avatar
Я бы даже сказал, что на ММОзговеде под социальными связями понимают исключительно взаимодействие людей на микроуровне.

Внимание. Приписывание поступков и мыслей всему ресурсу вредит вашему энергетическому балансу.
avatar
Atron слишком давит

Спасибо за комплимент. Возможно, вы откроете для себя жанр «интервью». :)

навязывает своё мнение по rmt

А Владимир навязывает свое мнение, в таком случае? :)

да ещё прикрывается надписью «mmozg.net»

У вас сегодня, возможно, будет много открытий. :) Держите еще одно — у mmozg.net есть редакция, которая может и должна выступать под именем сайта.
avatar
Клиентов больше 50. Я имею в виду тех кто проплачивает токен или месяц.Надо смотреть не средний онлайн, а уникальные входы.

Да, я неудачно выразился. Речь шла о том, что когда вы видите онлайн 150, если принимать за основу утверждение, что вы средний клиент, то реальных людей в этот момент подключено всего 50.
avatar
В несколько окон играют процентов 10.

Таким образом, вы точно не средний клиент. Верно?
avatar
Пока парочка дозревает в свернутых окнах. Третим акком путешествуешь.

Я как раз думаю, что я средний клиент :)

Другими словами, если учесть, что до рестарта мира и до объявления о вайпе, средний вечерний онлайн был 150 соединений, вы утверждаете, что у игры 50 реальных клиентов?
avatar
А, ну, ясно. :) Я же говорю, что рассуждаю с точки зрения некоего среднего клиента, который такой ерундой точно страдать не будет. Вы уж не обижайтесь. :)
avatar
А небольшие затраты заменяющие вкладывание более дорогого времени.

Какое «дорогое время» вы тратите на оффлайновую прокачку умений?
avatar
Платный акк дает усклренную прокачку.

Как я уже говорил:

Что до скорости, то, опять же, игроки, использующие автоизучение в специальных клиентах и заморачивающиеся на этом, будут эффективнее среднего клиента на подписке, который не будет заходить и переставлять обучалки по таймерам.

Далее.

А так как персонажи мрут, то скорость прокачки нового весьма важна.

Что лишний раз доказывает абсурдность вкладывания денег, так как конечным объектном инвестиций становится персонаж. Который «мрет». :)
avatar
А предложенная система монетизации как оплата прокачки персонажа просто окончательно продемонстрировала несостоятельность Джорба и Лофтара в плане ведения коммерческого проекта, чего уж там.

Несостоятельность продемонстрировал, скорее, отказ по прежним обязательствам. Вот это реальная демонстрация непонимания коммерческих отношений. А что до монетизации, так Paradox в Салеме ад с этим устроил. При том, что со стороны Парадоксов над Салемом работал профессиональный продюсер.
avatar
На самом деле, наличие капа ограничивает рейдеров куда больше, чем разница в 10%. Чудо, которое выносило нам забор, ломясь за сковородкой, имело значение силы, превосходящее мое более чем в два раза. Что до скорости, то, опять же, игроки, использующие автоизучение в специальных клиентах и заморачивающиеся на этом, будут эффективнее среднего клиента на подписке, который не будет заходить и переставлять обучалки по таймерам.

Но да, если начнут увеличивать разрывы между категориями, это будет означать, что игроки, играющие бесплатно, превращаются, фактически в корм для платных клиентов. Как это часто случается в фритуплее. И это с перманентной смертью.

Глобальный изъян в системе здесь другой. Неспособность дать четкий ответ на вопрос «за что платят ваши клиенты», как и попытка как-то исхитриться с монетизацией, приводит к тому, что сейчас любой клиент платит за улучшение персонажа. Но персонаж в условиях перманентной смерти, худшее из возможных вложений, так как все твои денежные вложения в развитие персонажа в любой момент могут сгореть, если его убьют. И выйдет так, что ты платил зря.
avatar
YO дает одного персонажа в ММО-версии.
avatar
Думаю, мне не нужно доказывать, что монетизация ММО для меня — важнейший параметр. :) И все же в случае с LiF нужно начинать разговор с понимания стимулов, которые вкладываются в придуманную ими модель. А также того, как эти стимулы связаны с механикой кармы — одним из самых критичных элементов игры, который сможет или не сможет удержать игровое сообщество от превращения игры в то, из-за чего Darkfall называют «ганкбоксом». Монетизация LiF основана на том, что ты покупаешь персонажа. Даже не слот под него, а право создать конкретного персонажа со своим именем и, соответственно, обнуленной кармой.
avatar
Однако ситуация на рынке онлайн-игр не оставила Dragon’s Prophet шансов.

Что за «ситуация»? :)
avatar
Воу! В полиграфическом качестве! И там есть шедевры!
avatar
там и в европе играют чтобы играть, не торопятся. Поставились себе, да пошли на работу и так 10 часов их никто не трогает
Круто играют. :) Еще круче не торопятся.
avatar
Потому что учить и менять убеждения лучше небольшими ступеньками, а не вываливанием закономерности, которую человек пока не готов оценить и встретит в штыки.

Но где, если не в игре, можно и нужно проверять свои убеждения на сравнительно небольших промежутках времени со сравнительно небольшими потерями?
avatar
Это все очень круто звучит в теории (а практика альтоводства с этим очень жестко спорит), вот только в твоем изначальном примере, по факту, альтами потребности закрыты. Если кто-то куда-то придет (зачем, если потребности закрыты?), настоит на своем (он кто такой?), убедит всех в своей большей полезности, чем твой альт (с непонятной перспективой), тогда, может быть, ты увидишь нового человека в своем альянсе. А еще это целый пласт мирных игроков, которым нужно что-то предлагать за их услуги, но выше мы выяснили, что вообще-то любой приличный певепешник имеет альтов для своего «спонсирования» и «самообеспечения», и зачем ему эти карибасы — решительно непонятно.

Так что пока фуры летают, руда и лед копаются, чертежи выставляются и корабли штампуются. Альтами. Где тут пространство для большего количества общения и взаимодействия, мне, честно говоря, не очень понятно.
avatar
Аудиторию всё же нужно направлять.

Если аудитория берет на себя роль тех, кого нужно направлять, значит, аудитории не стоит возмущаться по поводу того, куда ее ведут. Даже если это мясокомбинат.
avatar
В классике все контролилось на ура. Но это я так, к слову.
avatar
Подожди, я правильно понял, что в твоем альянсе и пвпшник, и майнер, и фуровоз — один и тот же человек? То есть вместо того, чтобы быть, к примеру, певепешником и дать место другим майнерам и фуроводам в своем альянсе, ты занял эти вакантные места и абсолютно серьезно утверждаешь, что это позволяет тебе общаться с большим количеством людей? :)