avatar
ну может быть тебе полегчает

Воу-воу, а как все хорошо начиналось. Зачем же с шашкой на собеседника кидаться? :)
avatar
Согласен. Они действительно сказали, что соотношение будет изменяться.
avatar
Слушайте, а мы сами часом не становимся якорем у всех инноваций и амбиций, когда на любую идею, сложнее МОБы, реагируем тоннами скепсиса и сомнений? Давайте мысленно попробуем описать SWG в качестве проекта, о котором мы ничего не знаем — сложный крафт, меняющаяся ресурсная база, сложнейшее дерево навыков, разные планеты, дома, города на пустом месте, выборы мэра, полеты в космосе, разведение животных, гидропоника, добывающие платформы, транспортные средства, система качества, усталость после боя, профессии шоумэнов, торговая система, завязанная на инфраструктуру. Что сказали бы сегодня игроки? Сложно? Нереализуемо? Будет сырым? Постоянно будет в рефакторинге? И да, оно было сырым. Там встречались глюки. Да, был рефакторинг механик. Не все идеи были идеальными. Но SWG случился. И стал светлым опытом многих ММО-игроков. На этом светлом опыте, между прочим, паразитируют до сих пор. Ну, не бывает так, чтобы и просто, и интересно, и со стопроцентной уверенностью в успехе, и не сыро.
avatar
Но иногда такое звучит очень вкусно. Чувствуется, что у мира есть своя система терминов, какая-то особая жизнь в параллельной реальности. :)
avatar
Ну если любой игрок при оффлайне = НПС, то все логично.

70 000 — это количество чистых NPC, насколько я понял.
avatar
Удобная позиция :)

Позиция честная и просчитываемая за десять ходов до начала этого разговора. Вы знаете это, когда говорите «тогда сам делай». Знаете прекрасно, что это не аргумент в дискуссии, а попытка закрыть рот. То, как вы уничижительно отзываетесь о, понятное дело, иногда наивных мечтах людей, которые здесь делятся своими идеями, как ревностно относитесь к своему эксклюзивному праву рассуждать о том, какими могут быть игры, меня удивляет.

Вам хочется принадлежать к абстрактной когорте «игроделов», вы себя открыто позиционируете именно так. И, вполне возможно, вам кажется, что ваш авторитет запитывается от суммы всего того хорошего, что сделано в играх за все время. Возможно, не именно вами, но профессией, к которой вы принадлежите. Вот только неужели вы не понимаете, что, заняв такую абстрактную позицию, вы несете на себе и отпечаток всего плохого, унылого, беззубого, что сделано той же профессией, и чего намного больше?

Вы не видите, что пока вы с уверенностью рассуждали о целевой аудитории, людям стало интереснее обсуждать собственные идеи, мечты об играх, чем то, что делаете вы? Вы не видите, что пока вы читали лекции от лица садоводов-профессионалов, рынок ММО превратился в пустошь? Но вы все еще утверждаете, что никто кроме вас выращивать растения не умеет. Что за растения? Где они? Где объект обсуждения, приложения ваших знаний? Давайте поговорим.

Вместо взаимных пикировок я был бы счастлив с вами говорить о вашем новом проекте, от которого захватывало бы дух. Нашему ресурсу от этого было бы пользы в сто раз больше. Я рад был бы взять у вас интервью, главным вопросом в котором было бы «ну когда же это чудо выйдет?». Но даже если мы начнем говорить, боюсь, вы станете усыплять меня рассказами о тяжелой профессии, раздражать трюками с монетизацией и обещаниями, что в этот раз, несмотря на то, что все выглядит точно так же, как в прошлый, вы будете вести себя честно и не допустите. Мы оба будем понимать, что в это никто не верит.

Если вы действительно хотите показать класс, приходите со своими офигенными проектами, не оставляйте нам времени на то, чтобы мечтать о своих, во многом несбыточных. Будьте профессионалами, а не опускайтесь до рассказов о соплях игроков. Все, что я вижу сейчас перед собой — нехитрая логическая конструкция, в рамках которой вы хотите убедить других, что у них не получится точно так же, как не получается у вас. Или что это никому не нужно. И что виноваты опять игроки.

И, пожалуйста, когда вы в следующий раз достанете свой блестящий Моральный Компенсатор «зато я много зарабатываю», вспомните, что большинство из здесь присутствующих не собираются за вас замуж. Поэтому вопрос, сколько вы там зарабатываете, здесь практически никого не интересует. А в мантру «вот заработаем денег на скукоте, начнем делать крутоту» я лично давно не верю.
avatar
Бартер — жутко неудобная система, которую я бы в принципе не рассматривал. Ну, разве что как в ХиХ — в качестве пугалки, чтобы люди быстрее деньги печатали. :)
avatar
Я не советую играть в эту игру в «слепую»
К сожалению, для меня это чуть ли не единственный формат сделать путешествие интересным. :) В любом случае, это прогулка. Но было бы круто почитать материалы по-настоящему увлеченных поклонников этой игры.
avatar
Воу, звучит как супер-реклама. :)
avatar
Мы когда редактировали текст, понимали, что «статы» — плохой термин. Но не стали уже вмешиваться, так как были поставлены перед фактом публикации и высоким содержанием термина в крови текста. :)
avatar
И даже минимальная вероятность исполнения такой адресной угрозы — довольно серьезный эмоциональный напряг. Дома этих людей не защищены, их обычная жизнь, досуг — тоже. Мне кажется, никто не станет так «пиариться», сообщая всему миру, что такие угрозы в принципе возможны. Но они, к огромному сожалению, действительно возможны.
avatar
И, если вы не в курсе механики РО, лучше не пытайтесь этот пузырёк выбить) Всё желание отобьёт.

А весь смысл этого приключения в том, что я смотрю на игру, по возможности, без подсказок. Но теперь с этой подсказкой мне жить. :)
avatar
Кто то из них готов профинансировать начало разработки одной из игр, описанных в имм-разделе

Я думаю, игроки участвуют в финансировании многих проектов. Это уже стало фактом, который сложно оспаривать. Нигде ничего не просто. Вот у нас тоже все с поиском канала финансирования тяжело, сами понимаете, и, опять же, я могу на примере нашего сайта рассказывать о выборе, который мы делаем и за который несем ответственность в том числе и в финансовом плане. Потому что самый распространенный вид «деловых контактов» у нас — это письма голдселлеров, еще были намеки на джинсу и подобные штуки, а нам нужно выйти на качественно другой уровень. И чтобы выйти, нужно либо время (плюс благоприятная обстановка в жанре), либо много денег (плюс благоприятная обстановка в жанре). Хотя я очень не люблю завязывать успех на внешние факторы, но тут уж никак — потому что без интересных ММО попросту не о чем писать. Но мне не приходит в голову взять денег у голдселлеров и написать джинсу, а возражающим сказать «не нравится, сделайте свой сайт». Потому что в чем тогда смысл вообще был? :)

Да, я могу обратиться к читателям за помощью, и, скорее всего, мы так и сделаем, когда окончательно сможем показать, к чему хотим прийти. Но для этого должен быть план, который их устроит, да, должна быть репутация, какая-то вера, что у нас есть принципы и простая такая цель: сделать что-то по-настоящему крутое, интересное.
avatar
Да хоть своей команде разработчиков =)

Это странное препирательство. Мне кажется, что в этом разговоре, как и во многих других, мы изначально занимаем разные роли. Я никогда не говорил о том, что готов делать игру. Я делаю сайт о MMO, и вы на него пришли, дискутируете, проявляете активность. Если есть претензии к сайту (а они, очевидно, есть, ему до совершенства далеко) или к сайтам об ММО в целом, я готов быть «ответчиком» в таком споре. Вы заняли роль «разработчика», говорите от лица разработчиков, объясняете, почему это делают, а это — нет. Если нам нужно делать игру вместо вас, а вам нужно организовать и вести сайт вместо нас, и это наши последние аргументы в споре, тогда мы изначально выбрали фальшивые роли в нем.
avatar
Погодите, то есть все, что может предложить сегодня весь жанр в качестве альтернативы, это два хулиганских эксперимента двух шведских парней, сделанные на коленке за ноль копеек?

Знаете, я честно не хочу уже спорить и что-то доказывать. Моя текущая мантра простая — раз у вас там с жанром все в порядке, наслаждайтесь его золотым веком. :)
avatar
Так вы приведете конкретный пример?
avatar
Я правильно понимаю что это всё тоже можно смело выкидывать из ммо?

Нет, разумеется. Мне кажется очевидным, что если конкретная механика помогает взаимодействию, то она вполне уместна в ММО.
avatar
И часто вам задания дают живые люди? Именно задания, а не в рамках торговли вида «куплю 10 лап кролика и 20 хвостов яшериц по 10к».

Мне лично? Постоянно. Внутри команды бурлит взаимодействие. Постоянные задания друг другу, в зависимости от специализации каждого. Но, к сожалению, игровых интерфейсов для этого нет, поэтому все в чате, голосом, за пределами игры.

Осталось только достоверно выяснить в чем оно заключается.

Мне кажется, что во взаимодействии между людьми. Потому что взаимодействие с NPC реализовано в других жанрах на десять голов выше.
avatar
Нет проблем, платите и играйте.

Давайте. Куда платить?
avatar
Я вообще не спорю с тем, что кнопки в интерфейсе можно оформлять так, как захочется. Чем привлекательнее, тем лучше. Если это и есть главная функция NPC, то все хорошо. Квесты — это уже несколько другая тема, уходящая за пределы UI. Здесь я на стороне тех, кто считает, что квесты в MMO если и нужны, то на стадии ознакомления с основами геймплея. Опять же — не пытаюсь всех заставить любить этот подход. Но трудно спорить с тем, что задание, выполненное для живого человека, намного интереснее и куда больше соответствует прямому назначению MMO.