avatar
Аргументируешь? :)
avatar
Потому что универсальный язык мира. Ты хотела, чтобы было на шведском? :)
avatar
Эти игры очень похожи, так как изначально у них один и тот же источник, но Haven and Hearth обладает двумя преимуществами, на мой взгляд. Первое: в нем в принципе больше механик. Второе: в нем нет возможности прыгать в искусственную столицу, то есть вся инфраструктура мира создается игроками.
avatar
И это значит, что одна — очень существенная — часть экосистемы абсолютно аморфна.
avatar
Фигню пишет, конечно же. Ключей можно достать сколько угодно. Особенно если конкурсы простецкие придумывать. :) С интервью тоже никаких проблем. Единственно «но» — пресс-туры, которые оплачивает разработчик/локализатор. Но тут, опять же, вопрос не в том, куда ты поедешь и что там пожрешь, а в том, какую информацию привезешь. Сравни наши интервью с интервью гохи. Было несколько обращений в духе «а давайте вы интервью возьмете у нас», а еще не раз собеседник говорил «вау, ребята, это самое интересное интервью, которое у меня было». Что тоже приятно, конечно же.

с ММОзгом никто не сотрудничает и ключики не даёт?

Я просто напомню, где появлялись все ключевые интервью по Archeage. Я напомню, где появилось интервью по Black Desert в четырех частях с Данилой Тарасенко, когда GameNet только объявил о локализации. Я напомню об интервью с Андреем Маякиным, в котором была, собственно, сделана вся презентация российской локализации Lineage 2: Classic. Можно вспомнить интервью с Джейком Сонгом (XLGames) или Энди Нордгрен (CCP). Думаю, скоро мы возьмем интервью у Дина Холла, и еще у ребят из Seatribe. Нет никаких проблем работать и иметь полный доступ к информации. Есть, скажем так, «проблема» с финансированием этой работы. То есть мы не берем денег за то, чтобы написать обзор или взять интервью. И поэтому у нас нет ни перед кем никаких обязательств. Потому что только так можно этим делом заниматься.

Но здесь опять есть сторона пользователей. Я стараюсь не обсуждать другие игровые ресурсы, но сейчас вот в той теме, которую мне показали, гоха уже, прости, гадит своим пользователям в глаза и говорит, что да — мы написали заказной обзор по Сфере-3. Да, мы это делаем всегда. Да, мы никогда не пишем правды. А вы как хотели? Вы вообще не наши клиенты, наши клиенты — игровые компании. Деловые отношения у нас с ними, а не с вами. И надо быть очень наивным, чтобы считать иначе. И что делают пользователи? Это взорвало ресурс? Это вызвало массовый исход? Протесты? Вопрос риторический.
avatar
Окей.

Archeage — «тайм-киллер с донатом»?
Skyforge — «тайм-киллер с донатом»?
Black Desert — «тайм-киллер с донатом»?
Star Citizen — «тайм-киллер с донатом»?
Salem — «тайм-киллер с донатом»?
Albion Online — «тайм-киллер с донатом»?
Tera Online — «тайм-киллер с донатом»?
avatar
А покажи мне, пожалуйста, где в игре написано, что она «тайм-киллер с донатом»?
avatar
Предназначение его — не игру сделать интереснее, а продать виртуальный товар.

At some point the compromises needed to use a «threat generation» or «pay to win» F2P model make your product no longer a game. At best it is a compulsion loop with graphics sprayed on it. I use the definition of game as this:

«A contest of skill or chance between two or more players»

Even if you allow the AI to be one of those players, 90+% of today's «games» are not really games at all because paying eliminates both skill and chance from the environment.
avatar
Ну, просто двояко можно трактовать «ичего страшного в этом нет» под всем текстом. Потому что в тексте куча страшного. И это не сбор информации, а его предназначение. :)
avatar
Так и я об этом написал. :)
avatar
Ну собственно ничего страшного в этом нет

В «этом» — в чем?
avatar
Они могли передумать. Или это не они собирали билд, в который играют?
avatar
Да меня просто веселят авторитетные заявления игроков о том, где в игре перекос и как надо развиваться. По-моему, об этом стоит спрашивать у разработчиков, а не рассказывать им, как сделать. :)
avatar
Чем? Что ловкого-то? :)
avatar
я слышал, что из-за перекоса баланса пролетаешь квесты первых уровней, но лвл растет недостаточно быстро (нужно больше гринда) и из-за этого по квестам отправляет на фиолетовых мобов.

А кто вообще сказал, что баланс предусматривает исключительно прокачку при помощи квестов?
avatar
Час-два (реальных), это очень близко от центра. Я вот думал, что ушел недалеко, и соседей у нас много, но от общего места респа это 3-4 часа пути. Реальных. :) (я в восторге, да)
avatar
Ребят завалило, но без особых травм, они через время пришли в себя и начали выбираться. Мы делали проходы, чтобы их освободить. Там еще один обвал был в процессе спасательной операции. Ведро и я — целые. :)
avatar
Ну, я не совсем об этом. Графика уровня Albion Online вполне бы подошла для Haven and Hearth. И история с обвалом ничего не потеряла бы. Просто если делать супер-реалистичную графику, то и обвал должен быть супер-реалистичным. Что сделать куда сложнее, очевидно.
avatar
Вот, да, я не мог это хорошо сформулировать. Спасибо.
avatar
Надо дрова положить, конечно. Как же без дров. Берете ветки и ПКМ на очаг. Ну, и докладываете, чтобы не прогорело. Особенность каменного очага еще в том, что в нем после прогорания дров остаются угли, и их можно просто раздуть, доложив веток.