avatar
Я не понимаю в таком случае выигрыш ММОзга.

Это было понятно, когда ты еще об «успехе ММОзговеда» рассуждал. Вот ты ушел с гохи, чтобы что? Чтобы писать здесь в стиле «сильно упрощённом для более широких масс»? Тогда какой смысл было уходить с гохи? Но, на самом деле, это твое дело. Мое дело — продолжать развивать сайт таким, каким мы его задумали.

И, опять же, прежде чем пытаться давать уроки бизнеса и развития сайта, пойми, пожалуйста, что у нас свои представления о том, как должен развиваться этот проект и чем должен наполняться.

Это концептуальное непонимание. И оно у нас не только с тобой. Не только ты считаешь, что если на фоне отсутствия нормальных игр, интересных и глубоких ММО, небанальных социальных механик, на ММОзговеде не растет аудитория и не появляются десятки заметок в день (о чем?!), то с этим «НАДО СРОЧНО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, ИНАЧЕ ТЫ ЛОХ, ПОСМОТРИТЕ НА ЛОХА». Потому что это отрицание объективной реальности. Ее можно изменить только переориенировавшись на другую аудиторию. Как если бы мы жили в реальности, где перестали выходить хорошие фильмы и кто-то убеждал меня, что раз такое дело, нужно писать про порнуху, потому что «тоже ведь в какой-то степени кино». При всем моем уважении к хорошему порно, наш проект не для него и я не настолько его любитель, чтобы тратить свою жизнь на это. Как-то попробуйте это запомнить, а еще лучше — записать.

Вот эта тяга к бесконечному росту, игнорируя объективную реальность, меня убивает что в играх, что на сайтах. Ребят, когда мы пишем, мы пишем об интересном. И пытаемся писать хорошо. Не надо пытаться нас разбавлять сырьем «для широких масс». Концепция ровно противоположная. Если вы не согласны, не забывайте, что это вы пришли к нам, а не мы к вам.
avatar
Ну, так это же не отсутствие зума виновато, а то, где ты приборы расположил. :)

avatar
А напомни, пожалуйста, какие коробочные движки держат 2000 игроков в одной точке? :) Это если мы отбросим все остальные возможности их движка.
avatar
На этом скрине я смог впервые рассмотреть приборы вблизи (так как в игре зума нету).
А что именно не позволяло подойти к прибору вплотную? :) Или ты о разрешении?
avatar
Окей. Принимается. Ограничение на доступ к телу игры вполне может быть маркетинговым приемом. А выращенный персонаж — вариантом «приглашения» в игру. Но разве, принимая в дар такого персонажа, мы не лишаемся части собственной индивидуальности, соглашаясь с тем, что создал для нас приглашающий?
avatar
Да, мысль интересная. Я вдруг вспомнил, как раздавали приглашения в gmail. Действительно подстегивает ажиотаж.
avatar
А что если ограничить приток новых игроков встроенной в игру рождаемостью с естественным выращиванием новых членов игрового сообщества и раздачей приглашений для заполнения подрастающих личинок персонажей “душами” живых игроков?

Любое ограничение притока новых игроков выглядит спорным решением. В заметке легко представить себя, выращивающим «сырье» для новых игроков. Но ведь можно представить себя в роли того, кого буквально не пустили в игру.

Если концепция призвана сдержать пиковый первоначальный приток, то, в целом, это научились более-менее хорошо делать при помощи ценообразования. Но это отдельная тема. Но если для чего-то еще, тогда нужно исходить из этой установки и рассуждать от общего к частному.
avatar
Опасения понятны. Но это всегда выбор. И мне по душе возможности построить что-то действительно интересное, не типовое. Тем более, что авторы очень сильно налегают на концепции Realm Pride и Server Pride. Некое скрытое соревнование не только между фракциями, но и между серверами. Я думаю, это будет неплохим фактором против всяких «гигантских грузовиков». Хотя и не может их исключить на корню, что тоже правда.
avatar
Все, что я бы не сделал — ты рассматриваешь через призму негативного отношения ко мне.

Ой, а почему так получилось? Да? Загадка.
avatar
А не проще ли просто закрыть уже тот конфликт и не провоцировать его вновь?
Про… Прово… что?! :) Провоцировать? Тем, что я твою грязь оцениваю соответственно, я «провоцирую конфликт»? :) Нет, я так не думаю. Я думаю, что ты постепенно усваиваешь последствия своего поведения, которые аукаться тебе будут еще значительно дольше, чем отведенные на оценку две недели. И то, что ты так внимательно следишь за своим Журналом Энергии, только подтверждает это.

Но ты недавно в данной статье сделал разбор полетов по тому, что я дескать не плюсовал статьи, которые по сути даже не успел прочитать.
За двое суток не успел прочитать ни одной заметки? Возможно. Повторю свой вопрос — на постамент зачем тогда залез? Лигу объявил зачем? Обязательства взял?

Но ты сделал вывод, что я балабол и обвинил меня публично тут же в комментариях.
С тех пор в моем отношении ничего не изменилось.

Касательно пати, мемберов и тд — это авторский стиль. Он сильно упрощён для более широких масс, вернее для аудитории, которая может быть не в теме очевидных для участника топ-гильдии моментов.
А этот сайт, как я уже тебе множество раз пытался объяснить, существует для определенной аудитории, которая, как мне кажется, к русскому языку и его использованию относится более трепетно. И требования, с которыми ты столкнулся, родились не вчера. Если они так спорят с твоим уникальным авторским стилем, случайно совпадающим с любой непритязательной форумной писаниной, возможно, тебе просто нужен другой сайт? А лучше форум.
avatar
Когда мне запрещают употреблять слова «пати» и «мембер», то желание писать вовсе пропадает.

Я не понимаю, какие у тебя проблемы с русским языком. Нет там таких слов. Причем если к словам «прист» и «лук» претензий не было, потому что это специфический жаргон, то здесь предлагается заменить на нормальные слова из русского языка. Кто-то не поймет слово «группа»? Или ты стесняешься слова «член»?

Но если ты поднял эту тему, в заметке много десятков редакторских замечаний. Очень много десятков.

Хотя судя по ежедневному минусованию с твоей стороны 5-7 моих комментариев, которых я тут давно уже даже перестал писать, в статьях, которые я давно уже написал — твои слова и твоё редактирование «с пристрастием» направлены просто на выпиливание меня как автора по твоей личной инициативе.

Ты вправе трактовать действия другого так, как тебе хочется. Никто не должен тебе объяснять свои действия. Только не удивляйся, если вдруг окажется, что выглядишь ты смешно.

Я не оценивал твои комментарии в определенный период, потому что опасался каких-то радикальных действий с твоей стороны. То есть оставлял свободные точки воздействия на тебя, чтобы, если понадобится, снять ограничение и врубить по ним по полной. Я это не скрывал. Я говорил об этом открыто. Сейчас я эту идею отбросил. А твои реплики остались без должной оценки с моей стороны. Но так как времени у меня мало, я перечитываю комментарии к той теме вот уже третий день. Кусками. И оцениваю твои слова. Прямо заговор, да. :)
avatar
Я отдаю себе отчет, что это просто альфа и нужно набраться терпения, но я уже устал бить себя по рукам...
Вообще, это огромная проблема на сегодняшний день. И, честно говоря, я не знаю, что с ней делать. В нас борются любопытство и желание получить все сразу. Мы приходим в игру, которая вся обклеена предупреждениями «это альфа-версия, даже не бета», знаем это, но «ничего не можем с этим поделать». А в итоге достается игре. Не нам, запутавшимся в собственных противоречивых желаниях, а игре.

Вот говорят «Ранний Доступ — это все равно что релиз». Окей, признаю, Ранним Доступом часто злоупотребляют. Но здесь у нас чистая альфа. Чистейшая. Чище просто некуда. Ее же нужно проводить в многопользовательской игре, верно? Я уверен, что нужно. Несколько механик, уже, между прочим, переработаны на основе откликов игроков или наблюдения за их поведением. Альфа-версия нужна, но нужны и альфа-тестеры.

— Видишь суслика?
— Нет
— А он… Хотя нет — суслика тут нет.
А должен был быть? Вот прямо в альфа-версии, где тебя сдувает с палубы лаг, должна быть подзорная труба? При отработке базовых механик, должны уже быть введены механики удобства? Я очень сильно сомневаюсь. Потому что все это куски кода. Все это нужно увязывать и отлаживать между собой.

Страховочный фал.
Есть в игре по умолчанию в качестве базовой механики. И если он глючит, будет глючить и его аналог. Потому что он глючит как? Отцепляется не тогда, когда поступает соответствующая инструкция от игрока. Но страховочный трос должен обладать такими же функциями — возможность привязаться и отвязаться. Мало того, он должен обладать возможностью менять свою длину.

Далее — защита.
Опять же — это исключительно вопрос удобства. Причем очень спорный вопрос. По идее, агрессивная игровая среда должна стимулировать объединение игроков. Будут ли такие вызовы в первом биоме — Диких Землях — мы не знаем. А вот второй и третий вполне могут выставлять такие требования к игрокам.

В целом, после текста появилось небольшое чувство растерянности. Это отзыв альфа-тестера или недовольного покупателя? :)
avatar
Закинул на модерацию огромную статью про управление гильдией (на примере топ-гильдии). Жду когда одобрят.

Снова хочу уточнить важную деталь: премодерация — это не процесс «одобрения», это процесс совместной работы редактора и автора. Чтобы читатель получил приемлемую версию текста. Так что сроки выхода заметки зависят от обеих сторон.
avatar
Отлично. :) Время подумать об игре вместе с другими людьми.
avatar
Маленьких плюсов, думаю, не будет, чтобы не уходить от целочисленных значений рейтинга миров. А вот бонусы за «лонгриды» будут. Впрочем, все это будет обсуждаться в «Подсознании» тщательно.
avatar
Мы это обсуждали в «Подсознании». :) Все будет.
avatar
Сейчас в игре не так.

А девблог о том, как в игре сейчас? Нет.

Так что, руины — это не отдельный тип острова.

Руины (Remnants) — это биом. Третий по сложности.

И у меня нет оснований полагать, что разработчики бросятся переделывать существующие острова, убирая из них руины.

Хочу обратить твое внимание на то, что разработчики прямым текстом сказали о том, что Биомы будут функционально представлять собой совершенно разное пространство. Не только по атмосфере и сеттингу, но по возможным находкам, уровню технологий и прочим вещам.
avatar
Это все субъективные мнения, конечно же. Поэтому я в своей оценке ни на что не претендую. Просто делюсь.

1. Базовый геймплей в Firafall — это шутерный геймплей. WASD вдоль поверхности, прыжок, прицеливание мышкой. Базовый геймплей в Worlds Adrift — это гарпун и лебедка. Здесь мастерство перемещения, умение компенсировать раскачку, или наоборот — быстрая раскачка с отстрелом крепления, может оттачиваться довольно долго.

2. Конструирование, мне кажется, даже близко нельзя сравнивать. В WA оно на совершенно другом уровне. Свободы, творчества, изобретательства здесь намного больше.

3. Коллективный геймплей: «справляйся с волнами монстров» против «создай свой летающий дом и путешествуй с друзьями» — тоже немного разного порядка вещи. Для меня.
avatar
Но ведь это писал Андре, а не я. :)
avatar
Полагаю имеется в виду, что пока это бла-бла-бла.
Для меня это не «бла-бла-бла». Это картина мира. И да, я тот, кто может тащиться от карабканья на вершину башни в редакторе островов. :) Не помню, кто это мне недавно ввернул в качестве упрека. :) Меня это вполне устраивает.

И, если уж говорить, то здесь интересный геймплей есть сходу. Его много. Прямо в альфе. Его намного больше, чем в Firafall по всем координатам — базовый геймплей, конструирование, коллективная игра, исследование. Плюс понятен потенциал живого мира.