avatar
Сам так делаю.

Так и описывай, пожалуйста, свой опыт, а не рассказывай другому, что и как он чувствует.
avatar
До чего у вас все просто. :) Люди стремятся к эмоциям. К разным. К духовному развитию. К переживанию новых впечатлений, расширяющих опыт. И далеко не все из этого можно назвать словом «развлечение». И к творчеству это с незапамятных времен тоже относится.
avatar
Вот сейчас обидно было…
avatar
Черт, долго писал свой коммент. Фактически, повторил все. :)
avatar
Атрон, Lineage 2 и UO не мешала эта система, и они наверно намного успешнее чем Albion Online.

Если говорить о Lineage 2, то это сплошная зеленая зона, которую вы пытаетесь упразднить. Есть говорить об UO, то нужно помнить о том, что в момент ее успешности конкурентов попросту не было, да и то была история с полной переделкой PvP-системы.
avatar
Мы слишком шаблонно мыслим наверно с этими «казуалами», «хардкорщиками»!

Вот с этим соглашусь. :)
avatar
К слову, в этом вашем комментарии все выглядит так, как если бы вы искали в EVE то, что сами, судя по всему, называете «казуальной игрой».
avatar
Лучше бы вообще убрали эти зелёные зоны для нубов и прочих казуалов.

А вы лично готовы в игре хардкорно впахивать, чтобы обеспечить «нубам и прочим казуалам» аналогичные условия, которые могут предоставить защищенные территории?
avatar
Не знаю, почему ММОзговеды так слабо реагируют на это видео. Для меня лично оно самое вдохновляющее за этот, да и предыдущий год. И, конечно, я в очередной раз убедился, что игра очень красивая. Теперь они получили мое пристальное внимание. :)
avatar
Мне лично не кажется, что переживание любых эмоций — это обязательно развлечение. И уж тем более мне не кажется, что переживание негативных эмоций стоит сводить до такой упрощенной схемы, как получение удовольствия от мысли «зато у меня все хорошо».
avatar
Спасибо! А евовская система «Империя-Нули», о которой они рассказывают в видео, уже в игре была?
avatar
Кстати, мне кажется, было бы полезно опубликовать эти видео у нас и обсудить. Ну, если интересно, конечно. :)
avatar
Может, пора пересмотреть число 100?

Все обсуждаемо. :) Нужно понять, какую цель мы при этом преследуем.
avatar
± это эмоциональная реакция и это здорово, но она не имеет дифференциации.

А, понял, это планируется реализовать через систему призм, да.
avatar
Величина плюса и минуса (то есть сколько энергии и яркости приходит или отнимается у автора, слова которого оценивают) зависит от яркости того, кто ставит оценку. Это правило действует как для заметок, так и для комментариев. Если мы говорим об изменении численных значений, то сейчас эта механика работает только при оценке заметок (если яркость больше 100, ставится +2, а не +1, эти значения растут вместе с яркостью).

С точки зрения оценки заметок для меня логика увеличения численных значений понятна — более яркие авторы могут быстрее продвигать заметку на главную и влиять на общий рейтинг мира. При численном изменении оценки комментария, мне цель не очень понятна. Сейчас это, грубо говоря, выглядит как «сколько человек поддержало комментарий». Но, в принципе, смысл можно увидеть в более быстром скрытии комментария, которое происходит на значении -5. Хотя я лично прежде всего опираюсь на механику позитивных оценок.
avatar
Вот теперь понял претензию. Спасибо. :)
avatar
Ну, вот для этого же и есть оценки. Что-то достает — субъективно реагируешь.
avatar
Отчасти вот этот блог объясняет, что острова — остатки ушедшей цивилизации:

Открытия, которые вы сделаете на своем пути, скорее всего, будут принадлежать землям Саборианцев. Это было общество, совершенное во всех проявлениях. Утопия, без преступлений и болезней, где люди обладали прекрасным здоровьем и ни в чем не нуждались, с чистым разумом и чистым телом. Возможно, когда-нибудь вы сможете воссоздать их мечту, теперь уже среди облаков, учась жить такой же совершенной жизнью, какая была у них.

Также говорилось, что это места, где мы будем получать информацию о технологиях (чертежи).

Мне кажется, что вот эта ссылка даст больше информации: www.worldsadrift.com/forums/topic/ruins-for-ruins-sake/
avatar
Блин, ну, вот зачем эти переходы на личности? :(
avatar
Вот я и предлагаю вообще забыть о монетизации, обсуждая механики. И возвращаю тебя к вопросу «почему сбор экипировки на корабль — это плохо?». :)