
Я же спросил простую вещь — при чем здесь «редакция»? Из-за половины минусов? Какой процент минусов должен быть в реакции на реплику, чтобы эта реакция не считалась редакционной?
Да намекай как угодно. :) Важен не факт реплики, а аргументация, наглядность, прослеживание параллелей. И разоблачение делается по той же схеме. Прийти в комментарии и сказать «это бред» — много ума не надо. Каждый малолетний пользователь это умеет.
Вся эта затея с пересчетом денег мне в принципе непонятна, но ссылка на голдселлеров делает ее совсем уж странной. Знаю, что не сказал об этом при редактуре. Мой косяк. Спешил.
Эффект первой волны — это, безусловно, зло. Но выбранный метод борьбы с ней странный. И нет, я не из тех, кто неспособен подождать, и не из тех, кому важно ворваться первым. Я осознаю проблему, но меня расстраивает какая-то беспомощность в организационных вопросах вокруг этой проблемы. И это на фоне того, что в игре явно не один мир на всех — даже в альфе есть два сервера. Так почему не увеличивать количество серверов в зависимости от проданных копий?
И что? :) Где в этом процессе есть контроль со стороны того, кто хочет ЧСВешить? Если уж захотел, то покупать будешь все, что выставят в магазине.
При чем здесь «редакция»?