Чисто теоретически, уже сейчас можно реализовать мир с автопостроением уровней/локаций, т.е. самостоятельно расширяющийся, но для этого потребуется подключить пару университетов с уклоном в математику и программирование где-то на год-два.
Или двух шведов из Seatribe, или одного из Mojang. :)
Тут же не только про «писать», но и про «продать». «A History of the Great Empires» была организована и реализована человеком с репутацией журналиста, с довольно мощной заявкой на независимость. Мало того, я мог бы себе представить такую заявку и от яркого игрока, если бы он в игре демонстрировал объективность и уважение к противнику. Здесь же история как раз интересна тем, что когда Миттани резвился, он не предполагал, что будет звездой и что будет когда-то затевать издание книги. А оно вот как повернулось. Оказывается, даже репутация в игре может иметь значение. «Нам не дано предугадать...» и все такое. :)
Нет, ничего такого я не подразумевал. Fallout 4, разумеется, сугубо одиночная игра, которая не пытается выглядеть чем-то другим (за исключением того, что пытается выглядеть Фоллаутом). Это я для ясности. :)
А тут ведь вот какая штука. Рекомендация — это просто совет, наблюдение, которым мы делимся с другим человеком. Тогда как правило — это уже закон, за соблюдением которого нужно следить. То есть как-то вмешиваться, удалять и прочее. Я, на самом деле, совсем не уверен, что я прав относительно модели общения вокруг ошибок, мне просто кажется, что так лучше, поэтому я делюсь этой мыслью. Не более того.
Я не спорю и не настаиваю, хотя в данном случае моя ошибка была очевидной и фраза «одновременные» лучше, как ни посмотри. То есть я воспринял это именно как однозначную ошибку со своей стороны. Но вообще с момента появления проекта редакция раз за разом рекомендует одну и ту же модель обсуждения недочетов, чтобы не забивать ими комментарии. Я благодарен всем тем, кто находит время и желание указать мне на сделанные ошибки. Ошибки у меня находят, увы, почти в каждом материале. Могу сделать скриншоты личных сообщений. Их сотни. Я работаю без редактора, иногда в спешке, иногда просто туплю по-черному. И хотя я не в восторге от своих ошибок, я не стесняюсь их совершенно. Люди помогают мне сделать мои же материалы лучше. Но сейчас, похоже, мне надо односложно отвечать на вопрос «Вы уже перестали пить коньяк по утрам?». :)
Спасибо. Да, это калька, прилипшая еще во времена работ с базами данных. Кстати, почему бы такие вещи не подсказывать через личные сообщения? Вроде, общепринятая практика же. Я исправлю сейчас, а все это останется здесь зачем-то. :)
Я вообще не планировал цепляться к чему-то. И да, с многими претензиями я согласен. Но все же я не хотел бы видеть еще одну нелогичность. А мечтаю, что другие будут со временем устранены.
Или двух шведов из Seatribe, или одного из Mojang. :)
Он даже в сингловых играх далеко не всегда используется в чистом виде. А уж в онлайновых…
Кому интересно финансировать пропаганду гунов за свой счет, кроме самих гунов? :)
Кхм… никто ничего подобного и не утверждал. А как это можно было разглядеть? :)