avatar
Можно пояснить, в чём мои заблуждения?

Я, вроде, пояснил:

Но так как вы их даже не планируете объяснять, могу ошибаться, конечно. :)
avatar
Странно, вот среди мебели есть прямо скамейка самая настоящая, а ее почему-то нельзя в огород :\

Это для меня одна из самых больших загадок АА. Ну, после «как можно было так прохрюкать механику обустройства собственного жилища в целом».
avatar
Уууу… кхм, простите, я в уличную статистику не верю. Как и в теорию заговоров. :)
avatar
Это как минимум личный опыт (посмотрел и сделал так же, а потом модифицровал и улучшил) плюс торговля результатами на глобальном рынке. Многие чужие работы — витрины для их магазина.

Что мешает посмотреть на картинке / видео и вдохновиться?
avatar
Я же только что честно сказал, что пока там почти нет структурированного геймплея.

Окей, но почему ты тогда расстраиваешься, когда я говорю, что не готов называть это ММО? Во всяком случае, в нынешнем состоянии.
avatar
Эпический набор заблуждений, на мой взгляд. Но так как вы их даже не планируете объяснять, могу ошибаться, конечно. :)
avatar
Окей. Допустим, у тебя есть возможность позвать друзей на отдельный сервер. И им это интересно. Зачем тебе то же самое, но в формате ММО? Только давай отставим в сторону осмотр работ других и выставление оценок. Потому что это сложно назвать игровой механикой.
avatar
А что наступает после 20 часов?
avatar
Вероятность будет одинаковой, что прямо сейчас, что через час.
avatar
Вот с чего ты взял, что Ландмарк не ММО?

Вот тут для меня, пожалуй, проходит водораздел, да. Сама возможность подключить к миру тысячу людей, еще не признак ММО. Признак ММО — это когда без 999 других игровая концепция теряет смысл. Представьте, что вы один в EVE или LA2.
avatar
Просто не надо точить с упёртостью барана. Не прошла точка, точим другую шмотку, возвращаемся к первой через часик

… и другие полезные советы от наших знахарей. :) Ну, хоть немного с сутью вероятностей познакомьтесь.
avatar
Есть разнообразные тренажёры, есть системы виртуального моделирования самых разных процессов, системы прогнозирования и сравнения эффективности таких систем.

То есть Орловского вы не очень внимательно слушали. :) Игры нужны не для моделирования чего-то, как процесса. Игры нужны для личного опыта игрока, из которого он способен вынести собственные выводы.
avatar
Вся проблема в том, что понятие «хорошие» очень субъективно. Для меня «хорошие» ММО — те, которые соответствуют привычному пониманию «ММО» или развивают их идеи. Да-да, соответствуют той самой классической модели. И если они хорошие, «но по-другому», то я ведь не заставляю их называться ММО, особенно в условиях, когда термин сформировался на основе классических представителей. Возражаю я не из вредности, хотя по твоим эпитетам в духе «без устали твердить» хорошо заметно, что моя позиция тебя раздражает. Тем не менее, возражаю я по совершенно объективным для меня причинам — термины существуют для того, чтобы быстро обозначить суть. Если мы пытаемся натянуть термин ММО на мобу и кооператив, нам придется говорить, что это «ММО, но...» и дальше заниматься уточнениями. Все равно что говорить «подай мне ударный инструмент, применяемый для забивания гвоздей». По идее, под это определение подойдет топор и даже, как мы хорошо знаем, микроскоп. Фиг поспоришь. Но мы говорим «молоток», чтобы было понятнее.
avatar
1) Наличие постоянного мира/миров;

Разве этого не было в однопользовательских Privateer / Elite? И разве сейчас не будет возможности запустить их в однопользовательском режиме?

2) Глобальная экономика, являющаяся единой для каждого игрока в мире, а также способность игрока оказывать влияние на нее;

Разве этого не было в однопользовательских Privateer / Elite?

3) Взаимодействие между игроками внутри существующего мира, в т.ч. сражения, кооперация, конкуренция и т.п.;

Сражения за что? Конкуренция в чем? Кооперация ради чего?

4) Поддержка большого количества игроков в одном мире (точное количество не определено, но 1000 должно хватить, чтобы называться massively).

Вот тут для меня, пожалуй, проходит водораздел, да. Сама возможность подключить к миру тысячу людей, еще не признак ММО. Признак ММО — это когда без 999 других игровая концепция теряет смысл. Представьте, что вы один в EVE или LA2.
avatar
Окей, давайте поговорим об интересных социальных системах в них, охватывающих не компанию друзей, а весь игровой социум. Возможно, я пропустил.
avatar
Мне тоже показалось, что про ММО он много чего упустил. ММО космосимы активно возвращаются к жизни

Что только не называют сейчас ММО. :) И SC, и Elite до полноценной ММО, как нам до звезд, простите. Давайте это признаем, а не будем считать любую игровую систему с мультиплеером ММО.
avatar
Принято. :)
avatar
Да, контейнеры с рекламой мне тоже нравятся.

avatar
Еще раз спасибо. :)
avatar
Да, спасибо. Но вообще есть же личные сообщения. ;)