Там что-то поменялось? Раньше же шоповских маунтов, например, нельзя было выложить на аукцион?
То есть ты считаешь, что недовольство монетизацией Archeage вызывают маунты из магазина? Мне казалось, что дело совсем в другом. В пейволлах, в расходниках за деньги, в самом факте возможности ввести деньги. Есть текст, который -WRAITH- в свое время оценил положительно. Он весь о сути такой монетизации. И там есть простой довод:
Если же ваша игра растянута на месяцы или годы, а старт и развитие в ней не синхронизируются с другими, то это просто идеальное место для злоупотреблений при помощи free-to-play. Ведь, во-первых, цели лежат далеко впереди, вы уже инвестировали время для движения к ним, значит, бросить все это будет намного сложнее. Во-вторых, неравенство в ММО существует по умолчанию, так как предполагает пересечение людей с разными уровнями, экипировкой и умениями в одном мире. Заметить еще одно такое неравенство, или, скажем, понять, что другой человек, заплатив дополнительные деньги разработчику, добился того же, чего и вы, но в десять раз быстрее, практически невозможно.
Это порождает чистую паранойю. Даже не имея доказательств, что ваш противник сделал что-то за деньги, вы будете предполагать это из-за наличия самой возможности так поступить в игре. То есть, обратите внимание, возможность добиться неравенства при помощи реальных денег – это уже часть игры, часть игрового поведения. И люди начинают «играть» именно в это. Но проблема в том, что обеспечение преимущества при помощи денег вообще никак не связано с игровой активностью. В отличие от неравенства в количестве свободного времени. Потому что свободное время обязательно должно быть конвертировано в игровую активность. Что в большом едином мире означает жизнь – одну из основных механик.
При потенциальной возможности купить преимущество сам факт соревнования возможен при условии использования всех доступных платных «бустеров» без исключения. Чем прекрасно и пользуются хозяева подобных сервисов. Они, мило улыбаясь, говорят, что можно все это не покупать, но ассортимент магазина яростно с этим спорит характеристиками товара. Нельзя не покупать, если такое может оказаться в руках твоего врага.
Мне не хотелось бы снова начинать разговор о монетизации на фоне демонстрации действительно впечатляющей технологии. Но если ты приводишь аргумент «никто не заставляет» и положительно оцениваешь довод «все можно добыть в игре», то чем это отличается от Archeage, который здесь заслуженно пинают практически все участники дискусий? В чем принципиальная разница? В текущем Archeage сгодятся те же аргументы. Разве нет?
Мне кажется, это такой простой прием по затыканию собеседника, а не серьезное предложение. Очевидно, что на сейчас ValeryVS нащупывает собственные формулировки, вырабатывает общую философию и недвусмысленно говорит, что хочет все это предоставить в виде цикла заметок. Попытка сказать ему в ответ «продуктивнее писать диздок», не только явно не соответствует этапу, на котором находится собеседник, но и попросту становится завуалированным вариантом «что ж вы тут все трепитесь, а не идете делать свою игру». За что мной и был поставлен минус.
Я соглашусь лишь в том, что это так в существующих ММО. Я понимаю ты хочешь возвращение старых принципов ммостроения, хочешь что-то вроде ЛА2 только больше, шире, выше, сильнее и быстрее. А я хочу инноваций и других принципов, а не так, чтоб ММО друг от друга отличались одним лишь названием.
Нет, ты неверно понимаешь мои настроения. Я за любые инновации, но я хочу понять, как они работают и для чего именно вводятся.
Очень просто. Если речь идет об охотничьих или каких-то еще территориях, то «подвинуться» вместо «конфликтовать». Если речь идет о неформальных торговых отношениях, то одолжить деньги или экипировку.
Я не помню, какие части видел я… Кажется, все же третью часть я пробовал тоже. Так вот, там дом был ключевым местом геймплея. То, как обставлена кухня, влияло на настроение, настроение на остальные вещи. И я помню точно, что дом оставался основным объектом геймплея. Что, конечно же, не так в ММО, согласись. И в MC это не так, и в AA это не так. Я вот, к сожалению, не представляю, каким был геймплей Sims Online, поэтому не могу сказать, насколько это могло быть интересным.
Да, но эта концепция была уже реализована в H&H, Salem и Archeage. Там для кучи оборудования перед установкой проходит именно проверка на то, является ли поверхность частью «комнаты». Что не сделало жилище тем, о чем мы с тобой говорили в контексте той же инсоляции.
Ну вот представь, что минимальная строительная единица — комната. Не целый дом, а одно помещение, прямо как в новом Симс. Тут и волки сыты (игроки с тенденцией побыть архитектором) и овцы целы (красота и эстетика). Но вот выступать они должны не в качестве призов, а напрямую участвовать в образовании геймплея.
Ты предлагаешь, чтобы для установки какого-то оборудования нужно было проводить проверку на наличие комнаты. Я правильно понимаю?
Послушай, зачем это? Ты выдвигаешь какие-то действительно непонятные мне обвинения в каких-то непонятных мне маневрах. Давай обсудим это здесь или в Подсознании. Но давай обсудим.
Может ли главный разработчик сделать как хочет с риском для компании обанкротиться
Как я уже говорил, речь не идет о банкротстве. Инвестора не интересует окупаемость его вклада. Какой интерес ему вернуть в карман те же деньги, которые он дал? Он хочет вернуть больше денег. И тут все зависит от настроя инвестора. Нет какой-то единой формулы.
Решение-то кто принимает?
Зависит от того, как договариваются в каждом конкретном случае. К тому же существует человеческий фактор.
Хорошо, не буду нагнетать. Хотя неприятно видеть то, чего всегда хотелось избежать на этом ресурсе. Я не понимаю концепцию «нужна комната». Не потому что она негодная, а потому что она не описана в деталях. Наш разговор начался с MC, где комната для любого устройства не нужна. Можно добавить новое условие: «нужна комната». Но что это за сущность? Как проверяется условие? Для чего, с геймплейной точки зрения, оно вводится?
Тебе есть что ответить касательно вопроса по теме или ты как всегда съедешь с вопросов, которые тебе не нравятся?
Отвечал раньше, чем ты отредактировал комментарий и начал вызывать на слабо. Так бы не отвечал вовсе, конечно. Про комнаты начал отвечать и можно было бы поговорить, но тут хотелось бы больше подробностей и какую-то нормальную атмосферу общения. :)
Есть товары, с которыми вы наблюдали перебои?
То есть ты считаешь, что недовольство монетизацией Archeage вызывают маунты из магазина? Мне казалось, что дело совсем в другом. В пейволлах, в расходниках за деньги, в самом факте возможности ввести деньги. Есть текст, который -WRAITH- в свое время оценил положительно. Он весь о сути такой монетизации. И там есть простой довод:
Ты не согласна с этим?
Нет, ты неверно понимаешь мои настроения. Я за любые инновации, но я хочу понять, как они работают и для чего именно вводятся.
Одно может быть реализовано за счет другого. Но необязательно одна цель будет считаться с другой.
Ты предлагаешь, чтобы для установки какого-то оборудования нужно было проводить проверку на наличие комнаты. Я правильно понимаю?
Я, вроде, все внимательно читал, но либо забыл, либо не могу связать те его слова с тем, о чем ты говоришь. Тебе не сложно дать ссылку или цитату?
Я об этом:
Можешь объяснить, о чем речь?
Я не понимаю. Объясни, если не сложно.
Как я уже говорил, речь не идет о банкротстве. Инвестора не интересует окупаемость его вклада. Какой интерес ему вернуть в карман те же деньги, которые он дал? Он хочет вернуть больше денег. И тут все зависит от настроя инвестора. Нет какой-то единой формулы.
Зависит от того, как договариваются в каждом конкретном случае. К тому же существует человеческий фактор.