А я на их сайт захожу минимум раз в три дня, так что знаю всей этот мрак довольно подробно. И ничего хорошего, хоть мало-мальски интересного, непошлого, я там не вижу. Включая дельфинов.
Кстати, я не могу понять, почему текущее количество активных игроков (вот прямо прогресс-баром динамическим) — это коммерческая тайна, а сколько собирается денег за кристаллы — нет. :)
Сергей, я попробую проанализировать ситуацию с негативом по поводу этой акции так, как я ее вижу. Есть две аудитории, их взгляды практически не пересекаются. Поэтому, когда вы видите во всех игроках одну цельную аудиторию, это и есть источник недопонимания между нами. Я говорю сейчас от собственного имени и никто не уполномочил меня выступать от имени некой группы, но давайте я все же допущу, что мои взгляды разделяет хотя бы еще один человек и решусь применять местоимение «мы».
1. Мы понимаем, для чего существуют кристаллы. Они существуют не для оплаты премиума. Если бы все, что нужно было в игре, это оплатить доступ к недвижимости и бонусам премиума, «для всего этого есть MasterCard». Кристаллы же существуют для того, чтобы раскрутить маховик магазина.
2. Мы воспринимаем людей, которые покупают баночки, костюмы, свитки и другие отнюдь не косметические вещи в магазине, как игроков, срезающих в игре углы за деньги. Это враг, разрушающий саму суть игры. То есть это акция для врага. Ее объем, этот счетчик — наглядная демонстрация тщетности идеи честной игры в конкретном проекте. Она кричит — посмотри, как много людей тратит деньги для того, чтобы не играть, чтобы не добиваться чего-то в ММО своими игровыми усилиями. То есть эта акция не для меня, это распродажа для врага.
3. Мы, пускай и не имея конкретных доказательств на руках, догадываемся, что вся эта схема базируется на безвыходности положения игроков, которым все еще нравится игра. Что если бы у того же Archeage были бы подписочные и фритуплейные серверы, фритуплейные бы очень быстро превратились бы в гетто. Нет, я не сомневаюсь в том, что нашлось бы достаточно людей, готовых платить за срезание углов, но они бы очень быстро почувствовали, что это попросту не перед кем делать. Что ситуация, в которой от них требуется хотя бы та же ежедневная покупка бутылок для себя при наличии выбора, при наличии возможности оплатить месяц игры и заниматься чем угодно в игре без этого унижения, сделает их объектом даже не насмешек, а откровенного издевательства. А они хотят совсем другого. Поэтому страдать должны все. И платить за избавление от страданий. Да, как в PW, Аллодах и других проектах, в которых раньше все это видела часть аудитории и «привыкла».
4. Когда я смотрю на растущий счетчик кикстартер-кампании какой-то ММО, я понимаю, что каждая веха в нем открывает новые возможности и новые механики для меня. Когда я вижу счетчик по сбору денег на кристаллы для игрового магазина, я слышу звук спускаемой воды. Она смывает все надежды и мечты о развитии проекта. Потому что они не нужны. Потому что продают не новые механики, а старые как мир игровые преимущества.
То есть еще раз совсем кратко: мы не те клиенты, которых подобная акция привлекает, даже если мы на полученные кристаллы можем купить подписку на премиум. Мы понимаем, что кристаллы не для этого. И мы понимаем, бурная распродажа чего именно происходит на наших глазах.
Я хочу пояснить очень важный момент — у ММОзговеда нет инструментов для регулирования политических споров, в пылу которых часто могут высказываться мысли, лежащие за гранью. У нас нет модераторов, которые будут со всем этим разбираться. С другой стороны, мы очень не хотим удалять комментарии других ММОзговедов. Поэтому мы надеемся, что участники сами не будут вступать в подобные споры. Но в крайнем случае нам придется вмешиваться.
ну если игровыми методами так или иначе можно его достать то...
Ну, я это вижу так. Если в Civilization Online можно будет игровыми способами запустить ракету на Альфу Центавра, то нет ничего страшного в том, что кто-то купит ее в магазине и запустит, пока мы будем открывать письменность. :) Вопрос — это, блин, игра или не игра, если в ней вполне легально доступны игровые и неигровые методы достижения целей?
Нет смысла писать о моментах, которые еще явно далеки от завершения. Плохой шрифт? Я действительно не знаю, зачем выбрали ариал, но мне точно говорили, что его заменят. Большинство вещей на корейском? Но ведь мы не тестируем финальную стадию. Другой вопрос, что в таком состоянии, в котором сейчас игра, трудно составить представление о ее механике, как минимум, не начав просто тыкаться во все подряд и выискивать закономерности. Но для меня это очень сильно разрушает ткань виртуального мира.
За проектом не следил. Как и за судьбой Mental Games, у которых были какие-то серьезные проблемы с Легендами Кунг-Фу. Теперь это каким-то чудесным образом из разработки Mental Games превратилось в локализацию китайской игры. Что там осталось от задумок, не очень понятно, но и не очень важно, ведь… «Весь лут в русской версии бесплатный!!!».
А сколько времени мы били раздувшихся мертвецов ради титула Романтик
Боже, это так свежо, так необычно и так захватывающе — бить кого-то ради титула или проходить квест. Тогда да, тогда есть еще занятия. Правда, они не относятся к ключевым отличительным свойствам АА, из-за которых был выбран этот проект, а не какой-то парк развлечений, но это ничего, мы же тут просто переспорить друг друга пытаемся, правда? :)
1. Мы понимаем, для чего существуют кристаллы. Они существуют не для оплаты премиума. Если бы все, что нужно было в игре, это оплатить доступ к недвижимости и бонусам премиума, «для всего этого есть MasterCard». Кристаллы же существуют для того, чтобы раскрутить маховик магазина.
2. Мы воспринимаем людей, которые покупают баночки, костюмы, свитки и другие отнюдь не косметические вещи в магазине, как игроков, срезающих в игре углы за деньги. Это враг, разрушающий саму суть игры. То есть это акция для врага. Ее объем, этот счетчик — наглядная демонстрация тщетности идеи честной игры в конкретном проекте. Она кричит — посмотри, как много людей тратит деньги для того, чтобы не играть, чтобы не добиваться чего-то в ММО своими игровыми усилиями. То есть эта акция не для меня, это распродажа для врага.
3. Мы, пускай и не имея конкретных доказательств на руках, догадываемся, что вся эта схема базируется на безвыходности положения игроков, которым все еще нравится игра. Что если бы у того же Archeage были бы подписочные и фритуплейные серверы, фритуплейные бы очень быстро превратились бы в гетто. Нет, я не сомневаюсь в том, что нашлось бы достаточно людей, готовых платить за срезание углов, но они бы очень быстро почувствовали, что это попросту не перед кем делать. Что ситуация, в которой от них требуется хотя бы та же ежедневная покупка бутылок для себя при наличии выбора, при наличии возможности оплатить месяц игры и заниматься чем угодно в игре без этого унижения, сделает их объектом даже не насмешек, а откровенного издевательства. А они хотят совсем другого. Поэтому страдать должны все. И платить за избавление от страданий. Да, как в PW, Аллодах и других проектах, в которых раньше все это видела часть аудитории и «привыкла».
4. Когда я смотрю на растущий счетчик кикстартер-кампании какой-то ММО, я понимаю, что каждая веха в нем открывает новые возможности и новые механики для меня. Когда я вижу счетчик по сбору денег на кристаллы для игрового магазина, я слышу звук спускаемой воды. Она смывает все надежды и мечты о развитии проекта. Потому что они не нужны. Потому что продают не новые механики, а старые как мир игровые преимущества.
То есть еще раз совсем кратко: мы не те клиенты, которых подобная акция привлекает, даже если мы на полученные кристаллы можем купить подписку на премиум. Мы понимаем, что кристаллы не для этого. И мы понимаем, бурная распродажа чего именно происходит на наших глазах.
Ну, я это вижу так. Если в Civilization Online можно будет игровыми способами запустить ракету на Альфу Центавра, то нет ничего страшного в том, что кто-то купит ее в магазине и запустит, пока мы будем открывать письменность. :) Вопрос — это, блин, игра или не игра, если в ней вполне легально доступны игровые и неигровые методы достижения целей?
А что там с «т.д.»? Вы продолжайте. :)
За проектом не следил. Как и за судьбой Mental Games, у которых были какие-то серьезные проблемы с Легендами Кунг-Фу. Теперь это каким-то чудесным образом из разработки Mental Games превратилось в локализацию китайской игры. Что там осталось от задумок, не очень понятно, но и не очень важно, ведь… «Весь лут в русской версии бесплатный!!!».
В MOBA понятно почему ушли, потому что раньше не было этих отдельных аттракционов. А любители отдельных аттракционов были. :)
Боже, это так свежо, так необычно и так захватывающе — бить кого-то ради титула или проходить квест. Тогда да, тогда есть еще занятия. Правда, они не относятся к ключевым отличительным свойствам АА, из-за которых был выбран этот проект, а не какой-то парк развлечений, но это ничего, мы же тут просто переспорить друг друга пытаемся, правда? :)