avatar
Если что, я говорил не об этом. :)
avatar
И по поводу РМТ. РМТ это в первую очередь нарушение правил игры, какое бы обширное толкование относительно отношений не имел этот термин сам по себе. Потому использование его тут считаю некорректным.

Воу. То есть система PLEX, на твой взгляд, это не RMT?
avatar
ладно, Быков был не прав(

Ах, так вот кто нес такую пургу. Понятно. :) Не удивлен.
avatar
Урегулировать спорные (серые) отношения снизив вред от них до минимально приемлемого в обществе

Объясни, как?! Как RMT стало вдруг «серым» (в течение нашего разговора), и что такое «минимально приемлемое в обществе»? Если ты получаешь игровое преимущество за реальные деньги, это приемлемо?
avatar
Все мои аргументы подробно были приведены выше. А в данном конкретном случае я спрашиваю собеседника буквально:

Вот когда ты говоришь взять под контроль «черный рынок», ты что подразумеваешь? Если ты подразумеваешь легализацию того, что раньше было «черным», то это, по-моему, плохая практика.

Потому что мы ведем сейчас речь о совершенно конкретной вещи — RMT. Если RMT — это ок, хотелось бы услышать аргументы.
avatar
То есть ты хочешь сказать что попытки взять под контроль «черный рынок» автоматически превращают ССР в монстра?

Вот когда ты говоришь взять под контроль «черный рынок», ты что подразумеваешь? Если ты подразумеваешь легализацию того, что раньше было «черным», то это, по-моему, плохая практика. Оно же «черным» было не просто так. Верно?

И монстра я из CCP не делаю, нет. Но и ангела тоже не собираюсь делать. Я много и часто хвалю CCP. Потому что есть за что. И ругаю, когда есть за что.
avatar
У вас какая-то неверная информация. Локализатор не имеет никакого отношения к изменениям в Archeage. Игра задумывалась, как MMO по подписке. И первые полгода в Корее такой и была. Потом настал фритуплей и разрабочики сами изменили ее механику, нарисовав пейволлы.
avatar
Да именно эта система поставила желания игроков «срезать углы» в контролируемую среду установив правила

И то же самое можно сказать о фритуплее. Да, вещи продавались и раньше на черном рынке. А еще готовые персонажи, или услуга прокачки. Так почему бы хозяевам компании самим этим не заняться, сделав процесс «контролируемым»? И тебя, возможно, в скором времени ждет очень интересный сюрприз.

Я понимаю, что есть разница между тем, как вещи возникают в игре, насколько просто нарисовать валюту, шмотку, баночку, но, по сути, вектор одинаковый — узаконенная продажа преимущества.
avatar
Зачем AA шаркает ножкой? Ей мало того, что я первым о ней все это рассказал?
avatar
а теперь по сути: в таком (контролируемом и ограниченном) раскладе «РМТшник» — человек, играющий строго на благо компании.

А я нисколько не сомневаюсь в том, что компания тем самым подмяла под себя часть RMT. Ты же не думаешь, что я этого не понимал, правда? Благо компании CCP, для меня, как игрока, не является чем-то ценным, когда оно обменивается на легализацию срезания углов за деньги. Тот же free-to-play и использование психологических уязвимостей также работает на благо компании.

А дальше начинается интересное. RMT существует за рамками официальной торговли плексами, абсолютно точно. Так что называть этот процесс, весь, целиком, «контролируемым» — мягко говоря, смело. Естественно, конкурируя с плексами, продавцы исков на черном рынке вынуждены отдавать свой товар по ценам, которые ниже официальных. Но чисто логически, если ты говоришь, что PLEX «ограничивают» распространение RMT, это означает, что реальный спрос выше официального предложения. И появляются предложения неофициальные.

Так мы приходим к самому интересному. Может показаться, что система PLEX откусила у черного рынка именно ту долю, которую сейчас занимает. Но, мне кажется, что, сделав процесс покупки исков занятием легальным, не постыдным, удобным, безрисковым, CCP резко расширила RMT-аудиторию. RMT больше не преступление, не нарушение правил игры, не убогая попытка получить преимущество за реальные деньги, это «взносы на благо любимой компании». Именно так, собственно, маскируются взятки и другие виды вымогательства в неразвитых странах. И да, я понимаю, что преимущество при потере вещей в EVE можно быстро спустить, если, как ты правильно заметил, «у тебя нет прочих, более важных, составляющих успеха». Но если они есть, если представить, что у нас два игрока с одинаковыми «важными составляющими успеха», то RMT-шник преимущество получает, способен мгновенно восполнять потери, находится в более комфортном психологическом состоянии. То есть покупает преимущество.

Ты же продолжаешь спорить с тезисом, который я не видвигал. Я понимаю, что билеты на фанфест, видеокарты и фишки для Вегаса кто-то оплачивает реальными деньгами. Я это понимал и до нашего разговора. Я понимаю, что деньги за все выплачены в реальном мире. И никогда не утверждал, что это паразитизм.

Я утверждал, что система PLEX, по сути, жуткий отстой (почему — смотри выше). Этот отстой, благодаря CCP, легализован уже не только в рамках EVE. Теперь, кивая на EVE, другие разработчики говорят — «ну, так мы делаем точно так же». Так что пришло время говорить, почему это отстой в принципе.

Я и раньше говорил, что мирюсь с PLEX, но в моей команде никогда не будет человека, который продает PLEX. Ну, или меня не будет в этой команде. Что это такая система «свой-чужой». Вот только в данном конкретном случае CCP на стороне «чужих». Такие дела.
avatar
Зато, наверное, понял смысл картинок к заметке «Ай-на-нэ». :)
avatar
Для тех знакомых, которые ждали песочницу — конечно. Но я думаю, всем прекрасно известно, что многие играли в АА, как в чистый парк с элементами фермы.

Проблема в том, что всю свою известность Archeage получил совсем не потому, что они делали очередной парк с огородом.
avatar
different pricing methods

Не работает, если разработчик затачивает свою игру под определенную бизнес-модель.
avatar
Последствия этого варианта: игра развивается и растёт (в том числе за счёт вложенного в процесс процента на транзакцию, который идёт разработчикам), люди, стремящиеся получить игровое преимущество посредством срезания углов, получают его в контролируемой правилами игры мере

Итак, получение преимущества посредством срезания углов не только легализовано компанией, но и оформлено в максимально удобном виде, исключающем опасность стать жертвой мошенничества или попасть в бан, скажем, через четыре года развития персонажа.

Ответить на твой вопрос, Кленси (мы же всю жизнь были на «ты»), я смогу после того, как ты мне объяснишь, что стало причиной его возникновения. Ведь я нигде не говорил о том, что некие услуги, включая фишки, не оплачиваются. Я говорил о том, что CCP намеренно увеличивает количество поводов отдать свои иски RMT'шникам. И это уже не только оплата подписки, как было изначально. Все это тенденция, в которой нет ничего хорошего. А началась она с того, что CCP решили узаконить «получение преимущества посредством срезания углов».
avatar
Это пользовательский опрос. То есть создан посетителями.
avatar
Объясните мне, пошагово, подробно и тщательно (не теряя из виду перемещение средств из одних рук в другие), почему RMT в принципе — это плохо? Или неплохо? Или это нормально, когда человек приходит и покупает у других за деньги игровую валюту?
avatar
И что теперь, дружно полюбим Мыло и ждём Скайфорж?

А в чем смысл этой реплики? При чем тут Мыло и Скайфордж?

Очередной раз удивляюсь хитрости Мыла, которое молчит как рыба про бизнес-модель.

А я удивляюсь наивности тех, кто до сих пор считает, что со Скайфордж что-то еще непонятно. :)
avatar
Вот, да, кажется, Кайзер хорошо описал отличие, фактически, матча в RTS-стиле от погружения в мир MMORPG.
avatar
Объем предложения сказывается на курс, но тут все зависит от массы факторов, которые, как мне кажется, нет смысла обсуждать. Ты согласен с тем, что при помощи дополнительных поводов потратить иски на что-то вне игры, CCP повышает объем предложения игровой валюты для легальных RMT'шников?
avatar
Я не говорил ничего о курсе. Я говорил об объеме.