А зачем вы вообще хотите играть в онлайновые игры, где есть масса посторонних людей, играющих в своем темпе (а это многих не устраивает — ни дай бог они почувствуют, что отстают), и есть ваши друзья, которые надеются пересечься с вам онлайн? Зачем при бережном отношении к личному времени вы погружаете себя в среду с заведомо опасными для этого времени вызовами?
Там все механики очень сильно проапгрейдились, в результате чего существуют целые торговые города, где торгуют все со всеми без всяких альтов. Заходя через створку ворот, на тебя вешается бафф «посетитель». Ты физически не можешь включить какой-либо криминальный акт.
Проблема Бостона точно такая же, как и проблема Империи в EVE, только возведенная в куб. Прибитое гвоздями мирное пространство, в которое и из которого еще и прыгать можно с товарами. Зачем такому миру нужно строить какую-то цивилизацию? Грабь, убивай, сбывай в Бостоне.
Как не был впечатлен итоговой безыдейностью, так и продолжаю оставаться быть невпечатленным. Может, напрасно, конечно, но все еще не могу понять, почему бы то же время не провести в No Man's Sky.
Но убедительная просьба не пытаться анализировать меня и мой способ играть в ММО. Ты его не понимал раньше, ты его не поймешь и теперь, так что зачем?
Что тут анализировать, если ты сам пишешь:
И да, сразу превентивно отвечу: я понимаю, что ММО подразумевает геймплей более серьезный, чем «изредка зайти на 10 минут». Но вот режим «раз в неделю» вполне возможен и распространен. Обычно в этот режим я и перехожу в ММО после 2-3 месяцев активной игры.
Что тут анализировать, скажи, если ты абсолютно серьезно считаешь, что заходить в ММО спустя два месяца раз в неделю — это нормальный геймплей? Что тут за скрытая и непостижимая глубина, которую нужно уважать на всякий случай?
Именно отсюда и растут ноги твоего требования поминутной тарификации. Потому что, как и в случае с мобильным интернетом, ты этим практически не пользуешься, но хочешь, чтобы тебя обязательно учитывали. Потому что если бы пользовался, если бы на самом деле играл, тогда тебя бы безлимит с ежемесячной оплатой (как в случае со стационарным интернетом, которым ты действительно пользуешься) устраивал. Как устраивает то, что у стационарного интернета тупо нет больше никакой помегабайтной тарификации. И где твои возмущения по этому поводу?
Знакомая ситуация. А если бы все играли в том режиме, в котором играете вы, он был бы живым?
Камень телепортации.
Качественные ресурсы и товары. Большой выбор. Это уже все есть и работает. Ну, и есть вот такие проекты: mmozg.net/hah/2016/05/20/ragxar-i-taverna-pesochnyy-kot.html
А за что вы ратуете? Подписка — это оплата игрового сервиса. Что вместо этого вы хотите оплачивать?
Потому что практика показывает, что так не бывает.
Что тут анализировать, если ты сам пишешь:
Что тут анализировать, скажи, если ты абсолютно серьезно считаешь, что заходить в ММО спустя два месяца раз в неделю — это нормальный геймплей? Что тут за скрытая и непостижимая глубина, которую нужно уважать на всякий случай?
Именно отсюда и растут ноги твоего требования поминутной тарификации. Потому что, как и в случае с мобильным интернетом, ты этим практически не пользуешься, но хочешь, чтобы тебя обязательно учитывали. Потому что если бы пользовался, если бы на самом деле играл, тогда тебя бы безлимит с ежемесячной оплатой (как в случае со стационарным интернетом, которым ты действительно пользуешься) устраивал. Как устраивает то, что у стационарного интернета тупо нет больше никакой помегабайтной тарификации. И где твои возмущения по этому поводу?
С этого мы, собственно, и начали.