avatar
То есть ошибка человека — это, на ваш взгляд, повод хамить? Я так не думаю.
avatar
Время, потраченное на выбор целей для охоты и время, потраченное на саму охоту — не одно и то же.

Если вы имеете в виду то, что, выбрав правильную цель, ее придется прилично попинать ради нужного трофея, то здесь хочется вернуться к причинам, по которым вы выбрали для себя ММО. Ведь очевидно, что геймплей, рассчитанный на годы, неизбежно связан с повторениями. Попробуйте поиграть два года день за днем в Fallout или Planescape: Torment, и, боюсь, вы точно так же столкнетесь с повторяющимися механиками. Разнообразие в события внутри ММО вносят люди, а ждать от ММО искрометного и постоянно меняющегося геймплея, наверное, нет особого смысла.
avatar
Вот только иногда хочется обвинить разработчиков, которые закладывают в механику игры необходимость просто просидеть с минимальным приложением мозга некоторое время, чтобы можно было делать хоть что-то еще.

А вот давайте на конкретных примерах. Для затравки я могу сказать: утверждение о том, что «необходимость просто просидеть с минимальным приложением мозга некоторое время» является достаточной, неверно для двух моих любимых ММО — EVE Online и LA2. Обе очень серьезно штрафуют за неприменение мозга и отсутствие планирования. В EVE это выражается в соотношении прибыли и потерь. В LA2, если говорить о тех версиях, которые я знаю, очень жестко наказывается неправильный выбор целей для охоты. В итоге уровень персонажа существенно опережает экипировку.
avatar
А с минусами проблема. Меня до нервного тика уже доводят треды про нечестные минусы.

Это тоже старндартная тактика. Просто обрати внимание на то, что эта компашка без тени сомнений использует систему плюсов и минусов в своих целях, не переставая, конечно, критиковать ее. :)
avatar
hitzu , ты знаешь прекрасно — моя надежда на вас, на активных авторов. Если вы не будете регулировать это, то эти дешевые приемчики будут тут с легкость приживаться.
avatar
Я не поддерживаю всю эту тему с нечистотами (это реально тот уровень дискуссии, который вы хотели здесь видеть, ребята? поздравляю, вам его навязали). Мне интересно другое. Вот два человека пришли в заметку, которую я написал о своих предпочтениях и взглядах, позволили себе совершенно наглое обвинение в мой адрес без тени подтверждений, рассказали обо мне и нечистотах, оставшись в итоге на данный момент в плюсах. Ну, в плюсах, так в плюсах, это личный выбор каждого, который прошел мимо или поддержал подобное обвинение. Но зачем разводить тему вокруг этого, если можно было быстро и эффективно все это оценить и перейти к нормальному разговору? Вы понимаете, что становитесь жертвой этой двуличной шпаны?
avatar
Вы продолжаете говорить про гонку, при этом почему-то подразумевая что у нее есть финиш.

Кстати, меня заинтересовало, из каких слов вы сделали такой интересный вывод? :)
avatar
Упомянутый выше Себастьен тем не менее гоняется. Совершенно не смущаясь того что лично вы в гонках с ним не участвуете.

А, так вы говорили с Себастьеном. Мне просто показалось, что со мной. Прошу прощения.

Практически любое достижение требует выхода за свою зону комфорта.

Мне кажется, вы путаете зону комфорта с системой ценностей. Я не ставлю под сомнение ценность обладания каким-то внутриигровым достижением, но я никогда не буду приносить в жертву этой ценности куда более важные ценности для меня лично — уважение к честной игре, соблюдению правил, поиск интересных мне людей, обязанности в реальной жизни. Человек, с которым я соревнуюсь, может куда ниже оценивать важность честной игры, а его обязанности в реальной жизни могут заключаться в том, чтобы вынести мусор раз в три дня, когда мама накричит. Поэтому мне решительно непонятно, в чем и по каким параметрам я должен соревноваться в рамках приведенного примера? :)

Интересно с чего вы решили что я «понял»

Ну, это просто прозвучало, как внезапное откровение, без контекста обсуждения. Прошу прощения, если неправильно понял.
avatar
Про гонку все очень просто — для того, чтобы с кем-то соревноваться, мне должны быть близки и понятны ценности конкурента, его идеалы, стремления и приоритеты. Иначе получится вот эта смысловая коллизия:

От старта до финиша, человек двигается в комфортном для него темпе — но для того чтобы конкурировать с другими нужно двигаться быстрее других.

Так он все же двигается в комфортном для себя темпе или быстрее других? :) Это взаимоисключающие условия вообще-то.

Про контент в песочницах — рад, что вы поняли.
avatar
Я здесь веду себя как хочу, в рамках правил. И считаю, что ты вполне можешь оценивать любые мои действия. :) Но я не хотел бы сотого повторения разговора обо всем этом. Просто было забавно наблюдать, как ты называл меня «человеческим дерьмом», возмущаясь, что люди позволяют себе оскорблять других людей на основании их поступков. :) Да, и что совсем уж интересно, я знаю тебя довольно давно, и не вижу никакой разницы в модели поведения внутри игры и здесь. :)
avatar
Тут ведь интереснее. :) Человеку прилетели минусы. Что вообще-то в рамках правил целиком и полностью. Но человек при этом называет тех, кто поставил ему минусы, «человеческим дерьмом». :) Так какой это слой? :)
avatar
Неужели нельзя общаться без хамства?
avatar
Вот об этом, наверное. ))

Это относилось к соблюдению официальных правил игры. Любых.
avatar
Видишь ли, я с этим совершенно не согласен.

Я это прекрасно знаю. :) Просто когда дело доходит до обсуждения конкретных вещей, ты зачем-то приводишь в пример бридж. Тогда как куда логичнее разбирать реальные механики ММО. Судя по аналогии, у тебя ММО — это просто игра с прикрученным мультиплеером. Я же считаю, что для успеха того, что попытается называться ММО, социальные механики должны быть частью общей игровой механики. Что мы, собственно, и видим на примере тех ММО, которые я считаю успешными и долгоиграющими. Это тоже субъективно, конечно же.
avatar
Из чего следует этот более чем странный вывод? То есть, когда вы это писали, то чем руководствовались?
avatar
Да и, как не участвовать в гонке-то. зачем еще в игру приходить. как не за теми ощущениями, что не пережить большинству в реальной жизни?

Но вы же понимаете, что сейчас просто рассказали о том, что интересно вам. Я вот ума не приложу, что может быть интересно в гонке на время с другими людьми, которые распоряжаются временем иначе, и для чего мне стремиться это пережить. :)
avatar
Я вообще не понимаю, о чем ты говоришь, прости.
avatar
Ну, лови еще один минус. :) И подумай, чем отличаются наши позиции.
avatar
Мне кажется что это очень похож на то самое консенсусное ПвП о котором так часто идет речь, нет?

Нет. Совершенно. Консенсусное PvP существует в рамках четких правил, поддержанных механикой от начала и до конца. Никаких дополнительных договоренностей для консенсусного PvP не нужно.
avatar
Да, верно. Мало того, все потери — результат, как правило, осознанного уровня риска, на который идет сам игрок.