Я вижу выгоду только в приучении к факту ввода предметов (потому что от кольца толку практически никакого, и предзаказ покупали за право начать на неделю раньше, если уж говорить о «деньги сегодня дороже, чем завтра»). Так вот, если вторым шагом мы заставляем забыть о кольце, то обнуляем тем самым некий заступ, который совершили, возвращаемся на стартовую позицию. Поэтому единственным объяснением здесь я вижу способность издателя нормально воспринимать критику и делать выводы. Считай меня романтиком. :)
Да-да, никто не брал спойлеров в пати. Дамага мало, а делиться спойлом эта хитрая сволочь не хочет =)
Ну, вот видите, вы очень быстро описали суть проблемы и собственное представление об игровом взаимодействии. Возможно, вам с ботами лучше, но механика ММО по определению говорит «нужно уметь договариваться с другими живыми людьми». Отсюда типичные ммо-механики — группа, клан, альянс. Ну, и цели для них. Среди них — доступ к ресурсам. Вы не смогли договориться, вы были оштрафованы механикой ММО, вы не нашли ничего лучшего, как обрадоваться ботам, продающим ресурсы, ни разу не исправив собственную модель поведения. :)
— Да, если мне память не изменяет, то было такое в прежние времена — боты поддерживали экономику, наводняя рынок ресурсами, которых ой как не хватало.
— А почему ресурсов не хватало? :)
— Может потому, что боты заполонили все вкусные места
Ну, прекрасный же разговор. Разве нет? :)
Если мы говорим о прежней линейке и не берем в расчет криво настроенный фришард, то недостаток ресурсов мог быть связан с двумя факторами: недостаточно спойлеров (только они, а не крафтеры, могут добывать намного больше ресурсов, чем любой другой класс) и неправильно настроенный (или отсутствующий) манор. Обе проблемы — чисто социальные.
Почему ровно этот аргумент не работает при разговоре о пвп(без флагов)?
Во-первых, я не понимаю, о чем сейчас речь вообще. :) Но куда забавнее «во-вторых». Во-вторых, вы этим аргументом в другом споре были недовольны, но спокойно применяете его в качестве базовой аргументации своей позиции? Так по-взрослому. :)
P/s похоже опять я начал диалог на тему не для здешних ценителей, замолкаю.
Похоже, что ты продемонстрировал полное непонимание механики EVE. И несколько явных попыток тебе ее разжевать со стороны MriN'а оказались откровенно бесполезной тратой времени. Также ты продемонстрировал совершенно инфантильное «если нельзя, но очень хочется, значит, можно» в качестве базового оправдания нарушения правил игры. Что самое забавное, я уверен, ты сам себя легко убедишь в этих условиях, что продолжаешь «соревноваться», хотя явно ведешь мяч за боковой линией и используешь оффсайд. И, конечно, будешь с удовольствием использовать «победный клич». Ну, и, наконец, элементарный довод о том, что раз игра, это определенное сочетание механик, выбранное авторами, и одновременно с этим — добровольная среда, естественным следствием недовольства какими-то механиками будет отказ от игры. Ну, не нравится. Что тут поделаешь. Но ты же этого не делаешь. Ты же говоришь, как будет классно бегать с мячом в руках (в рэгби же можно!!!) и нарушать десяток других правил. А когда тебе показывают однозначным жестом «вон с игрового поля», ты вдруг удивляешься и даже, не, серьезно, обижаешься. :)
Еще как стоит. Просто интересно, знаком ли ты хотя бы приблизительно с суммами, выплачиваемыми компаниями за получение лицензии на локализацию ММО? :) А ведь в эти суммы формируются от затрат производителя, прежде всего.
К сожалению, это, мягко говоря, сомнительный довод. Во-первых, он предполагает потенциально безграничное увеличение аудитории за счет официального статуса. Типа, сколько бы вам не обходилась разработка игры или покупка лицензии, вы все эти расходы покроете просто за счет аудитории. Во-вторых, реклама и продвижение есть, по сути, дополнительные затраты. При этом, опять же, судя по всему, предполагается, что сколько бы затрат на рекламу и продвижение ты не понес, все эти затраты вернутся многомиллионными прибылями. В-третьих, что интересно, никто не видит простой штуки — реклама ММО-проекта, это не реклама веб-адреса, это реклама ММО, как виртуального мира. Значит, любая реклама Lineage 2, это в том числе и опосредованная реклама ее пиратских вариантов.
Рыж там выше про ясельную группу писал, а я не согласен с ним. Вот где ясельная группа — неделю спорим о том, кому легче получить прибыль, вору или производителю. :) С совершенно серьезными лицами причем, судя по всему.
Они никуда не делись, я говорил про операционные расходы. Сервера, техоблуживание, поддержка пользователей.
Как быстро «прямые затраты» превратились в «операционные расходы». :) Я снова задам этот вопрос — как покрывать те расходы, которые компания понесла на покупку лицензии или на выплату роялти? Собственно, мне не очень хочется спорить с людьми, которые с широко открытыми глазами утверждают, что у пиратов и разработчиков/локализаторов одинаковые затраты.
На самом деле, прямых затраты довольно схожие. И издатели, и пираты, понесут схожие расходы при схожих масштабах, за исключением там всяких плат в пенсионный фонд и т.д.
А куда делись затраты на покупку лицензии или выплата роялти?
ВЫ.
СЕЙЧАС.
СКАЗАЛИ.
Что…
АА как и все другие большие ММО — для мажоров, которые могут позволить себесутками жить в игре не работать, школоты и студентов, живущих на шее у мамы и домохозяек за счет мужа?
Ничего подобного я не говорил. Так что вся стена текста зря. :)
Ошибся на год. Но ничего страшного. ;)
А я разве где-то сказал, что вы использовали ботов? Можете процитировать?
Ну, вот видите, вы очень быстро описали суть проблемы и собственное представление об игровом взаимодействии. Возможно, вам с ботами лучше, но механика ММО по определению говорит «нужно уметь договариваться с другими живыми людьми». Отсюда типичные ммо-механики — группа, клан, альянс. Ну, и цели для них. Среди них — доступ к ресурсам. Вы не смогли договориться, вы были оштрафованы механикой ММО, вы не нашли ничего лучшего, как обрадоваться ботам, продающим ресурсы, ни разу не исправив собственную модель поведения. :)
— А почему ресурсов не хватало? :)
— Может потому, что боты заполонили все вкусные места
Ну, прекрасный же разговор. Разве нет? :)
Если мы говорим о прежней линейке и не берем в расчет криво настроенный фришард, то недостаток ресурсов мог быть связан с двумя факторами: недостаточно спойлеров (только они, а не крафтеры, могут добывать намного больше ресурсов, чем любой другой класс) и неправильно настроенный (или отсутствующий) манор. Обе проблемы — чисто социальные.
А почему ресурсов не хватало? :)
Во-первых, я не понимаю, о чем сейчас речь вообще. :) Но куда забавнее «во-вторых». Во-вторых, вы этим аргументом в другом споре были недовольны, но спокойно применяете его в качестве базовой аргументации своей позиции? Так по-взрослому. :)
Намного более. :)
Похоже, что ты продемонстрировал полное непонимание механики EVE. И несколько явных попыток тебе ее разжевать со стороны MriN'а оказались откровенно бесполезной тратой времени. Также ты продемонстрировал совершенно инфантильное «если нельзя, но очень хочется, значит, можно» в качестве базового оправдания нарушения правил игры. Что самое забавное, я уверен, ты сам себя легко убедишь в этих условиях, что продолжаешь «соревноваться», хотя явно ведешь мяч за боковой линией и используешь оффсайд. И, конечно, будешь с удовольствием использовать «победный клич». Ну, и, наконец, элементарный довод о том, что раз игра, это определенное сочетание механик, выбранное авторами, и одновременно с этим — добровольная среда, естественным следствием недовольства какими-то механиками будет отказ от игры. Ну, не нравится. Что тут поделаешь. Но ты же этого не делаешь. Ты же говоришь, как будет классно бегать с мячом в руках (в рэгби же можно!!!) и нарушать десяток других правил. А когда тебе показывают однозначным жестом «вон с игрового поля», ты вдруг удивляешься и даже, не, серьезно, обижаешься. :)
Еще как стоит. Просто интересно, знаком ли ты хотя бы приблизительно с суммами, выплачиваемыми компаниями за получение лицензии на локализацию ММО? :) А ведь в эти суммы формируются от затрат производителя, прежде всего.
Рыж там выше про ясельную группу писал, а я не согласен с ним. Вот где ясельная группа — неделю спорим о том, кому легче получить прибыль, вору или производителю. :) С совершенно серьезными лицами причем, судя по всему.
Как быстро «прямые затраты» превратились в «операционные расходы». :) Я снова задам этот вопрос — как покрывать те расходы, которые компания понесла на покупку лицензии или на выплату роялти? Собственно, мне не очень хочется спорить с людьми, которые с широко открытыми глазами утверждают, что у пиратов и разработчиков/локализаторов одинаковые затраты.
А куда делись затраты на покупку лицензии или выплата роялти?
Ничего подобного я не говорил. Так что вся стена текста зря. :)