avatar
Думаю, это был абстрактный пример.
avatar
Мы не экспериментировали специально. Думаю, никаких новых ограничений или разрешений в этом клиенте не появится. Из того, что могу точно подтвердить — как раньше нельзя было пробел в названии клана использовать, так и сейчас нельзя.
avatar
Субъективно я не верю в такое совпадение. Это же не один и не два человека пришло. Один или даже тысяча человек может прийти куда угодно. Но для таких явных скачков нужен какой-то внешний фактор, если речь идет о росте пользовательской базы. Чудес не бывает.
avatar
Так это пока и не Классик 2.0, это частичное обновление Классик 1.0.

Откуда такой вывод? У обновления собственное имя, целый промо-сайт.
avatar
Ну, почему же. Если автор будет писать, мы с удовольствием будем переводить. :)
avatar
1. В базовой Л2, насколько помню, манор был введен существенно позже ввода осад.
Все верно. Осады замков были введены в Harbingers of War, а манор, через шесть месяцев, в дополнении Age of Splendor. Но обсуждая это, мы обсуждаем новый проект, в котором тогда все создавалось с нуля. И там задержки были понятны. Мой главный вопрос — что делала текущая команда, которая, как нам сообщили, выделена для разработки собственного пути Lineage 2: Classic, шесть месяцев, учитывая то, что введенные сейчас механики на 95% давно реализованы в коде основного проекта? Мой второй вопрос: почему в качестве базовой механики выбран совершенно аттракционый переключатель между двумя состояниями? Как это могло появиться в Tauti, я вполне понимаю, основной проект Lineage 2 давно приведен к состоянию аттракциона. Зачем эта детсадовская механика введена здесь — не понимаю. И меня это сильно расстраивает, потому что вместо собственного пути я пока вижу исключительно спекуляции по поводу его наличия. По факту, это обновление должно было показать какие-то новые идеи разработчиков, но ничего этого сделано не было. Сейчас мы снова можем надеяться, но это просто абстрактная вера в хорошее. Никаких позитивных сигналов разработчики нам не послали.
avatar
Ну, хотя бы в том, что он не «первый», а «не бабский». Это, прости, совсем другая идентификация, куда более четкая.
avatar
Это, опять же, был довольно слабый источник, по сравнению с манором.
avatar
Понял. Спасибо! Ох уж эти точки в названиях. :)
avatar
Спасибо, ввел изменения в текст. Из перевода видно, что никаких других механик все же добавлено не было. Проблема еще и в том, что в новой версии у владельцев замка минимум возможностей влиять на игровой мир, как это было во времена манора, где охотничьи угодья выбирались во многом исходя из действий хозяев замка. Теперь остался смешной и примитивно-детсадовский переключатель, который еще и делит хозяев замка на «светлых» и «темных». Очень слабое дизайнерское решение.
avatar
Так вот это и отлично же. Разве нет? Вот именно такая осмысленная сегрегация.
avatar
Я не говорю, что это хорошее решение. Вернее, мне не нравятся части реализации. Например, голосование могло быть не за название первого сервера, а за названия серверов вообще, без обязательств назвать именем победителя первый сервер. Также мне не нравится, что снова собираются поменять названия. Это, да, вносит сумятицу. Но сам принцип «кручу-верчу, запутать хочу» мне нравится, потому что он заставляет сообщество быть активным. Вот то, что топ-кланы сейчас взяли и выбрали волевым решением Gran Kain — это именно то, чего я и ждал от игрового сообщества. Чтобы люди не по номеркам разбредались, а как-то интереснее объединялись, принимали активное и осознанное участие во всем этом.
avatar
Основной приток «заточек» был все же через владельцев замков, которые получали их за результаты манора. Теперь манора нет, спойлеры не могут дать рынку тот же объем, который был раньше, и который, да, предполагал вывод экипировки из игры. Другой вопрос, что это совершенно топорная реализация исправления проблемы. Вместо ввода новых механик, которые должны были заменить манор, вводится свитки в магазине. Шесть месяцев было у разработчиков, нам говорили, что есть отдельная команда. Пока я лично вижу, как эта команда отменяет прошлые механики, но не вижу ничего интересного, что пришло бы им на замену.
avatar
Да это же совсем не те Джентльмены, ну.
А какие? Расскажи.
avatar
Ну, что же, это означает, что Иннове действительно удалось встряхнуть и перемешать. :) Суть в том, что изначально на форуме было два раздела: «Сервер 1» и «Сервер 2». Исходя из этого, кланы начали создавать свои темы в соответствующих разделах. Затем было голосование, которое называлось «Выбор названия первого сервера», где победила Ева, а на втором месте оказался Gran Kain, Shillen на третьем. Затем «Сервер 1» был переименован в «Shillen», «Сервер 2» в «Eva», а несуществовавший до это раздел третьего сервера был назван «Gran Kain». В общем, карты перемешали основательно. Но теперь их снова перемешивают: переименовать разделы на форуме (бывший «Сервер 1» в «Eva», бывший «Сервер 2» в «Gran Kain» и добавить 3 раздел «Shillien»).
avatar
Клуб Джентельменов был в Скалдинге, когда мы там с Атласами еще грызлись. Уже ни нас, ни Атласов давно нет, Джентельмены все еще в Скалдинге, но нонфакторы, ага. :)
avatar
Окей, сменил название картинки. :)
avatar
Вообще, речь идет о схеме. ;)
avatar
Новое дополнение GW2. :)
avatar
В отличие от Титана, она была закончена, выпущена и даже прожила, пускай и недолго. Я играл. :)