Вообще, я считаю, что «доят» вас, а не того беднягу. Доят не на деньги, а на игру, в которой сначала придумали систему правосудия, а потом в ней смывают грехи за реальные деньги. Но, думаю, вы со мной не согласитесь, потому что остались в АА и каким-то образом все это для себя объяснили.
У меня все получается так, что это важный фактор. «Односайдовость» в небольших сообществах вообще имеет предпосылки для возникновения, а здесь есть крутой фактор в виде ассортимента магазина, который этому очень сильно помогает. Как и намеренное открытие новых серверов со стороны разработчиков, впрочем.
Подсказка: чтобы раскачать односайдовость, нужно перестать стимулировать выгребание игрового магазина одной стороной и, соответственно, того момента, когда другая сторона сдается.
Мне начинает казаться, что под односайдовостью вы понимаете что-то своё.
Да нет же. Сначала вы пытаетесь стимулировать соревнование кошельком.
Первый этап: Исход соревнования пока непонятен, в магазин вкладываются все участники гонки.
Второй этап: Баланс постепенно вырисовывается. Естественно, он связан не только с вложениями в магазин, хотя вложения и становятся обязательным условием, чтобы оставаться конкурентноспособным. Тут сказывается и количество и качество участников. Может, еще немного везения. Да пофиг. Потому что мы переходим к третьему этапу.
Третий этап: Доминирование одной из сторон становится явным. Пускай это временное явление, но суть в том, что в открывшихся текущих условиях больше нет смысла вкладываться в магазин проигрывающим сторонам. Лучше пойти на другой новый сервер (а тут и разработчики-«борцы с односайдовостью» обязательно новый сервер-то и подгонят) или вообще ворваться Блэк Дезерте. Оставшиеся игроки, которые в магазин не вкладывались, или вкладывались в куда меньшей степени, понимают, что им в это соревнование точно не стоит вписываться. А игровыми способами нужного конкурентного уровня не достичь (как в любой нормальной ММО здорового человека). И вот оно — здравствуй, односайдовость. Но да, нужно пойти и поломать изначально обещанную механику в отместку, вместо того, чтобы вытравить дустом магазин у себя в голове.
Нет, я не возмущаюсь, что меня доят, к этому, к сожалению, давно привыкли.
Вы тут с единственным и множественным числом напутали. Вы не возмущаетесь. И вы привыкли. В обоих случаях единственное число. Пишите правильно, пожалуйста. :)
Все, за исключением Луция, возможно, по нему информации не имею.
Ой, а, может, стоит поискать причину этого, например, в игровом магазине? :)
Но до сих пор это ни к чему такому не привело, за год с лишним единственное улучшение принёс трансфер.
Вот странно, в Линейке все по отношению ко всем мирные. И приводило к интересной политике тысячу раз. Удивительно, правда? :)
Очень маленькая песочница, точнее несколько маленьких еле-еле песочниц. То, что это работает в реалиях евы, не гарантирует успеха в условиях аа.
Ну, если по каким-то причинам главного дизайнера первой линейки не устроил пример его собственной игры, в которой, насколько я понимаю, фракций нет, то, может, не стоило браться тогда и обещать что-то? :)
Хотели, может быть, вопрос в том, чего они хотят сейчас. Судя по последним интервью и обновлениям, сейчас они хотят раскачать односайдовость
Подсказка: чтобы раскачать односайдовость, нужно перестать стимулировать выгребание игрового магазина одной стороной и, соответственно, того момента, когда другая сторона сдается.
И как бы хорошо вся эта перспектива «большой политики» не звучала на словах, на практике мы получили огромное количество гильдий, которые уже на раннем доступе организовали либо по гильдии на обоих материках, либо союз с гильдией вражеской фракции. Единственных неудобством для их «полного доминирования» была невозможность полноценно воевать двумя составами.
Выглядит как выплескивание ребенка с водой, как по мне. Если какой-то сервер стремится к односайдовости, пусть так и будет. Пускай это станет поводом для возникновения второй стороны, поводом для объединения игроков, новой политической доктрины. Или не станет. Это выбор людей. Это песочница. Этого же хотели создатели? Или нет?
Вообще, я считаю, что «доят» вас, а не того беднягу. Доят не на деньги, а на игру, в которой сначала придумали систему правосудия, а потом в ней смывают грехи за реальные деньги. Но, думаю, вы со мной не согласитесь, потому что остались в АА и каким-то образом все это для себя объяснили.
Я ее, собственно, и развил:
Подсказка: чтобы раскачать односайдовость, нужно перестать стимулировать выгребание игрового магазина одной стороной и, соответственно, того момента, когда другая сторона сдается.
Да нет же. Сначала вы пытаетесь стимулировать соревнование кошельком.
Первый этап: Исход соревнования пока непонятен, в магазин вкладываются все участники гонки.
Второй этап: Баланс постепенно вырисовывается. Естественно, он связан не только с вложениями в магазин, хотя вложения и становятся обязательным условием, чтобы оставаться конкурентноспособным. Тут сказывается и количество и качество участников. Может, еще немного везения. Да пофиг. Потому что мы переходим к третьему этапу.
Третий этап: Доминирование одной из сторон становится явным. Пускай это временное явление, но суть в том, что в открывшихся текущих условиях больше нет смысла вкладываться в магазин проигрывающим сторонам. Лучше пойти на другой новый сервер (а тут и разработчики-«борцы с односайдовостью» обязательно новый сервер-то и подгонят) или вообще ворваться Блэк Дезерте. Оставшиеся игроки, которые в магазин не вкладывались, или вкладывались в куда меньшей степени, понимают, что им в это соревнование точно не стоит вписываться. А игровыми способами нужного конкурентного уровня не достичь (как в любой нормальной ММО здорового человека). И вот оно — здравствуй, односайдовость. Но да, нужно пойти и поломать изначально обещанную механику в отместку, вместо того, чтобы вытравить дустом магазин у себя в голове.
Оу… оуууу… а знаете, мне очень интересно наблюдать за тем, как работает мышление у тех, кто остался в AA.
Вы тут с единственным и множественным числом напутали. Вы не возмущаетесь. И вы привыкли. В обоих случаях единственное число. Пишите правильно, пожалуйста. :)
Вообще, ввели «итем», за деньги нейтрализующий все последствия системы преступлений. Это же на уровне шляпки, правда? :)
Все, кто хоть немного знаком с игрой? :)
Ой, а, может, стоит поискать причину этого, например, в игровом магазине? :)
Вот странно, в Линейке все по отношению ко всем мирные. И приводило к интересной политике тысячу раз. Удивительно, правда? :)
Ну, если по каким-то причинам главного дизайнера первой линейки не устроил пример его собственной игры, в которой, насколько я понимаю, фракций нет, то, может, не стоило браться тогда и обещать что-то? :)
Подсказка: чтобы раскачать односайдовость, нужно перестать стимулировать выгребание игрового магазина одной стороной и, соответственно, того момента, когда другая сторона сдается.
Выглядит как выплескивание ребенка с водой, как по мне. Если какой-то сервер стремится к односайдовости, пусть так и будет. Пускай это станет поводом для возникновения второй стороны, поводом для объединения игроков, новой политической доктрины. Или не станет. Это выбор людей. Это песочница. Этого же хотели создатели? Или нет?