avatar
Подтверждаю — отказался до всего это балагана в комментариях.
avatar
Так тому и быть. :) Инструкции пересылаю через личные сообщения.
avatar
Угу. Я считаю вполне конструктивным за фразу «Демагог из вас отличный» в той конкретной ситуации поставить минус. Это конструктивнее, чем бесконечные препирательства и попытки доказать, что ты не верблюд.
avatar
Я свяжусь через ПМ, да.
avatar
Я просто прошу вас перечитать всю эту ветку и осознать, что именно вы принесли в обсуждение этого материала, как изменили атмосферу, определить для себя, какая у всего этого была цель. Потому что если это действительно «безобидный вопрос» и «банальное любопытство», мне лично страшно. Давайте все же, если вы действительно цените этот ресурс, будем как-то конструктивнее, что ли. Ну, и это… собеседник, которого вы назвали «демагогом» и обвинили еще в паре грехов, спокойно мог одним минусом за один ваш комментарий увести вас в отрицательный баланс энергии недели на две. Это штрих для полноты картины, что ли.
avatar
задав абсолютно безобидный вопрос?

Это, простите, сразу же перейдя на личности и устроив разборку на уровне детсада «почему выбрали его»? Новое значение слова «безобидный» для меня. :)
avatar
Я подобные выпады в принципе отказываюсь комментировать, простите. Сам факт, что вы кого-то считаете достойным или недостойным нашего выбора только на основании того, что этот кто-то критиковал игру, дикий. Мягко говоря.
avatar
поддержать игру

Зачем ее поддерживать? Она что, падает?
avatar
Нам достанется. :)
avatar
Можно ли сделать из этого вывод, что система p2p для ММО губительна?

Нет, конечно, нельзя. Это все равно как в том анекдоте: «вывод: таракан без ног — глухой».
avatar
Гадость какая, от начала и до… впрочем, до конца я досмотреть не смог. Ну, и юмор соответствующий.
avatar
Правда. Именно поэтому важно, с кем. :)
avatar
Дальше, когда начнут появляться враги, точно лучше не будет. Но пока за все время игры и многочасовых зависаний в той же Нейтральной Зоне даже попыток, описанных выше, не было.
avatar
Очень сложно общаться с людьми, которые не читают то, что пишет собеседник. Речь идет о том, что так или иначе все это нужно добыть игровым способом.
avatar
Lavayar принял предложение. Скоро придет ключ.
avatar
Ты решил поиграть в этот заезженный прием с обвинениями меня в виктимблейминге? :) Мне это неинтересно. Я делаю то, что могу. Как и в случае с арками. Ты опустился до мерзостей в мой адрес в той теме. И вернулся на прежнее место обычного хама в моем восприятии. Хотя мое мнение о тебе в последнее время менялось. Очень жаль.
avatar
Ну, жизнь с лучшими представителями игрового сообщества, видимо, диктует свои законы. :)
avatar
А как мыши стали ежами при попытке ввода арок?
avatar
Ну, подробностей я не знаю. Но могу сказать, как мы возвращали лук и древесный уголь. :) Мы видели, что кто-то охотится недалеко, но совсем не запомнили, кто именно. В итоге увидели только кучку вещей. Подобрали и стали на том месте, вычищая мобов. Человека три пробегало. И только последний из них подошел к нам и спросил: «Ребята, лук мой тут не находили?». Ну, а если быть более внимательным, то можно просто запомнить ник и сразу написать в приват бедняге, пока он там не погрузился в беспросветную печаль. :)
avatar
Мы про разное, потому что у нас не совпадают игровые предпочтения. В его примере Hearthstone, League of Legends и World of Warcraft. Ничего из перечисленного не является тем, что ищу в играх сегодня я. Поэтому я смотрю на EVE, LA2, Archeage и другие проекты с нужным мне потенциалом полноценных онлайновых миров. Так вот, утверждение Сергея справедливо в рамках трех приведенных примеров конкретных игр. Но если, к примеру, представить free-to-play бизнес-модель для EVE, то, думаю, многие прослезятся. Да, я помню про плексы, и они меня ничуть не радуют, но все же.

Да что там, у нас же есть фритуплейная LA2. Отставим в сторону механику. Оценим именно бизнес-модель и то, как она «не влияет» на то, во что вы играете. Почему я помчался в LA2: Classic? Да потому что я в такое никогда не играл. И мало кто играл. Потому что до этого игроки вынуждены были воспринимать рейты x2 на опыт, дроп и спойл (тот самый премиум-аккаунт), как стандарт по умолчанию. Хотя это не было даже близко авторским замыслом, предполагавшим двукратное замедление развития и двукратное же уменьшение вероятностей выпадения трофеев, по сравнению с тем, что предлагал официальный представитель. Мало того, в магазине продавались заряды души и духа, а также свитки улучшения брони и оружия. Теперь представьте — ничего этого в классической версии нет. Скорость — оригинальная. Вероятности — тоже. Заряды души и духа — только те, что создаются гномами. Свитки улучшения — только те, что добываются игровым путем. И вот можно ли после этого сказать, что бизнес-модель не влияет на игровой опыт?