avatar
GW2 ставил $60, но там для другой аудитории. Так что вполне сопоставимо. Вообще, если выкинуть на минуту ерунду с магазином, в котором будут продаваться функциональные вещи, я считаю, что предложение от GameNet выгодное обеим сторонам.
avatar
Справедливости ради, они тоже ориентируются на историю успеха. Другую, но все же.
avatar
Французы. Эстеты. :)
avatar
Нет, очевидно, что GameNet балуется с термином, хотя формально не подкопаться, ведь «pay» же, в конце концов, чтобы «play», во всяком случае за пределами акции. Я говорил именно в контексте того, что отношение к долговечности проекта меняется, если владельцы хотят продать «вечную подписку» по цене нескольких месяцев. Я прошу прощения, мне казалось, что я это говорил, но, на самом деле, я мог это просто сформулировать в своей голове, но так и не написать.
avatar
Но как же единый онлайновый мир для любого игрока?

А это уже совсем другая тема. Ведь утверждение было таким:

Мне еще не встречалось чтобы все дальнейшие обновления для всех купивших были бесплатны. Это противоречит убеждению о механизме постоянного развития проекта во времени. То есть постоянно деньги разработчик сможет получать только при прибытии новых игроков, а старые могут играть и не шевелиться?

Это чистое описание Minecraft.

И разве Minecraft дорожает со временем?

Конечно. Стоил на пять долларов дороже после каждого ключевого чекпоинта, пока разрабатывался. Сейчас, после релиза, цена уже не меняется.

Собственно, магазином они хотят закрыть расходы на содержание серверной инфраструктуры и поддержку пользователей.

Я не берусь их учить. Но у меня есть свое мнение. На мой взгляд, любая попытка заработать на что-то одно через что-то другое — извращение в той или иной форме. Попытка натянуть модель Minecraft, которая существовала для одиночной игры или для сетевой, но организованной силами и мощностями самих игроков, на модель совершенно очевидного онлайнового сервиса, не слишком мудрое решение. Не говорю, что не рабочее, но оно для Майнкрафта было куда более естественным и правильным. Если у сервиса есть постоянные расходы, связанные с онлайном и поддержкой игроков, логично брать деньги именно за это. Но там и спрос другой с темпов разработки и всего остального.
avatar
Minecraft.
avatar
Я кроме этого ничего не нашел пока.
avatar
Я не понимаю, зачем вводить людей в заблуждение.

1. Что касается игры. Это не просто «похоже» — это модель распространения Minecraft, и никакого отношения к тому, что предлагает GameNet, такая схема не имеет.

2. Что касается магазина. Насколько я понимаю, они говорят об альтернативном внешнем виде, который применяется к определенному кораблю, который уже есть у игрока. И это модель магазина GW2 или EVE, никак не магазина Black Desert от GameNet, в котором продаются готовые вещи с характеристиками, а не шкурки/модельки.
avatar
Мы как раз словили здесь именно тот эффект, о котором рассказывали ixes — такие акции бьют по репутации проекта, особенно если издатель реально называет такой формат «pay-to-play».
avatar
Да, следим, но очень сложно писать подробно, не зная всех деталей. Первые два боя, впрочем, были, мягко говоря, в пользу Прови.
avatar
Atron, планируете ли до старта збт/обт устроить своё интервью с ними?

Планировать это может только разработчик. Мы предлагали поговорить еще вчера. Но мы не задаем вопросов по почте и задаем неудобные вопросы. С нами сложно. :) Поэтому мы лучше не будем брать интервью вообще, чем делать такое, на что чуть выше есть ссылка.
avatar
По поводу всего этого складывается ощущение, что с победой капитализма и западной системы ценностей люди начинают путать успешность в совершении каких-либо дел и успешность по добыче денег

Западная система ценностей давно не сосредоточена на деньгах. Но в любой системе, где есть деньги, часть людей могут воспринимать этот элемент как главную или единственную цель. Это люди, не система.
avatar
Изначально мы рассуждали об играх, основанных на чистом магазине. Также единоразовые товары в магазине АА можно вынести в отдельную категорию. И я знаю, что у этой категории действительно были проблемы с волнообразным интересом к ним и с необходимостью постоянно изобретать новые виды таких товаров. Вот только они разные, по сути. Апгрейд на трактор не собирает такую же аудиторию, как свитки.
avatar
На самом деле, я не ждал от GameNet даже такого настроя. Просто немного обидно за термин. :)
avatar
То есть вас магазин с функциональными товарами не смущает, и вы такой формат игры смело называете «p2p»?
avatar
Да там в обсуждении куча нелицеприятного, вроде.
avatar
Там и комментарии есть, и вопросы по Skyforge там задавать логичнее.
avatar
Ой, а расскажите, как сейчас там?

Примерно вот так.
avatar
А Archeage «в начале» приличным не был, да? :)
avatar
Прежде всего, в игре все еще есть вполне востребованный крафт, что лично меня пока удерживает, потому что дает мне и команде интересные цели. И это — охота за ресурсами, рецептами, ключевыми материалами — ядро геймплея, как ни крути. В «основной версии» оно потеряно безвозвратно.

Если бы в наши цели входил захват замков, я бы расстроился из-за отсутствия манора. Но как спойлера меня ситуация с отсутствием манора устраивает. Опять же, потому что мы эффективно добываем все, что нам нужно, в отличие от многих других. В таких условиях команда со спойлером чувствует себя более выгодно.

Нет рыбалки, да. Но это все же не настолько ключевая штука. Да, приятная, но не более. Нет захватываемых кланхоллов — да, вот это вообще мне непонятно, я бы пободался за кланхолл, но, в любом случае, до этого мне еще уровней 15, то есть очень долго, даже если бы они были.

Так что на текущем уровне я имею достаточно бодрый основной геймплей классической линейки. Мы крафтим постоянно, ходим на боссов, растем потихоньку. Я четко понимаю, что у этого проекта нет будущего, увы. И прекрасно понимаю, что мы уйдем рано или поздно. Но этот феномен я уже описывал — несмотря на все это, благодаря чистому pay-to-play, играть приятно.