avatar
А поиграть удалось? :)
avatar
Ссылка на трансляцию: youtu.be/rP_rY4EQ3So
avatar
Но, я думаю, они оставят в магазине пакеты до Констелейшена включительно — будет много желающих заплатить больше за более комфортный вход, и если им не дать этой возможности они будут недовольны, а это тоже не нужно

Люди, вы вообще зачем в игры играете, а? Более комфортный вход — на диване с пультом. Комфортнее некуда. Там по телеку актеры сами бегают, корабли достают, умирают вам на потеху. А вы все так же комфортно на диване лежите. Трындец, простите, такое читать.

Вот я себе представляю, как покупаю Galaxy в первом Privateer для «более комфортного входа» в игру. Не понимаю.
avatar
Я не имею ничего против аренды систем. Сам сейчас для себя вижу этот формат приоритетным. Я просто не люблю балобольства о том, в чем ты участия не принимаешь, но берешься заявлять, что это просто и инструментов достаточно.
avatar
То, что ты мне предлагаешь — как раз и есть «дубина в каждые руки».

Нет, я предлагаю тебе ощутить «достаточность» этих инструментов не в теории, а на практике. Только и всего. Не хочешь? Тогда не рассуждай на тему, в которой ты не имеешь практического опыта.
avatar
— Так вперед, друг. Видишь нейтрала в локале нулей — продолжай копать, как в империи. Видишь нейтрала на воротах в нулях, становись спокойно в разгон на грузовике, набитом добром, а лучше — на фрейтере.

— Э...? А зачем мне придерживаться такого безответственного и глупого стиля игры?

— А тогда как ты умудрился сливаться в Империи чаще, чем в нулях? Расскажешь?

— Ну вот копаю астероиды на халке, вдруг подлетает нейтрал и сбивает меня. Его наверняка тут же убил конкорд, но мне то, что с этого?
Веду грузовик с минералами, меня сбивает нейтрал. Кто, что, почему — не понятно.


Эпичный диалог. Просто эпичный. В избранное.
avatar
Э...? А зачем мне придерживаться такого безответственного и глупого стиля игры? Я хоть раз намекал, что являюсь его сторонником?
Для меня все удовольствие состоит в том, что я играю как раз очень вдумчиво и осторожно.

А тогда как ты умудрился сливаться в Империи чаще, чем в нулях? Расскажешь?
avatar
А какие ты предлагаешь?
Я предлагаю тебе взять ноги в руки и начать поддерживать правопорядок при помощи этих инструментов. Видишь в секьюр-канале сообщение о нейтрале, лети за ним, сопровождай, чтобы чего не вышло. Если сагрится на кого, тут же восстанавливай правопорядок. Ну, или хотя бы «убей на всякий случай», как истинный представитель сил «правопорядка». Проверяй самостоятельно локал каждой системы. Ну, и, конечно, реинфорс — это офигенный инструмент поддержания, черт возьми, правопорядка, ага.

Это я предлагаю тебе лично, как большому фанату достаточности таких инструментов. Но ты ж опять поедешь и арендуешь систему. Правда? Рассказывая, как кто-то другой должен поддерживать этот порядок, а ты «просто платишь деньги, потому что ты представитель цивилизации, не то что вы, дикари племенные, парковые раки», ага.

А разработчика я уже пять лет цитирую простую и понятную мысль десятки раз:

Это геймдизайн для ленивых. Такой способ разработчиков сказать «Ну, понимаете, у нас нет ничего интересного, что мы могли бы добавить в эту часть геймплея, поэтому давайте… вперед… делайте там что-нибудь сами, потому что анархия — это так хардкорно. Не то чтобы я была против анархии, но я бы предпочла приличный спектр различных взаимодействий, от которых куда больше пользы, чем от тривиального тумблера „убить / не убить“. Похищения? Пытки? Заключение под стражу? Судебное разбирательство? Выплата штрафов? Вознаграждение за поимку? Шпионаж? Пиратство? Публичные Казни? Мало кто реализовал на более-менее достойном уровне что-либо из перечисленного. Вместо этого нас выпускают в чистое поле в надежде, что мы просто сцепимся как бешеные псы.

Геймдизайнеры позволяют нам играть в преступников или дружинников, но никто не заботится о том, чтобы дать стройную систему поддержания правопорядка, в которой бы мы могли занять роли полицейских, судей, адвокатов, тюремщиков, каперов, охотников за головами. Убийство, как последнее средство, должно быть именно последним, а не единственным. У него должны быть интересные и творческие альтернативы, которые могли бы обеспечить ролями всех вовлеченных в конфликт игроков.

Разработчики с радостью вводят тщательно продуманные, а иногда вовсе драконовские ограничения в системе изучения умений, системе постройки недвижимости, в способах передвижения и системе крафта. В EVE-online есть даже профессиональный экономист, который постоянно анализирует рынок и дает советы, на основании которых разработчики вносят изменения в рынок (одно из проявления PvP, если уж на то пошло). Но как только дело доходит до создания системы логичных последствий для отбросов общества (убийц, хулиганов, мошенников) разработчики пожимают плечами — »это доступно для всех", отказывая тем самым в предоставлении хоть какой-то системы правосудия, отличающейся от элементарной схемы «если кто-то пытается вас убить, попытайтесь сделать с ним то же самое».


Может, хоть в этот раз прочитаешь. Или подчеркнуть нужное?
avatar
А зачем все это делать? Нужно придерживаться минимальных мер безопасности, таких приблизительно, как в реальном мире, при переходе проезжей части дороги. Смотрим на лево, смотрим на право и в 99,99% случаев мы невредимыми перейдем дорогу.
Так вперед, друг. Видишь нейтрала в локале нулей — продолжай копать, как в империи. Видишь нейтрала на воротах в нулях, становись спокойно в разгон на грузовике, набитом добром, а лучше — на фрейтере. Все BPO отвези на аутпост, который могут переклаймить минусы, а лучше на POS. Покажи нам безопасную жизнь в нулях, куда там империи, на собственном примере. :)
avatar
Я вот например именно за это и плачу деньги, чтоб время от времени подвергаться опасности и иметь возможность самостоятельно, без 100% опеки разработчика, заботиться о собственной безопасности.

Поэтому арендуешь системы в нулях, где чувствуешь себя в большей безопасности, чем в Империи. Я правильно понимаю? :)
avatar
Понятно. Спасибо. :) Отличные инструменты правопорядка — чат, локал и реинфорс. :) Удачи в его поддержании.
avatar
есть вспомогательные инструменты, с помощью которых игроки поддерживают порядок

Например какие?
avatar
Не вижу, как настраиваемые социумы могут помочь в формировании того, что никак не поддержано игровой механикой. Я про «правоохранительные органы», если что.
avatar
Скорее всего создатели надеются что игроки сами себя защитят крупными сообществами с правоохранительными органами, и дополнительные механики тут не требуются.

И мы знаем примеры из истории ММО, где так и произошло?
avatar
Проблем намного больше, чем эта. К примеру, сам факт возможной покупки предметов, символизирующих определенное достижение или прогресс, множит их внутриигровую эмоциональную ценность на ноль. Мало того, что ты не сможешь, да и не захочешь, бегать за каждым, доказывая, что ты эту вещь не купил, а честно добыл в игре через игровую активность, сама необходимость этой активности ставится под сомнение. Зачем? Зачем нужно было тратить время и усилия на то, что можно было просто купить в магазине. Довод «вам должен нравиться процесс, а не вещи-призы» легко разбивается простым утверждением: «если это так, выдавайте все вещи на старте в меню настройки персонажа». Ну, и посмотрим, насколько интересной будет такая игра без призов исключительно ради процесса. Особенно коллективная.
avatar
Серьезно? После трех этапов последовательных разъяснений ты возвращаешь меня на начальную точку? :)
avatar
Для меня. Но в целом, для самой концепции, если задуматься. Это субъективное мнение, я отдаю себе отчет в этом. Но суть в том, что говорить в песочнице «это нечестно!» при любых раскладах сторон попросту тупо. Нет никакого «честно» и «нечестно» в песочнице. Нет никакого «выходи один на один». Тебя задавят всем, чем смогут, выстрелят из всех стволов, которые есть. И отмашки «Старт» дожидаться не будут. И правильно сделают. Потому что это не спортивное состязание. Потому что перед тобой враг. Поэтому убей врага как можно быстрее, сократи свои потери как можно больше. А лучше взорви их базу вообще без собственных потерь в три утра, когда все спят. Это не олимпийские игры. Но. Но до этого ответь на один простой вопрос — почему тот человек, на которого ты хочешь спустить всех собак, твой враг. И если твой ответ «потому что мне скучно», то… сам понимаешь, да?

Если уж произносить высокопарные слова «это война», нужно отдавать себе отчет в том, что это такое на самом деле. Что в войне важно, за что ты сражаешься, что ты защищаешь, что ты хочешь построить на захваченных территориях, или территориях, которые ты отстоял, в конце концов, от кого хочешь освободить. Это все мотивации. А если ты шаришься в поисках жертвы, просто потом что тебе скучно, то, пожалуйста, не произноси слово «война», не делай из себя воина, и уж тем более не воспринимай претензии к своему бандитизму от скуки, как проклятия в адрес воинов. Потому что если ты взорвал в доме просто спящих людей, а не врагов на их базе, ты знаешь, кто ты. Если ты всеми своими силами напал на случайных прохожих, а не врагов, ты знаешь кто ты. И не нужно заливать про воинов, примазываться к ним и кричать «в моем лице вы оскорбляете всех певепешников».
avatar
Прекрасно. Теперь смотри, что получается:

1. Мы допустили обход части игровых вызовов за деньги.
2. Мы находимся в коллективной игре, где каждый может воздействовать на другого человека или, как минимум, сравнивать достижения.
3. Если возможен обход любой отдельной части игровых вызовов за деньги, что мешает мне обойти все игровые вызовы, получив в руки максимальные по мощности инструменты воздействия или максимальные достижения?
avatar
Отлично. Второй этап: мы говорим о коллективной игре. Верно?
avatar
Я тебе добавлю в копилку: не стоит прилюдно ходить под себя, делая вид, что не понимаешь разницы между игрушкой и живым человеком, и тогда не будут тебя называть трехлетним ребенком. Все ж просто. :) Такое прям оскорбление. Кошмар. :) Что там с «ленивыми уродами и палачами Освенцима» я, правда, не понял.