Многие классы совершенно не раскрыты до второй профессии.
Эээ?! А как они должны быть раскрыты, если являются до второй профессии другими? :) То есть это же не конкретный класс, а постепенная специализация в контексте понравившегося геймплея. :)
«Разработчики писали неправду» и «люди в гильдии не жаловались» — не одно и то же.
Верно. Может, люди там цветочки нюхали, я не знаю. Может, баланс к 2014 починили. Хотелось бы какой-то нормальной информации, а не «ничего такого не было, никто не жаловался». :)
От себя могу добавить следующее: ребята а где вы увидели хардкор ??
Я прошу прощения, а кто говорил о каком-то «хардкоре», кроме PR-листовок, которые и Линдвиор в свое время хардкором называли? Лично я ценю Lineage 2 за возвращение к оригинальной механике. И это не хардкор, а норма, когда безгрейдовое оружие и вся линейка D-оружия, крафтится, а не покупается на сдачу от квестов в магазине. Это не хардкор, а норма, когда ключевые механики игры ощущаются на десятом уровне, а не «где-то после сорокового». Это называется «нормально работающая игра», с живым рынком, с необходимостью заниматься добычей экипировки с первых минут игры.
По вашему получается что бить одних и тех же мобов имеющих одинаковую внешность но разные названия, сидеть на попе после 2-3 мобов, это хардкор ??
Нет, по-нашему это называется — если вы сидите после 2-3 мобов, у вас проблемы и вы должны включить голову, потому что вы, скорее всего:
а) выбрали мобов, не соответствующих своему уровню
б) выбрали мобов, не соответствующих вашей экипировке
в) не смогли найти сбалансированную группу с правильными классами
А я думал что хардкор это сложность прохождения игры или отдельно взятого игрового момента, не надо путать с задротством!
Да мы и не путаем. Когда вы сможете добиться серьезных успехов в экономической части игры, хвастаться крутой экипировкой на ранних уровнях очередного грейда, а не тем, что вы сидите после трех мобов, тогда давайте поговорим об успехах в преодолении сложности игры.
Играя в сегодняшнюю линейку вы играете с мобами и против мобов не более того.
И снова-таки, если вы сидите после двух мобов, то действительно играете с мобами и против мобов. Попробуйте поиграть с людьми, на рынке, в стихийной группе или дружном клане.
Уже доказано что 60% играющих это ботоводы зарабатывающие на игре но и таких с каждым днем становится все меньше.
Кем доказано? Можно ссылку на доказательную часть?
А у нас в команде три девушки, все настоящие и совершенно не стереотипные. Да и лютого гринда в линейке мы не видим. :) А в чем смысл такого обмана был? Ну, то есть, я никогда не понимал шуток в духе «ой, там на твою машину упал кирпич с девятого этажа» и потом объяснение: «это же шутка». В чем шутка? :) Люди обычно доверяют друг другу, на доверии много чего держится. Что говорили вам люди, которые хотели попасть в коллектив девушек, а потом «открывалась страшная тайна»? :)
В огромном количестве участвующего народа, что тебе еще нужно от ММО?
Как правило, в рамках сессии нет никакого огромного количества народа. А говорил я вот о чем:
А без достаточно продолжительного пребывания в игре, не будет общения, не будет связей, не будет многого из того, что MMO способна дать, как неспособны все остальные жанры.
Я не говорю, что это обязательно, нет. Необязательно сохранять свои главные отличительные особенности.
Кто-то покупает на ауке, кто-то добывает в данжах…
О, так это ж и есть мантра фритуплея, не?
Зашел на аук, накупил оранжевых вещей (+100 атаки огнем, +100 защиты от холода), и пошел на арену.
Вот. И «пошел на арену», понимаешь? Когда мы говорим о MMO, а потом вдруг всплывает «и пошел на арену», мы приходим к концепции сессионки, где на сессию приходишь со своими картами, и в рамках сессии никого не интересует, где ты эти карты взял. А в MMO добыча экипировки пока остается основным поглотителем времени. Хорошо это, плохо или ужасно, давай пока не обсуждать. Потому что вменяемого заменителя этой деятельности у нас нет. И ты назвать ее не можешь. А без достаточно продолжительного пребывания в игре, не будет общения, не будет связей, не будет многого из того, что MMO способна дать, как неспособны все остальные жанры.
Я все же не понял, какая. Поясни. То есть я понял, что у тебя парк развлечений, но вот что происходит дальше. У меня есть деньги. Я прихожу и покупаю на аукционе экипировку. Вот я весь такой крутой, убиваю зайчиков взглядом, боссов валю фейсроллом, глумлюсь на поле боя над неудачниками, которые об меня убиваются, потому что уже, прости, полностью экипирован во что-то там эпическое. Ты же добычу экипировки вывел за пределы игрового процесса, верно? Вот я и спрашиваю, в чем заключается игровой процесс.
Представь себе ММО, в которой тебе нужно экипировать персонажа, на что у тебя есть 30 слотов. Только важное отличие — вместо выстроенной по линейке экипировке от трэша до эпиклута, у тебя массы вариантов выбора. И официально прикрученный к этой игре RMT-аукцион.
А в чем заключается основа игрового процесса в такой MMO?
Так я ж не спорю. :) Я о том, что ассоциировать себя с персонажем довольно просто, если часто говорить от его лица, формулируя мысли из своей головы, и принимать решения, основываясь на своих личных принципах или даже импульсах. Впрочем, есть RP сервера и гильдии, где подобные фортели не уместны, тут я согласен. :)
В системе коллекционных карт я откровенно не силен. Но моя мысль была вот какой: в обычной партии коллекционер свои карты не теряет, да и их приобретение в рамках игры невозможно. То есть получение карты (способ неважен, так как ты сам говоришь: «на турнире всем будет пофиг, как тебе достались эти карты») не является частью самого игрового процесса. В случае с EVE получение ISK является важной частью игрового процесса, твоих завязок на других игроков (например, на производственников) и так далее. В этом разговоре мы уходим все дальше от изначального контекста. Начав говорить о EVE, мы уже даже не о MMO в целом ведем речь, а о коллекционных карточных играх.
Эээ?! А как они должны быть раскрыты, если являются до второй профессии другими? :) То есть это же не конкретный класс, а постепенная специализация в контексте понравившегося геймплея. :)
А сейчас ты в LA2 Classic играешь, к слову? :)
Верно. Может, люди там цветочки нюхали, я не знаю. Может, баланс к 2014 починили. Хотелось бы какой-то нормальной информации, а не «ничего такого не было, никто не жаловался». :)
Я прошу прощения, а кто говорил о каком-то «хардкоре», кроме PR-листовок, которые и Линдвиор в свое время хардкором называли? Лично я ценю Lineage 2 за возвращение к оригинальной механике. И это не хардкор, а норма, когда безгрейдовое оружие и вся линейка D-оружия, крафтится, а не покупается на сдачу от квестов в магазине. Это не хардкор, а норма, когда ключевые механики игры ощущаются на десятом уровне, а не «где-то после сорокового». Это называется «нормально работающая игра», с живым рынком, с необходимостью заниматься добычей экипировки с первых минут игры.
Нет, по-нашему это называется — если вы сидите после 2-3 мобов, у вас проблемы и вы должны включить голову, потому что вы, скорее всего:
а) выбрали мобов, не соответствующих своему уровню
б) выбрали мобов, не соответствующих вашей экипировке
в) не смогли найти сбалансированную группу с правильными классами
Да мы и не путаем. Когда вы сможете добиться серьезных успехов в экономической части игры, хвастаться крутой экипировкой на ранних уровнях очередного грейда, а не тем, что вы сидите после трех мобов, тогда давайте поговорим об успехах в преодолении сложности игры.
И снова-таки, если вы сидите после двух мобов, то действительно играете с мобами и против мобов. Попробуйте поиграть с людьми, на рынке, в стихийной группе или дружном клане.
Кем доказано? Можно ссылку на доказательную часть?
По-моему, его даже вот здесь полно. :)
Боже упаси, я не имел в виду вашу личную жизнь, если вы вдруг об этом. Я о том, почему у вас в команде девушек не было при таком к ним отношении. :)
Как правило, в рамках сессии нет никакого огромного количества народа. А говорил я вот о чем:
Я не говорю, что это обязательно, нет. Необязательно сохранять свои главные отличительные особенности.
А в чем принципиальная разница? И то и другое — сессия.
О, так это ж и есть мантра фритуплея, не?
Вот. И «пошел на арену», понимаешь? Когда мы говорим о MMO, а потом вдруг всплывает «и пошел на арену», мы приходим к концепции сессионки, где на сессию приходишь со своими картами, и в рамках сессии никого не интересует, где ты эти карты взял. А в MMO добыча экипировки пока остается основным поглотителем времени. Хорошо это, плохо или ужасно, давай пока не обсуждать. Потому что вменяемого заменителя этой деятельности у нас нет. И ты назвать ее не можешь. А без достаточно продолжительного пребывания в игре, не будет общения, не будет связей, не будет многого из того, что MMO способна дать, как неспособны все остальные жанры.
Я все же не понял, какая. Поясни. То есть я понял, что у тебя парк развлечений, но вот что происходит дальше. У меня есть деньги. Я прихожу и покупаю на аукционе экипировку. Вот я весь такой крутой, убиваю зайчиков взглядом, боссов валю фейсроллом, глумлюсь на поле боя над неудачниками, которые об меня убиваются, потому что уже, прости, полностью экипирован во что-то там эпическое. Ты же добычу экипировки вывел за пределы игрового процесса, верно? Вот я и спрашиваю, в чем заключается игровой процесс.
А в чем заключается основа игрового процесса в такой MMO?