И еще раз хочу попытаться понять. Почему Джолли ничего не спровоцировал, по вашей версии, хотя явно перешел на личности раньше, а Хитцу — спровоцировал?
У этого разговора есть два момента. Первый момент — меня без всякой лишней скромности смущает оборот «даже статьи Атрона столько не набирают». Я нахожу это стремным. :) Так уж получается, что любой человек видит свою работу изнутри, и знает все ее несовершенство. Тогда как работа другого автора впервые попадает на глаза в законченном виде. И часто воспринимается куда более позитивно. Это вполне естественный процесс. Поэтому мне лично очень неловко видеть это «даже». Я навскидку могу назвать в уме десяток ММОзговодов, средний текст которых мне нравится больше, чем мой средний текст, и еще больше могу назвать тех, чьи тексты нравятся не меньше, чем свои собственные. А в случае с Кьяррой я вообще часто ловлю себя на мысли, мол, черт — я бы так хорошо не смог сформулировать. И это замечательно. Прекрасно, когда мы что-то делаем в среде людей, до уровня которых хочется дотянуться или уровню которых хочется соответствовать. Но прямое сравнение все равно в этом смысле может прозвучать для кого-то не слишком приятным. Не имеет значения, кого мы хотим в этом случае похвалить. Поэтому если вы хотите видеть много разнообразных текстов от разнообразных авторов, предлагаю этого не делать.
Второй момент — не знаю, устал ли кто-то меня плюсовать на самом деле, или это кажется только Рыжу, но у меня есть просьба. Я бы мог сказать, что она не для меня. Но это не так. Она и для меня тоже. Ребят, плюсуйте. Если вам нравится что-то — плюсуйте. Потому что у автора не так много стимулов писать. И лично для меня, ваша персональная реакция на текст — самое главное, самый большой мотиватор написать что-то еще. Тысячи людей заходят на сайт, тысячи, и только десятки готовы сказать автору «спасибо» таким довольно простым способом. И когда я вижу, простите, реплику «что-то много плюсуют», я немного впадаю в ступор. Плюсуют в любом случае мало. А такие хорошие тексты, как у Кьярры, и подавно.
Оскорбительный ad hominem, называемый также «переходом на личности», часто содержит оскорбление или принижение оппонента. В общем случае он состоит в указании на факты, характеризующие самого оппонента, но не имеющие отношения к его аргументации. Основной её принцип — создать у зрителей общее негативное представление об оппоненте лично и, таким образом, создать впечатление о любой аргументации оппонента, как исходящей от недостойного доверия источника.
То есть вытирать ноги можно об любого, пока он не стал оппонентом в споре?
Окей, вернемся к тому вопросу. То есть называть другого человека «нездоровым» и низводить ее заслуги до уровня «воспитатель детского сада» — это не переход на личности? :)
Её исходно разрабатывали не CCP — они её просто купили.
Þórólfur Beck Kristjónsson (Thorolfur Beck Kristjonsson) (born April 14, 1974) is an entrepreneur, game designer and producer best known for co-founding the video game company CCP Games
Ну, это же по первой же ссылке в поисковике написано. :) Что еще интереснее, дальнейшая судьба этого человека вообще никак не была связана ни с компьютерными играми, ни с MMO. То есть он едва ли тянет на некоего евангелиста.
Вот оно! Перед нами — не просто мододел или разработчик игр. Перед нами — глава комьюнити. Это настолько важно, что я даже выделил предыдущий абзац курсивом. Здесь мы видим человека, который знает, что такое комьюнити и как его строить. Итог — одна из величайших MMO, когда-либо созданных человечеством.
А мог бы ты перечислить величайшие достижения этой MMO, как представителя жанра? Какие-то невероятные социальные механики, открывшие жанру новые возможности, к примеру?
Всплывает вопрос времени на игру. В выходные проплыть из тортуги в порт-роял за пол дня реального времени? Да, ок, допустимо.
А в будни после работы? Да с разным рабочим графиком?
Проблемы синхронизации и реализма, да.
Смотрите, идею путешествовать по морю часами в томительном ожидании в дискуссию ввели вы сами, продолжив некий не очень логичный, на мой взгляд, ряд. А теперь героически свое же предложение разоблачаете, навязывая нам идею путешествия из пункта А в пункт Б «за пол дня реального времени». Ни один собеседник ничего подобного в этой дискуссии не утверждал и не предлагал. Включая Кайза, на реплику которого вы отвечаете.
Это нормальный геймплей с привычным и понятным процессом.
Но если идти дальше:
— корабль построен, но путь от торгового порта до торгового порта б занимает (много) часов реального времени.
Откуда это условие? Это не геймплей вообще. Чтобы у нас возник «геймплей», игрок должен принимать решения, а не ждать часами результата давно принятого решения — выбранного курса на другой порт. Значит, это нелогичное развитие мысли.
То же самое касается концепции долгосрочной постройки корабля. Если мы для этого должны из кожи вон лезть, заниматься игровой деятельностью — искать эффективные способы добычи нужных ресурсов, выгодные сделки, торговать излишками и закупать недостающее — это нормальная ситуация. Если мы просто «должны ждать три реальных дня, пока высохнет пропитка шпангоутов» — это не геймплей.
Если ты приглашаешь меня на подскаст ради того, чтобы выглядеть белым
Я приглашаю тебя, потому что ты вошел в четверку самых ярких авторов. Не я их выбираю. Так работает система. И до этого момента не было ни одного случая, когда я кого-то не пригласил бы. Я люблю действовать в рамках системы. И даже понимая, что ты говорил обо мне откровенную неправду, выливал грязь, я тебя все равно приглашаю. То, что ты пишешь — «чтобы выглядеть белым» — это же проекция твоего сознания, а не моего. Это ты так воспринимаешь реальность, и меня в ней. «Чтобы выглядеть». Я приглашаю тебя, несмотря ни на что, чтобы работала система. Но есть грань. И ты ее перешел. Перешел именно в уровне общения, рассуждая о копчике оппонента.
Так что да, у нас тут прецедент. Система может и должна работать, я буду ей помогать в том числе и подкастами. Система никогда не выдаст намеренно фальшивых данных. Это я могу гарантировать. Но подкаст — это событие с человеческим фактором, это не счетчик. Это место, где люди общаются напрямую. И если ты демонстрируешь такой уровень общения, то, увы, приходится идти на крайние меры.
Не просто «не гладко», а стабильно плохо, хотя понимание проблемы есть.
1. Началось все с боевых комплексов — PvE-загонов в нулевых секторах, где обитала очень крутая непись, стабильно приносящая очень крутое обородувание (да-да, в игре, где «все создают игроки своими руками»). Оборудование имело характеристики, недостижимые для производимых игроками аналогов. Этих комплексов было не так много. И все они контролировались небольшой горсткой людей. Фармились 24/7. Приносили настолько колоссальные доходы, что обладатели доступа могли себе позволить в игре что угодно, вообще не задумываясь.
2. На определенном этапе, когда ситуация достигла катастрофических масштабов дизбаланса в возможностях, комплексы были упразднены. Но! Им на смену пришли луны, из которых добывались специальные ресурсы, необходимые для t2-технологий (более совершенных кораблей и оборудования). Это уже был шаг вперед в вопросе «все создают игроки своими руками», но все еще не решал проблему «точечных доходов». Причем в достаточно простой и просчитываемой формуле одному конкретному материалу была отведена, опять же, колоссальная роль. Это был Dysprosium (Диспрозий). Обладание диспрозиумной луной давало возможность скупать все остальные луноматериалы не глядя, при этом оставаться в таком невероятном плюсе, что он ничем особо не отличался от контроля отмененных PvE-комплексов.
3. Еще через несколько лет(!) произошло перераспределение ценности этих материалов (изменение требований в чертежах), что немного нивелировало ценность диспрозия. Но, опять же, кардинально вопрос не изменило. Луны все еще остаются ключевым и пассивным источником дохода нулевых альянсов.
Все это время в EVE существовала неформальная система рентерства, в которой задействованы, по самым скромным подсчетам, десятки тысяч людей. Десятки тысяч. Постепенно она начала становиться важной статьей доходов нулевых альянсов. Но до сих пор на уровне механики эти отношения между людьми(!) полностью и на корню игнорируются авторами EVE.
Причем Иннова уже давно и очень оперативно переводит все материалы о развитии корейской версии обеих версий Lineage 2. Что абсолютно логично — ведь это анонсы будущих изменений. Самый сок. Еще один фактор, удерживающий людей в игре. А мейл.ру почему-то на корню игнорирует такие простые действия по продвижению проекта.
Закрыть конфликт может только один человек: тот, кто его начал. Извинившись. Тот, кто явно и открыто оболгал других людей. Признав это, когда показывают доказательства, а не написав, когда тебя прижали к стенке «Да я вообще не читаю, что ты пишешь». И извинившись. Хочешь стать добрее? Становись. Но не в формате «мы все должны стать добрее, а я вас научу». Мы тебе ничего не должны. И если всего перечисленного не происходит, то конфликт не закрывается, ты просто трусливо пытаешься уйти от последствий собственного поведения, пытаешься замять.
видимо не остыл копчик ещё
Я выслал тебе приглашение на пятничный подкаст. Но после этих слов я публично отменяю его. Потому что есть грань в отношениях между людьми. Я готовлю этот подкаст, я трачу на него довольно много сил, между нами могут быть кардинальные разногласия, и я все равно приглашаю тебя. Но если ты перешел на язык обсуждения моего копчика, то оставайся под плинтусом, куда ты сам себя и загнал своим уровнем общения.
И еще раз хочу попытаться понять. Почему Джолли ничего не спровоцировал, по вашей версии, хотя явно перешел на личности раньше, а Хитцу — спровоцировал?
У этого разговора есть два момента. Первый момент — меня без всякой лишней скромности смущает оборот «даже статьи Атрона столько не набирают». Я нахожу это стремным. :) Так уж получается, что любой человек видит свою работу изнутри, и знает все ее несовершенство. Тогда как работа другого автора впервые попадает на глаза в законченном виде. И часто воспринимается куда более позитивно. Это вполне естественный процесс. Поэтому мне лично очень неловко видеть это «даже». Я навскидку могу назвать в уме десяток ММОзговодов, средний текст которых мне нравится больше, чем мой средний текст, и еще больше могу назвать тех, чьи тексты нравятся не меньше, чем свои собственные. А в случае с Кьяррой я вообще часто ловлю себя на мысли, мол, черт — я бы так хорошо не смог сформулировать. И это замечательно. Прекрасно, когда мы что-то делаем в среде людей, до уровня которых хочется дотянуться или уровню которых хочется соответствовать. Но прямое сравнение все равно в этом смысле может прозвучать для кого-то не слишком приятным. Не имеет значения, кого мы хотим в этом случае похвалить. Поэтому если вы хотите видеть много разнообразных текстов от разнообразных авторов, предлагаю этого не делать.
Второй момент — не знаю, устал ли кто-то меня плюсовать на самом деле, или это кажется только Рыжу, но у меня есть просьба. Я бы мог сказать, что она не для меня. Но это не так. Она и для меня тоже. Ребят, плюсуйте. Если вам нравится что-то — плюсуйте. Потому что у автора не так много стимулов писать. И лично для меня, ваша персональная реакция на текст — самое главное, самый большой мотиватор написать что-то еще. Тысячи людей заходят на сайт, тысячи, и только десятки готовы сказать автору «спасибо» таким довольно простым способом. И когда я вижу, простите, реплику «что-то много плюсуют», я немного впадаю в ступор. Плюсуют в любом случае мало. А такие хорошие тексты, как у Кьярры, и подавно.
То есть вытирать ноги можно об любого, пока он не стал оппонентом в споре?
Какой статьи? Этой? Про Шкурника, рассылающего спам?
Þórólfur Beck Kristjónsson (Thorolfur Beck Kristjonsson) (born April 14, 1974) is an entrepreneur, game designer and producer best known for co-founding the video game company CCP Games
Ну, это же по первой же ссылке в поисковике написано. :) Что еще интереснее, дальнейшая судьба этого человека вообще никак не была связана ни с компьютерными играми, ни с MMO. То есть он едва ли тянет на некоего евангелиста.
А мог бы ты перечислить величайшие достижения этой MMO, как представителя жанра? Какие-то невероятные социальные механики, открывшие жанру новые возможности, к примеру?
Какой вопрос?
Смотрите, идею путешествовать по морю часами в томительном ожидании в дискуссию ввели вы сами, продолжив некий не очень логичный, на мой взгляд, ряд. А теперь героически свое же предложение разоблачаете, навязывая нам идею путешествия из пункта А в пункт Б «за пол дня реального времени». Ни один собеседник ничего подобного в этой дискуссии не утверждал и не предлагал. Включая Кайза, на реплику которого вы отвечаете.
Откуда это условие? Это не геймплей вообще. Чтобы у нас возник «геймплей», игрок должен принимать решения, а не ждать часами результата давно принятого решения — выбранного курса на другой порт. Значит, это нелогичное развитие мысли.
То же самое касается концепции долгосрочной постройки корабля. Если мы для этого должны из кожи вон лезть, заниматься игровой деятельностью — искать эффективные способы добычи нужных ресурсов, выгодные сделки, торговать излишками и закупать недостающее — это нормальная ситуация. Если мы просто «должны ждать три реальных дня, пока высохнет пропитка шпангоутов» — это не геймплей.
Не-а. Произнесена фраза «медленная элегантность морского боя». ;)
Я приглашаю тебя, потому что ты вошел в четверку самых ярких авторов. Не я их выбираю. Так работает система. И до этого момента не было ни одного случая, когда я кого-то не пригласил бы. Я люблю действовать в рамках системы. И даже понимая, что ты говорил обо мне откровенную неправду, выливал грязь, я тебя все равно приглашаю. То, что ты пишешь — «чтобы выглядеть белым» — это же проекция твоего сознания, а не моего. Это ты так воспринимаешь реальность, и меня в ней. «Чтобы выглядеть». Я приглашаю тебя, несмотря ни на что, чтобы работала система. Но есть грань. И ты ее перешел. Перешел именно в уровне общения, рассуждая о копчике оппонента.
Так что да, у нас тут прецедент. Система может и должна работать, я буду ей помогать в том числе и подкастами. Система никогда не выдаст намеренно фальшивых данных. Это я могу гарантировать. Но подкаст — это событие с человеческим фактором, это не счетчик. Это место, где люди общаются напрямую. И если ты демонстрируешь такой уровень общения, то, увы, приходится идти на крайние меры.
1. Началось все с боевых комплексов — PvE-загонов в нулевых секторах, где обитала очень крутая непись, стабильно приносящая очень крутое обородувание (да-да, в игре, где «все создают игроки своими руками»). Оборудование имело характеристики, недостижимые для производимых игроками аналогов. Этих комплексов было не так много. И все они контролировались небольшой горсткой людей. Фармились 24/7. Приносили настолько колоссальные доходы, что обладатели доступа могли себе позволить в игре что угодно, вообще не задумываясь.
2. На определенном этапе, когда ситуация достигла катастрофических масштабов дизбаланса в возможностях, комплексы были упразднены. Но! Им на смену пришли луны, из которых добывались специальные ресурсы, необходимые для t2-технологий (более совершенных кораблей и оборудования). Это уже был шаг вперед в вопросе «все создают игроки своими руками», но все еще не решал проблему «точечных доходов». Причем в достаточно простой и просчитываемой формуле одному конкретному материалу была отведена, опять же, колоссальная роль. Это был Dysprosium (Диспрозий). Обладание диспрозиумной луной давало возможность скупать все остальные луноматериалы не глядя, при этом оставаться в таком невероятном плюсе, что он ничем особо не отличался от контроля отмененных PvE-комплексов.
3. Еще через несколько лет(!) произошло перераспределение ценности этих материалов (изменение требований в чертежах), что немного нивелировало ценность диспрозия. Но, опять же, кардинально вопрос не изменило. Луны все еще остаются ключевым и пассивным источником дохода нулевых альянсов.
Все это время в EVE существовала неформальная система рентерства, в которой задействованы, по самым скромным подсчетам, десятки тысяч людей. Десятки тысяч. Постепенно она начала становиться важной статьей доходов нулевых альянсов. Но до сих пор на уровне механики эти отношения между людьми(!) полностью и на корню игнорируются авторами EVE.
Я выслал тебе приглашение на пятничный подкаст. Но после этих слов я публично отменяю его. Потому что есть грань в отношениях между людьми. Я готовлю этот подкаст, я трачу на него довольно много сил, между нами могут быть кардинальные разногласия, и я все равно приглашаю тебя. Но если ты перешел на язык обсуждения моего копчика, то оставайся под плинтусом, куда ты сам себя и загнал своим уровнем общения.