avatar
4 и 5 миссии, вормхоллы, рынок.

Без прозрачных раскладок статей дохода — это все же теория.
avatar
30kk в час с баунти. Ок, согласен. Давай считать дальше. :) Сколько награды за миссии в час. Сколько LP в час и по какому курсу менять.
avatar
Насколько я знаю — для многих игроков это дело нескольких дней — недели максимум.

О! Расскажите, как заработать 750kk за несколько дней. :)
avatar
Я очень не люблю лицемерия. Именно поэтому не собираюсь участвовать в диалоге с человеком, который считает меня непробиваемым. Не хочется тратить ни твое, ни уж тем более свое время. Особенно учитывая тот простой факт, что после «Муахаха! Аха! Аха!» ты, фактически, переливал из пустого в порожнее, потому как все это уже тысячу раз обсуждалось. Мне кажется, сложно рассуждать о характере собеседника, если ты львиную долю его реплик просто не читаешь.
avatar
Насчет «Нечего обсуждать» это ты так решил.

Да, это я так решил. Если вдруг ты узнаешь, что Земля круглая — то это тоже потому, что я так решил. Нет, погоди, но ты тоже так решил:

В реальности локализатор изначально тратит в разы больше пирата, это да. Но...

И не надо никаких «но», потому что с этим я не спорил никогда. Я говорил, что если нести ерунду про одинаковые затраты, то другие вполне разумные аргументы после этих через запятую уже не будут восприниматься серьезно.

Черный рынок евы процветает как никогда — и однако игра жива.

И какое продолжение у этой глубокой мысли? Типа «и поэтому...». Без дешевых сравнений с игромагазинами и GoD.
avatar
Что из этого потока сознания предполагалось использовать в качестве контрдовода цитаты? Конкретно. Какая разница, как делают фришарды, если они, по большому счету, могут вообще это делать на энтузиазме? Я лично знаю людей, которые делали фришарды просто на доступных им серверных мощностях в силу сложившихся обстоятельств совершенно бесплатно. Как вообще это относится к тому, что сравнивать затраты пиратов и разработчиков/локализаторов попросту некорректно и тут нечего обсуждать? Почему вдруг защита подписки стала доводом ПРОТИВ моих слов? Почему черный рынок сравнивается с игровым магазином, а не с игрой, где он отсутствует? Может, потому что вы как не умели читать слова других, так и не научились?
avatar
Для того, чтобы делать глобальные выводы, мы должны оперировать глобальными данными, которых у меня лично нет. Я убежден в том, что получающееся в результате сообщество ММО — это продукт игровой механики, игровых стимулов, политики монетизации, сеттинга и даже средней длины игровой сессии. Сделать сейчас анализ именно АА я не возьмусь. Я хотел сказать только о том, что вот эта виртуальная граница, которую, по моим наблюдениям, проводят многие представители ММО-индустрии — «вот есть наш код, наша механика, наши ивенты, наши обновления, забор, ворота, запускайте» — это неправильный подход для ММО. Хотя абсолютно естественный для одиночных игр, должен заметить. И, как мне кажется, легко в этот момент застрять в схеме «мы делаем компьютерную игру с мультиплеером». Отсюда возникают разные перестраховки в виде одиночного контента. Он нужен, я с этим не спорю. Но плохо, когда он убеждает разработчика, что тот со своей стороны сделал все возможное для развлечения игрока — квесты, огородики, подводные сокровища, что угодно цифровое. Потому что для развлечения игрока в ММО ключевую роль играет сообщество — другие живые люди. Если это не так, стоило ли огород городить?
avatar
Ты же не можешь не знать перевод термина Warcraft, правда? :)
avatar
Вот знаешь, смотрю я на всех нас таких умных здесь, 99% которых свою тривиальную позицию в обычном сетевом споре фиг изменят (я уж не говорю о варианте «признать правоту оппонента»), и на то, как мы ехидно обсуждаем людей, которые не боятся делать резкие движения, «идти на поводу», все это в рамках кампании по зарабатыванию денег, где ставки куда выше, чем в сетевом споре, и мне не по себе. Сразу вспоминаю «да они арки так или иначе введут, фиг откажутся от своей идеи, это же все из аллодов». Понимаю, что мне сейчас скажут, что я поменял шило на мыло. Но, простите, я девять месяцев играл в игру, где платил исключительно подписку, и занимался всем, чем хотел. Пускай эта игра несовершенна и непонятно, что с ней будет дальше, но те девять потраченных на нее месяцев я не жалею. А появились они, потому что мы воевали против арок, и потому что нас услышали. И это была однозначная победа, без всяких «но». Да, хреново, когда надо сражаться за нормальную игру. Но не менее хреново, когда люди в дискуссии даже не пытаются слушать друг друга или идти собеседнику навстречу. И мне кажется, что нам все же далеко до воспитателей. Я вот просто благодарен за наличие диалога. Реального диалога с реальными последствиями.
avatar
Хм если я упомяну, что время проводимое в игре у всех разное, что тоже можно считать преимуществом, на меня снова очередной ярлык и заклеймят позором за недалекость ума?

Нет, ну, что ты, я лично смиренно подожду, когда ты поймешь, что любой воображаемый компенсатор какого-то преимущества, спокойно может быть его множителем. :)
avatar
Тем более странно размещать этот упрек здесь.
avatar
Сначала требуют бесплатную игру с магазином, в котором будут продаваться исключительно рюши/бантики

А можно для начала назвать по именам тех, кто этого требовал? Ну, из присутствующих в этом разговоре хотя бы.
avatar
Садись. Два. :)
avatar
Я могу только повторить свой довод о том, что полная отмена магазина делает его последующий ввод куда более сложным делом, тогда как на волне общего ажиотажа на старте на его наличие большинство со скрипом, но согласилось. То, что я вижу — попытка убрать скрип. То есть это совсем не то, о чем говорит Авикорн. Я не могу залезть к людям в голову, но, черт возьми, или мы будем хорошие новости воспринимать, как хорошие, или нас не стоит ими снабжать, если мы все равно в них разглядим заговор, даже при полном отсутствии логических зацепок для этого.
avatar
Ну, а мне же не нужно смотреть, чтобы помнить, как уже в декабре 2012 мы ушли в Little Big Block. А в январе 2013 уже играли в Lineage 2. И что с ноября 2012 я в GW2 не появлялся. Мало того, сам факт объявления локализатора Archeage команде ничего не дал, ссылки на несколько заметок по игровому лору разместить было несложно, а про арки мы толком узнали только в сентябре. При этом даже после победы над арками, все равно играли в другие проекты до декабря 2013. Все это я говорю о том, что не повлияло одно на другое совершенно.
avatar
А почему нет игр для геодезистов?
avatar
И не только в этом. MriN пытался объяснить про ресурс. Но сложно объяснить людям, которые не понимают механику Евы, что пофигу, умеешь ты водить дредноут или нет, если ты их безвозвратно теряешь быстрее, чем производишь. А для производства нужны активные действия по накоплению игровой валюты и ресурсов. И что сравнивать это с другой механикой, где потерять экипировку очень и очень сложно, бессмысленно, потому что концепция совсем другая.
avatar
Игра не про «нагиб и срачи», видимо из-за этого на русских форумах и тишина.

Окей. А вот WoW — он про «нагиб и срачи», раз вокруг себя создал такой информационный массив в свое время?
avatar
Это цитата. Мягко говоря, известная :)

Я прекрасно знаю эту цитату. Было бы круто применять цитаты к месту.
avatar
А пофигу — что снизу, что внизу. Но если стучат, значит, еще не дно. Вы же явно не это хотели сказать, как мне показалось. :)