Зависит от реализации и простоты поиска таланта. Если все будет нетривиально, к тому времени, как талант раскроется, персонаж может проживать уже не первую жизнь. Так что на другой чаше весов будут накопленные скиллы, трамплин и прочее.
Зато вполне допускаю, что незадолго до релиза получили патч с критическим багом. Ну, например, с присутствием магазина ф2п сервера на п2п сервере, где его априори не долго быть, или с каким-нибудь балансом банок, которые не выпилили, или… Миллион и маленькая тележках таких версий.
… и перенесли старт на полгода, ага.
Снова напомню простой довод: сначала получили работоспособные версии, потом объявили дату старта ОБТ. Это выглядит как-то невероятно сложно?
Я действительно в этой истории чувствую себя не в своей тарелке, потому что кухню топ-гильдий изнутри не знаю. Здесь мое слово против вашего. А из нас только вы в топ-гильдии. Считаете, что не нужен донат в соревновательной игре с донатом — ваше право. Молодцы, если играете без магазина.
Все, что я хотел сказать по поводу очередного пополнения магазина выглядит так: вы смеетесь над теми, кто заплатил деньги за очередной обход правил, считая, что они при этом потеряли деньги, то есть в чем-то проиграли и их «доят». Но юмор в том, что для очень многих людей — это не деньги. Это даже не цена сегодняшнего ужина. Это пренебрежительно малая величина. Куда смешнее (или грустнее) то, что за вот эти копейки продается игровая механика.
Ну, честное слово, вы же не думаете, что, когда мы уходили из AA, оплачивая $10 за премиум, в игру, где подписка стоила $15, мы не могли себе позволить покупать баночки на те самые $5? Неужели вы думаете, что вообще цена одного средненького бизнес-ланча может что-то там определять в плане ощущения «доят» кого-то или нет? Совсем ведь другие мотивации у людей.
Я, честно говоря, давно не слежу за магазином AA, но когда все начиналось и было сравнительно безобидным, вы не покупали костюмы, ну и мыло к ним? Вы не покупали баркасы? Вы не покупали тракторы? Вы не покупали свитки? Наконец, после 1.2 вы не покупали баночки?
Вообще, я считаю, что «доят» вас, а не того беднягу. Доят не на деньги, а на игру, в которой сначала придумали систему правосудия, а потом в ней смывают грехи за реальные деньги. Но, думаю, вы со мной не согласитесь, потому что остались в АА и каким-то образом все это для себя объяснили.
У меня все получается так, что это важный фактор. «Односайдовость» в небольших сообществах вообще имеет предпосылки для возникновения, а здесь есть крутой фактор в виде ассортимента магазина, который этому очень сильно помогает. Как и намеренное открытие новых серверов со стороны разработчиков, впрочем.
Подсказка: чтобы раскачать односайдовость, нужно перестать стимулировать выгребание игрового магазина одной стороной и, соответственно, того момента, когда другая сторона сдается.
Мне начинает казаться, что под односайдовостью вы понимаете что-то своё.
Да нет же. Сначала вы пытаетесь стимулировать соревнование кошельком.
Первый этап: Исход соревнования пока непонятен, в магазин вкладываются все участники гонки.
Второй этап: Баланс постепенно вырисовывается. Естественно, он связан не только с вложениями в магазин, хотя вложения и становятся обязательным условием, чтобы оставаться конкурентноспособным. Тут сказывается и количество и качество участников. Может, еще немного везения. Да пофиг. Потому что мы переходим к третьему этапу.
Третий этап: Доминирование одной из сторон становится явным. Пускай это временное явление, но суть в том, что в открывшихся текущих условиях больше нет смысла вкладываться в магазин проигрывающим сторонам. Лучше пойти на другой новый сервер (а тут и разработчики-«борцы с односайдовостью» обязательно новый сервер-то и подгонят) или вообще ворваться Блэк Дезерте. Оставшиеся игроки, которые в магазин не вкладывались, или вкладывались в куда меньшей степени, понимают, что им в это соревнование точно не стоит вписываться. А игровыми способами нужного конкурентного уровня не достичь (как в любой нормальной ММО здорового человека). И вот оно — здравствуй, односайдовость. Но да, нужно пойти и поломать изначально обещанную механику в отместку, вместо того, чтобы вытравить дустом магазин у себя в голове.
Нет, я не возмущаюсь, что меня доят, к этому, к сожалению, давно привыкли.
Вы тут с единственным и множественным числом напутали. Вы не возмущаетесь. И вы привыкли. В обоих случаях единственное число. Пишите правильно, пожалуйста. :)
Снова напомню простой довод: сначала получили работоспособные версии, потом объявили дату старта ОБТ. Это выглядит как-то невероятно сложно?
Окей:
Первый этап: Исход соревнования пока непонятен, в магазин вкладываются все участники гонки.
Как это противоречит моим словам? :)
Это гениально. Спасибо. :)
Ну, честное слово, вы же не думаете, что, когда мы уходили из AA, оплачивая $10 за премиум, в игру, где подписка стоила $15, мы не могли себе позволить покупать баночки на те самые $5? Неужели вы думаете, что вообще цена одного средненького бизнес-ланча может что-то там определять в плане ощущения «доят» кого-то или нет? Совсем ведь другие мотивации у людей.
Еще раз хочу уточнить: iddqd, на мелисаре, не покупали костюмы? :) А я тогда что видел?
Прости, но это не так. Белых баркасов у iddqd я видел достаточно.
То есть перспектива вылететь из фракции, не отмывая карму на квестах, не сдеривала. Окей, я понял. Сложно спорить с субъективным мнением. :)
Вообще, я говорил о магазинных товарах, а не о дополнительном вливании реальных денег через баночки.
— Нет.
Ага, то есть вы хотите сказать, что топгильдии, борющиеся за влияние на сервере, не закупаются в обязательном порядке в игровом магазине, да?
Вот. Да. Теперь я понял, какое будет объяснение «безобидности».
Вообще, я считаю, что «доят» вас, а не того беднягу. Доят не на деньги, а на игру, в которой сначала придумали систему правосудия, а потом в ней смывают грехи за реальные деньги. Но, думаю, вы со мной не согласитесь, потому что остались в АА и каким-то образом все это для себя объяснили.
Я ее, собственно, и развил:
Подсказка: чтобы раскачать односайдовость, нужно перестать стимулировать выгребание игрового магазина одной стороной и, соответственно, того момента, когда другая сторона сдается.
Да нет же. Сначала вы пытаетесь стимулировать соревнование кошельком.
Первый этап: Исход соревнования пока непонятен, в магазин вкладываются все участники гонки.
Второй этап: Баланс постепенно вырисовывается. Естественно, он связан не только с вложениями в магазин, хотя вложения и становятся обязательным условием, чтобы оставаться конкурентноспособным. Тут сказывается и количество и качество участников. Может, еще немного везения. Да пофиг. Потому что мы переходим к третьему этапу.
Третий этап: Доминирование одной из сторон становится явным. Пускай это временное явление, но суть в том, что в открывшихся текущих условиях больше нет смысла вкладываться в магазин проигрывающим сторонам. Лучше пойти на другой новый сервер (а тут и разработчики-«борцы с односайдовостью» обязательно новый сервер-то и подгонят) или вообще ворваться Блэк Дезерте. Оставшиеся игроки, которые в магазин не вкладывались, или вкладывались в куда меньшей степени, понимают, что им в это соревнование точно не стоит вписываться. А игровыми способами нужного конкурентного уровня не достичь (как в любой нормальной ММО здорового человека). И вот оно — здравствуй, односайдовость. Но да, нужно пойти и поломать изначально обещанную механику в отместку, вместо того, чтобы вытравить дустом магазин у себя в голове.
Оу… оуууу… а знаете, мне очень интересно наблюдать за тем, как работает мышление у тех, кто остался в AA.
Вы тут с единственным и множественным числом напутали. Вы не возмущаетесь. И вы привыкли. В обоих случаях единственное число. Пишите правильно, пожалуйста. :)
Вообще, ввели «итем», за деньги нейтрализующий все последствия системы преступлений. Это же на уровне шляпки, правда? :)