Я не буду спорить о том, возможно ли иначе (но если что, я считаю, что да — возможно). Мне просто кажется, что такой подход уничтожает сам факт соревнования, хотя продолжает активно эксплуатировать миф о присутствии этого самого соревнования. В итоге, хочешь соревноваться — покупай у разработчика все по максимуму — легендарный пакет, золото, «кволити оф лайф айтемс», ага — и при этом живи в игре, днюй и ночуй там.
Я понимаю, что ты выбираешь из того, что есть. И это не критика тебя лично или твоего выбора. Я понимаю, что разработчик вынуждает покупать этот легендарный пакет за сто долларов, хотя именно в этой связи у меня вопрос — что они собираются делать после старта. Как вообще предполагается развитие проекта при такой монетизационной концентрации именно на первом рывке? И ты сам говоришь о том, что месяца через два все более-менее стабилизируется. Так может, принципиально игнорить такое «соревнование»? Может, соревнованием это станет именно в стабилизировавшейся игре, без платной форы?
Серьезно. Сначала хоть что-то придумайте, хоть что-то почувствуйте, хоть что-то предложите, да хоть плюсаните автора за попытку помечтать (короче — «добейтесь», ага, можно и так трактовать, если угодно). А то как всегда — желающих поломать, растоптать, объяснить, как все это можно извратить, толпа, а вот желающих помочь, поддержать, принять участие, подсказать — минимум. Считайте это моей суммой наблюдений за дискуссиями в разделе «Представьте».
Вот чего я не понимаю, если честно. Есть описание концепта мира. И, по идее, обсуждать имеет смысл его. Но все вопросы относятся не к этому тексту, а к какому-то следующему, где будут описаны структуры, объединяющие игроков, более подробно описана система перерождения биомов, экономическая система, элементы инфраструктуры,. Вопрос — в чем смысл такой тактики? Есть желание получить в комментариях текста в сотни раз больше, чем в самой заметке? Но так не бывает. Давайте относиться друг к другу с пониманием, что ли.
Ну, очевидно же, что цитадель — первая деталь общей инфраструктуры пространства. И, на самом деле, важно то, что будет в этом пространстве происходить. Мечта на этом уровне, а не на на уровне «построить космический объект», как мне кажется.
В закрытом блоге для ярких авторов — «Подсознание» — обсуждали эту идею. Не взлетело в тот раз. Игровой сервер стоит денег, так что ради пары человек его запускать мы не готовы. Но если для достаточного количества ММОзговедов он сможет стать дополнительным стимулом, дополнительной социальной площадкой, дополнительным поводом написать о проекте, мы, в принципе, готовы.
Больше онлайн, больше целей, как это может быть печально?
(например zkillboard.com/kill/54216774/)
Прекрасный пример того, над чем действительно нужно работать CCP, вместо ерунды с дейликами. Когда увеличение онлайна трактуется как увеличение числа потенциальных жертв, никакие дейлики этот онлайн не спасут.
Понимаю, что ты об импульсе, но у этих ребят очень многое по полочкам разложено именно в геймплейном плане. Чего так хотелось бы дождаться от Криса. Нет, серьезно, мне хватило бы концепций даже на бумаге, как у Novaquark.
Я понимаю, что ты выбираешь из того, что есть. И это не критика тебя лично или твоего выбора. Я понимаю, что разработчик вынуждает покупать этот легендарный пакет за сто долларов, хотя именно в этой связи у меня вопрос — что они собираются делать после старта. Как вообще предполагается развитие проекта при такой монетизационной концентрации именно на первом рывке? И ты сам говоришь о том, что месяца через два все более-менее стабилизируется. Так может, принципиально игнорить такое «соревнование»? Может, соревнованием это станет именно в стабилизировавшейся игре, без платной форы?
А автор попросил вас предложить вариант названия. Свой.
Вы уже этим заняты, как мне кажется, заставляя автора сделать то, о чем автор попросил вас. Собственно, если идей нет, можно пройти мимо. Тихонечко.
Выше текст. Там эмоции. Их достаточно.
Судя по общему настрою, что-то в духе «Circle of Life». :)
А этот зачем? :)
Ты верил в то, что все задуманное и озвученное в интервью можно реализовать быстрее? :)
А что крафтеру дает покупка стодолларового пакета? Коня и быка?
Прекрасный пример того, над чем действительно нужно работать CCP, вместо ерунды с дейликами. Когда увеличение онлайна трактуется как увеличение числа потенциальных жертв, никакие дейлики этот онлайн не спасут.
Зачетная концепция. :) Ее привлекательность доказали такие столпы жанра, как Darkfall и Mortal Online. Но пусть цветет сто цветов, конечно же.