Ну, вообще-то они прямым текстом сказали, что ведут «фришард» UO. Да, они модифицировали там кучу всего, но очевидно, что на основе UO. Так что они немного странную тактику выбрали. Небезопасную.
Еще раз хочу обратить внимание на средние показатели оценок моих комментариев в той и этой теме. Везде, где я был резок. Вы будете утверждать, что задавлены здесь и мое мнение является превалирующим? Я думаю, что это слабое оправдание. Намного более реалистичное — вам просто нечего сказать.
Потому что когда все поехали срочно делать квест на большое пугало, я как слоупок, не сдала предыдущий. И обнаружила это прямо у берегов Солрида :\
Чтобы ребят не подводить и увеличить свои шансы доплыть целой и довезти пак (новый взять было негде ну совсем), я купила лодку контрабандиста.
У меня только один вопрос — почему команда не помогла тебе сделать квест, если всем им это уже удалось?
А теперь оказывается, что из-за меня-то и появились
Нет, пейволлы, на мой взгляд, появились из-за постоянных покупок банок. Схема работала. Схему решили «расширить» и «углубить». Покупка лодки, очевидно, к этому процессу никакого отношения не имеет. Хотя я бы ее не покупал, на твоем месте.
Атрон, я поняла, плюсовать твои заметки больше не буду, во избежание.
Во избежание чего? В заметке «Настоящий» есть ровно одна мысль: «не покупайте ничего в игровых магазинах, это ненастоящее». Ты эту мысль позитивно оцениваешь. Но идешь покупать. Я вижу в этом противоречие. Причем я прекрасно понял твою мысль — ты считаешь, что покупать тебя вынуждают, потому что ты хочешь играть в нужном для тебя темпе, чтобы игра была для тебя комфортной. Это позиция. Я ее понял. Если вдруг понял неправильно, поясни. Но это две позиции, которые спорят друг с другом.
Пить настойки и продавать их — это у нас одно и то же, ооок. :)
Опять же, если ты хочешь объяснить, чем покупка банок, по сути, отличается от покупки игрового золота и почему не может быть объяснено ровно тем же — желанием играть в комфортную тебе игру в комфортном тебе темпе — буду рад услышать. Но я не уточнял именно потому, что не вижу противоречий в этом с тем, как ты свои мотивы объясняла раньше.
Мне кажется, таким пропащим не место в честной игре «ммозговед». :)
Это интересная игра. Ты приходишь и спрашиваешь у меня конкретно о себе — так что, и я тоже, если покупаю игровую валюту за реальные деньги? Я объясняю — ну, ты же покупаешь игровое золото и всякое в магазине, срезаешь же углы? Да. Причем тут ММОзговед? Это свободная площадка, на которой вы можете защищать свою позицию и свои принципы. Вон у меня в ветке этой в основном минусы. Мне тоже начать утверждать, что мне не место на «ММОзговеде»? :) Есть позиция? Есть мнение? Защищайте, убеждайте, рассказывайте. Почему нет?
Спасибо за перевод. Но какая-то дискредитация старой школы получается, а не манифест. :( Десять лет назад разработчики уже делали проекты во сто крат интереснее, чем «сеттинг фэнтези, FFA, фулл-лут, ПК».
Да, ведь намного легче бросить в никуда фразу «ленивые уроды», чем сказать в лицо такое человеку, которого знаешь, пусть даже и в интернете.
И приходится пытаться смягчить, объяснить свою позицию, привлечь аргумент «но ты же сама соглашалась».
Нет, смягчать приходится исключительно понимая, что погорячился в формулировке, а не потому что я такой застенчивый юноша, который растерялся, посмотрев в глаза кому-то впервые. :) А то, что ты соглашалась со мной, но шла спокойно покупать в магазин все любое — для меня совершенно не новость, я просто напомнил.
Для меня в данном комментарии примечателен факт того, что ты даже не попытался узнать про причины, заставившие меня это сделать.
А разве ты уже не объясняла?
В АА — плохой магазин, т.к. в нем меня вынуждали покупать настойки, без которых я не могла играть в привычном мне ритме.
Я пью настойки ОР, не так много, как другие, и даже всего одним персонажем. И даже не каждый день по настойке. Я в свое время купила лодку контрабандиста и синие доспехи ослику. Сделала это, для того, чтобы в тот момент МОЯ игра была для меня комфортной.
Ну, и есть тема музицирования. Жертва обстоятельств. Понимаю. :)
Атрон, я в АА несколько раз продавала купленные баночки с очками работы на аукционе за игровые деньги. Я — ленивый урод?
«Урод» тут, конечно, не к месту и сказано сгоряча. Ведь человек воспринимает уродство зачастую в плоскости физического изъяна, а ты девушка привлекательная, насколько можно судить по фотографиям. :) Но если ты действительно хочешь узнать мое мнение, то попытка получить игровое золото без игровых усилий действительно воспринимается мной как признак лени и, на мой взгляд, ведет к уродованию игрового опыта. Я об этом говорил множество раз, открыто и подробно. Например вот тут, в тексте, который ты сама положительно оценила:
Без всяких попыток показывать язык, я хочу сказать и игрокам, и локализатору, возможно, банальную вещь. Впрочем, банальной она станет тогда, когда будет очевидна для всех не на словах, а на деле. Дорогие игроки, когда вы купите все, что хотели купить в магазине, и вдруг обнаружите, что в игре вам скучно, вспомните о том, что, купив готовую вещь, вы потеряли часть игрового процесса, часть эмоций, часть собственной истории, связывающей вас с игровым миром. Дорогие локализаторы, когда вы снова захотите выставить какую-то готовую вещь в магазин, вспомните ровно о том же – она не свяжет игроков с игрой, а потом вы будете закрывать серверы и недоумевать по поводу того, чего не хватает людям. Может, Северных Территорий? Может, и их. Наверняка. Вот только если вы своими предложениями убиваете игровой процесс, делая тех, кто ему следует, маргиналами, пасущими задних, в тот момент, когда придется закрывать серверы, вспомните о том, что сделали конкретно вы.
Напомни мне, где ты сейчас играешь? Не в AA ведь, правда?
Человек, вливающий в игру реальные деньги, на мой взгляд, уродует игровой процесс. Уродует его, прежде всего, для себя. Но еще он уродует его и для других. Пейволлы в Archeage появились, потому что достаточное количество ленивых игроков постоянно покупало игровую валюту, чтобы быстрее что-то там купить. В итоге нас сделали их поставщиками насильно, безальтернативно, жестко зашив в механику игры пейволлы и изуродовав ее. Да, это не физическое уродство, конечно же. Это уродство с точки зрения игровых отношений.
Впрочем, я не собираюсь выкручиваться — слово «уроды» было явным эмоциональным перебором, которому стоило найти замену. За это я в любом случае прошу прощения.
Мне жаль вас разочаровывать — но действительность не имеет ничего общего с вашими представлениями о ней.
Я абсолютно не согласен с твоей оценкой действительности. Но важнее указать на тот простой факт, что события в игре не имеют ничего общего с действительностью, какой бы она ни была. Тут работают совершенно другие факторы.
Нет, извини, я считаю, что это потеря контекста. Выше мы говорили об изменении модели поведения конкретного человека. Что вот он не хочет нарушать в одной игре, а в другой захотел, или захотел, потому что стало сложнее играть. А я говорю о том, что для человека есть грань — нарушать или нет. Вот эту грань в играх конкретный человек переступает с одной и той же легкостью, или не переступает, несмотря ни на что. Поэтому никакие выводы из поступков таких людей сделать нельзя.
Мне кажется, нельзя для человека, который привык срезать углы, создать условия, при которых он срезать углы перестанет. Легализовать срезание можно, да. Но это совершенно другое дело.
Да, согласен, если смотреть с демографической точки зрения, то в случае, когда два разных типа MMO привлекают две разные аудитории, отношение к нарушению правил у этих аудиторий может быть не идентичным. Но обрати внимание на то, что я говорил о другом — я говорил о том, что усложнение каких-то моментов не влияет на желание нарушить. Давай для чистоты эксперимента рассматривать две ММО с одинаковой аудиторией, но различающимися по длительности или сложности механиками.
Что за «впечатление»? Нет, я понимаю, что рискую сейчас опять быть объектом тыканья пальцами и возгласов «опять он цитирует диалоги», но я вижу довольно серьезное отклонение от сути. Мне процитировать? Ты не высказывал своего впечатления. Ты защищал совершенно конкретные дословные обвинения в мой адрес.
Потому что это вопрос отношения к нарушению правил. Это такая грань — она примерно одинаковая, как мне кажется, в добровольной среде, которой является любая игра. Здесь люди не спасают свою жизнь и не смотрят на своих голодных детей.
Что касается бремени доказательства, то здесь оно слишком обременительно. Например ввиду отсутствия на сайте полнотекстового поиска по комментариям, из-за чего это приходится делать для каждой заметки индивидуально.
Полнотекстовый поиск по комментариям работает на сайте очень давно. Но попытка была интересная, да. Попробуй еще раз.
Еще раз хочу обратить внимание на средние показатели оценок моих комментариев в той и этой теме. Везде, где я был резок. Вы будете утверждать, что задавлены здесь и мое мнение является превалирующим? Я думаю, что это слабое оправдание. Намного более реалистичное — вам просто нечего сказать.
У меня только один вопрос — почему команда не помогла тебе сделать квест, если всем им это уже удалось?
Нет, пейволлы, на мой взгляд, появились из-за постоянных покупок банок. Схема работала. Схему решили «расширить» и «углубить». Покупка лодки, очевидно, к этому процессу никакого отношения не имеет. Хотя я бы ее не покупал, на твоем месте.
Во избежание чего? В заметке «Настоящий» есть ровно одна мысль: «не покупайте ничего в игровых магазинах, это ненастоящее». Ты эту мысль позитивно оцениваешь. Но идешь покупать. Я вижу в этом противоречие. Причем я прекрасно понял твою мысль — ты считаешь, что покупать тебя вынуждают, потому что ты хочешь играть в нужном для тебя темпе, чтобы игра была для тебя комфортной. Это позиция. Я ее понял. Если вдруг понял неправильно, поясни. Но это две позиции, которые спорят друг с другом.
Опять же, если ты хочешь объяснить, чем покупка банок, по сути, отличается от покупки игрового золота и почему не может быть объяснено ровно тем же — желанием играть в комфортную тебе игру в комфортном тебе темпе — буду рад услышать. Но я не уточнял именно потому, что не вижу противоречий в этом с тем, как ты свои мотивы объясняла раньше.
Это интересная игра. Ты приходишь и спрашиваешь у меня конкретно о себе — так что, и я тоже, если покупаю игровую валюту за реальные деньги? Я объясняю — ну, ты же покупаешь игровое золото и всякое в магазине, срезаешь же углы? Да. Причем тут ММОзговед? Это свободная площадка, на которой вы можете защищать свою позицию и свои принципы. Вон у меня в ветке этой в основном минусы. Мне тоже начать утверждать, что мне не место на «ММОзговеде»? :) Есть позиция? Есть мнение? Защищайте, убеждайте, рассказывайте. Почему нет?
Нет, смягчать приходится исключительно понимая, что погорячился в формулировке, а не потому что я такой застенчивый юноша, который растерялся, посмотрев в глаза кому-то впервые. :) А то, что ты соглашалась со мной, но шла спокойно покупать в магазин все любое — для меня совершенно не новость, я просто напомнил.
А разве ты уже не объясняла?
Ну, и есть тема музицирования. Жертва обстоятельств. Понимаю. :)
«Урод» тут, конечно, не к месту и сказано сгоряча. Ведь человек воспринимает уродство зачастую в плоскости физического изъяна, а ты девушка привлекательная, насколько можно судить по фотографиям. :) Но если ты действительно хочешь узнать мое мнение, то попытка получить игровое золото без игровых усилий действительно воспринимается мной как признак лени и, на мой взгляд, ведет к уродованию игрового опыта. Я об этом говорил множество раз, открыто и подробно. Например вот тут, в тексте, который ты сама положительно оценила:
Напомни мне, где ты сейчас играешь? Не в AA ведь, правда?
Человек, вливающий в игру реальные деньги, на мой взгляд, уродует игровой процесс. Уродует его, прежде всего, для себя. Но еще он уродует его и для других. Пейволлы в Archeage появились, потому что достаточное количество ленивых игроков постоянно покупало игровую валюту, чтобы быстрее что-то там купить. В итоге нас сделали их поставщиками насильно, безальтернативно, жестко зашив в механику игры пейволлы и изуродовав ее. Да, это не физическое уродство, конечно же. Это уродство с точки зрения игровых отношений.
Впрочем, я не собираюсь выкручиваться — слово «уроды» было явным эмоциональным перебором, которому стоило найти замену. За это я в любом случае прошу прощения.
Я абсолютно не согласен с твоей оценкой действительности. Но важнее указать на тот простой факт, что события в игре не имеют ничего общего с действительностью, какой бы она ни была. Тут работают совершенно другие факторы.
Мне кажется, нельзя для человека, который привык срезать углы, создать условия, при которых он срезать углы перестанет. Легализовать срезание можно, да. Но это совершенно другое дело.
Почему не можешь делать что? Обвинять человека, не имея доказательств?
Я предлагаю не обвинять человека в чем-то, не имея доказательств.
Полнотекстовый поиск по комментариям работает на сайте очень давно. Но попытка была интересная, да. Попробуй еще раз.