avatar
Я считаю, что другие участники должны были вас осадить за очень небрежное отношение к оформлению текста. Да, мне не понравился бы ММОзговед, в котором к тексту так относятся. А первой полосой этого сайта я все же дорожу. Да, количество ошибок в тексте заставило меня произнести слово «мрак». Возможно, это слишком резкое выражение. Возможно, вы правы. И за него я прошу прощения. Я понимаю, что вас задел.
avatar
Ну, вот пока будет такое отношение к игре даже со стороны официальных представителей, оно и останется на уровне плинтуса все. :)
avatar
Про пробел «после» вы, конечно же, правы. Было бы круто, если бы такую же смекалку вы проявили при подготовке своего текста. Не знаю, как и что вам показывал ворд, но количество исправлений, которые мне пришлось сделать, насчитывает много десятков пробелов, запятых, дефисов и прочей прелести. Так что да, пожалуйста за поддержку в виде глобальной редактуры вашего текста. Я не считаю вас неспособным сделать нормальный текст, поэтому похвалю вас тогда, когда у вас начнет получаться действительно хорошо.
avatar
Характеристики кольца:



Внешний вид агатиона:




Шляпа (простите меня, глаза):

avatar
Поставил плюс, промахнувшись. :) Да, и такое бывает. А теперь от веселого к грустному. Текст невероятно небрежно написан. Неужели так сложно ставить пробел перед знаками препинания и большие буквы в начале предложения? Люди, когда вы плюсуете такое, поймите, что этот мрак выйдет на главную. Понравился бы вам такой ММОзговед? Сейчас приходится весь текст перепахивать.
avatar
Ох, нет, тебя я вообще не имел в виду. Я просто вспомнил усредненную реакцию сообщества про осла и тракторы.

Но при этом ответил на мою реплику, в которой я написал, что не вижу ничего драматичного в характеристиках. Считать собеседника дураком — не очень конструктивно.
avatar
Поправь меня, опять же, если я путаю, сколько грейдов на старте? NoGrade и D? И у целой вещи, получаемой на старте в игре, где целые вещи фактически не падают, где они собираются потом и кровью, одна из характеристик на уровне топа одного из двух грейдов?

В первой версии доступны: No-grade, D-grade, C-grade, B-grade. Это точно. В чем я могу ошибаться, так это в субъективной оценке важности этого кольца. Во всех тех вариантах Линейки, в которые я играл, получить ногрейдное кольцо не представляло вообще никакого труда. Оно покупалось у NPC.
avatar
Я поясню. В твоей реакции на мою реплику я вижу некий стеб над моей позицией в прошлом:

Голубые ослы, собственно, не влияют на баланс, ведь есть тракторы, ага.

Возможно, это говорил я. Точно уже не помню. И тракторы были действительно быстрее ослов, поэтому угрозы для баланса в этом я не видел. Хотя и оценивал негативно. Я действительно верил в то, о чем говорил. Может, ошибался. Возможно, принятие этого было предпосылкой того, что случилось потом. Я не спорю. А когда я увидел что-то, что меня не устраивало, я просто развернулся и ушел из игры, не глядя на то, сколько там у меня оплаченной подписки.

В твоих упреках я вижу несоответствие. Возможно, ты оцениваешь все это иначе, белее жестко, чем я, из-за чего надо мной подшучиваешь. Вот только когда меня что-то искренне перестало устраивать, я ушел. А ты остался. Хотя критиковал меня за излишне лояльную позицию.

Я честно говорю — это кольцо неприятная мелочь, глупость, не более. Я так это оцениваю. Если я буду считать, что это начало конца, я не пойду в игру, как бы мне не хотелось этого. Очевидно же, да? Поэтому, если ты считаешь, что это ужас-ужас, «Холодный Кофе» — открытый блог. Пожалуйста, отстаивай свое право на возмущение, но не жди от меня, что я буду возмущаться вместо тебя.
avatar
У меня вопрос — ты продолжаешь играть в AA?
avatar
Защита от магии на уровне лучшего ногрейдного. Прибавка веса для самых хилых магов, если не ошибаюсь, меньше 10%. Ну, так себе характеристики, серьезно. Стебать тут особо нечего. Разве что удивленно поднять бровь «зачем?».

Агатион чисто декоративный, уточняли.
avatar
Колечко на кофе не тянет. :)
avatar
Играть с друзьями в интернете позволяет и HALO. Но хотят другого. :)
avatar
То не будет памятника. Зато останется зеркало. :)
avatar
Потому что назвать «что-то» ММО это модно.

Именно? И важно ответить на вопрос, почему модно. Почему хочется мимикрировать именно под эту аббревиатуру.
avatar
Я сразу хочу предупредить, что отбор у нас через пристальные собеседования, а они далеко не всегда заканчиваются хеппиэндом даже с хорошими людьми. Потому что мы хотя и ищем хороших людей, не со всеми из них совпадают наши взгляды на игру, от чего те люди не перестают для нас быть хорошими. В остальном, вот: forum.sevencrafts.net, раздел «Местоимения».
avatar
Да, но это совсем другое описание, чем та абстракция, с которой мы начали. Я прекрасно понимаю, что в игре нужно давать возможность быть одному. В конце концов, нужно предполагать вполне распространенную ситуацию — человек приходит в игру один. И нельзя его заставлять с кем-то незамедлительно дружиться. Но ни одна ММО этого и не делает. Например, так критикуемая многими противниками «принудительной социализации» классовая система Lineage 2 вполне позволяет быть до двадцатого уровня полноценным магом. Потом взять первую специализацию, к примеру, на класс поддержки, но у него все еще останутся эффективные атакующие умения. И, наконец, только к сороковому уровню получится стать совсем уж эталоном класса для коллективной игры. Все почему-то вспоминают это состояние, к которому приходят добровольно и постепенно через два осознанных выбора, и говорят «ага, видите, EE ни для чего неспособна, быть ей только вторым окном», хотя это явный монолог социопата, который каким-то невероятным образом не смог рассмотреть сотни чудесных людей, которые всегда были готовы играть таким классом и получали от этой роли наслаждение.

С другой стороны, можно ли назвать геймплей линеечного баффера — полноценной игрой соло? Нет, конечно. А можно назвать полноценной игру в той же LA2 одинокого лучника без баффера и других представителей более чем тридцати классов? Пожалуй, нет. Это принято называть «принудительной социализацией», как если бы ММО была не о коллективной игре в сути своей.

Когда я говорю о том, что крен в сторону таких вот требований полноценной соло-игры приводит к состоянию современного WoW (основной геймплей которого мне лично сложно назвать элементами ММО), мне возвращают количество подписчиков. Но я ведь никогда не утверждал, что количество людей, готовых к кооперации, будет больше, чем количество людей, которые к этому не готовы. И я не против популярности одиночных игр. Я просто против того, чтобы в угоду принципиальным одиночкам убивался коллективный геймплей. А в WoW, когда мы пришли командой туда, мы практически ничего не могли делать вместе. Это факт, с которым сложно спорить, по-моему.
avatar
Про слияние серверов всем давно известно ведь.
avatar
Я там свечку не держал, а Сонг нам рассказывал о больших планах по поводу Северного Континента в своем интервью, и планы эти выглядели здраво. Повторюсь — я бы потерпел и был бы лоялен игре, если бы она была лояльна ко мне, а не пыталась развести, как последнего идиота, примитивными пейволлами.
avatar
Я не выдергиваю, я пытаюсь тебя понять. Что именно ты хотел бы, чтобы было доступно в соло режиме в Еве? По-моему, там и так полно всего доступно — от скана до торговли.
avatar
Если возят вводят все, значит, ни для кого инфляция не проблема. :) На самом деле, в игру был заложен крутой регулятор инфляции — ставка на осаду — но для этого осады должны были быть мега-привлекательными, как и сами северные земли. А на это пока забили.