avatar
Но почему вам, как создателям ММОзга удалось создать здесь атмосферу уважительного общения, а создатели портала АА не смогли на своём ресурсе добиться порядка?

Потому что на ММОзговеде ты можешь улететь в минус после первого сообщения, или после сотого. И не по формальным признакам «я же не матерился!», а потому что вести себя не умеешь.
avatar
Я не вижу в раннем доступе никакого бонуса, потому что за него не берут ни копейки. Это чистый замер первой волны.
avatar
Дорога в обе, но строит её кто-то один.

Нет, так не бывает. Не общались бы с нами продюсеры проектов, если бы ММОзговед развешивал траурные венки, баловался бы гиперболами и неподтвержденными обвинениями. Дорогу к таким собеседникам строить нет никакого смысла, по-моему. Если мы хотим, чтобы нас уважали, то и сами должны демонстрировать уважение. Это банальность, вроде, но вот приходится обсуждать. Игроки на официальном форуме АА никакого уважения и стремления понять другую сторону в подавляющем большинстве не демонстрируют. Зато когда на ММОзговед приходит общаться продюсер проекта, обиженно спрашивают «что это вы на сторонних ресурсах объясняете?». Ну, потому что на этом ресурсе, в основном, умеют общаться. Сюда есть смысл строить дорогу. А обвинять разработчика в том, что он не может того же добиться на своем ресурсе, как минимум, странно, так как от «своего» там только форумная площадка. Стиль и атмосферу задают игроки.
avatar
Из новости об акхиуме ничего такого не следует, так как повышают не дроп акхиума напрямую, а другие источники его добычи. Экспериментом бы стал сбор статистики по выпадению дельфийской пыли на высоких уровнях.
avatar
Соответственно, приведя к норме именно общий дроп, можно исправить ситуацию с пылью дельфийского сада.

В том-то и дело, что ничего подобного. Исправлять нужно конкретную проблему. И на ней нужно акцентировать внимание. Если это пыль дельфийского сада, тогда и эксперимент должен был касаться именно ее. И тогда бы мы не спорили об акхиуме, вещах и прочих штуках, вероятность выпадения которых как раз повышать не стоит.
avatar
И, естественно, я безумно утрирую. Я понимаю, что обстебать можно любую игру, вообще любую. Просто не очень приятно, когда стеб и утрирование касается твоей любимой игры. Тебе и хочется сказать, что все это не о том, но поди поспорь с утрированием. :)
avatar
А я думал «лень и жадность разработчкиков» — это придумать ММО, в которой вся суть в том, чтобы в комнатке мутузить босса ради того, чтобы перейти в другую отдельную комнатку, где нужно мутузить другого босса, чтобы перейти в другую ко… все еще не спите?
avatar
Пылающая древесина будет сырьем для жаровен, не продуктом. :)

Про пыль дельфийского сада понял. Тут вы правы, хорошей статистики у меня нет. Но тогда именно на недостачу этого компонента должна быть направлена критика. Не на акхиум, и не на дроп в целом. Согласны?
avatar
А я же говорю, что в сути вы правы, и я вас понимаю, вот только важно, что именно служит этим элементом подкрепления в луте. Вещи? Но, простите, если эти вещи можно распылять на акхиум, это убивает концепцию Севера. То есть крайне важно, что именно вам выпадает. Я об этом.
avatar
Да, спасибо за пояснения. Мне сложно говорить сейчас предметно на этот счет, потому что в АА я не играю уже больше месяца, но когда мы ходили в Библиотеку, там падали и порошки для гравировки, и пыль дельфийского сада. Наверное, падали меньше, чем раньше, но «меньше» и «вообще нет» — это разные состояния.

Я также рад снижению вероятности получения искрящейся древесины или акхиума. Теперь построенный нами на севере донжон послужит пускай не нам, но гильдии Аквилон, которой мы его передали.

Проблема состоит в том, что Корея и Европа может крафтить, а игроки русской версии этой возможности лишены начисто.

Если мы говорим об акхиуме, то, выращивая деревья на севере, даже без учета той новости, которой все обрадовались, вы получали бы стабильный приток акхиума. Это никак нельзя назвать «лишены начисто», по-моему. К слову, скоро у вас еще будут и жаровни, для которых нужно дерево пылающего леса на Севере. ;)
avatar
Печалит лишь дроп и ОР, которых ни на что не хватает. Но и это решилось — как заканчиваются ОР идем в Айон, Аллоды и ждем СФ.

Вот о чем я и говорил — игра активно призывает «на выход». Ну, или в магазин / на аукцион. Предполагалось, понятное дело, только второе. Но на практике, вполне спокойно получается первое.
avatar
Я ничуть не оправдываю поведение модераторов на форуме. Впрочем, я видел там и поведение пользователей, которое в основе своей мне тоже не хочется защищать. Это дорога в обе стороны.
avatar
Хочу чтоб падали всякие интересные штучки, вещицы, шапочки, пояски, мечики и посохи. Пусть бесполезные в большинстве своем, но чтоб были! А иначе тоска и печаль…

Это не экономика. Это термин «ценность». Если какая-то вещь падает через пять минут у каждого второго игрока, ее ценность для игроков невысокая. То есть я понимаю, что вы говорите о каких-то важных подкреплениях во время игры, но делать это можно разными способами. К примеру, в оригинальной LA2 с мобов много чего падает. С каждого второго. Но это ресурсы, которые сами по себе ничего не дают. Тогда как есть очень редкие рецепты, очень редкие ключевые материалы, и только из накопленных ресурсов (в промышленных масштабах), редких ключевых материалов и редкого рецепта можно создать элемент экипировки. Вот он ценится.
avatar
сейчас реально шанс полутать крафтовые ингры или шмот имеют только боты люди ТАКОГО терпения не имеют.

Знакомая песня. Которая привела Линейку в тупик.
avatar
В заключение, хочу поделиться картинкой, которую мне прислали в одном из ответов. Уверен, она выглядит как уместное завершение славного проекта.
Мне как раз кажется, что это неудачное завершение довольно подробного и интересного эксперимента. Траурные венки и гиперболизированные эпитеты сжигают мосты, не оставляя места для диалога. А дискутировать здесь есть о чем. Например, я не уловил основную мысль: почему малые шансы получения трофеев — это плохо? Вы видели, сколько стоил акхиум раньше? Вы смотрели на цены «северных вещей»?

Здесь я согласен с Woody — мизерные шансы получения акхиума из мобов могут снова сделать выращивание акхиумных деревьев на севере востребованным занятием. Почему эта полностью разрушенная поначалу система не вызвала желания ставить венки и использовать гиперболы? Ведь это, вообще-то, основа игровой схемы, которая была полностью разрушена именно простотой получения акхиума в чистом виде и его же в виде экипировки на разбивку.

Очень много претензий сделано просто на основании того, как и что было привычно делать раньше. Например, претензии к крафту лежат явно в русле представлений о том, как часто и как просто можно было этим заниматься в предыдущей версии. Почему то состояние взято за эталон? Почему вообще снижение вероятности получения трофеев рассматривается, как однозначное зло? Здесь я не увидел никаких обоснований, к сожалению.
avatar
Было бы текстом, я бы, конечно, выложил именно текстом. Все же я очень рекомендую найти время и послушать. :)
avatar
До вопросов не дожил? :) Там же вообще гениальная формулировка про фритуплей.
avatar
Спасибо. А случались за этот период какие-то именно ММОшные истории с живыми людьми за пределами дружбы с лошадьми и приручения NPС? :)
avatar
Клиент современный. Самый последний.
avatar
стоило бы прикрутить спеллчек к клиент-сайду

А что, у вас нет в браузере автоматической проверки орфографии?