avatar
повтыкать на туманности и м.б. убить непись-другую

А вот это описание соответствует твоему представлению о «полноценной игре»?
avatar
Основной приток золота формируется, насколько я понимаю, «перевозкой» грузов при помощи телепорт-эксплойта.
avatar
Типичный «молчун», в игре постоянно шлялся то там, то сям, но в русскоязычном коммьюнити определенным авторитетом все равно пользовался. А кстати, так это же я :)

Лично я встретил тебя на форуме eve-ru.com, где ты активно общался. Ничего молчаливого в этой позиции я не заметил. Chribba также активно общается с людьми в игре и за ее пределами, из-за чего и стал известен.
avatar
Из вашего рассказа виден глубоко симпатичный мне участник ММО, многие взгляды и убеждения которого совпадают с моими. В этом рассказе вы присоединились к интересным людям, поддержали их и стали что-то делать в игре вместе с ними. Вполне оптимистичный сценарий. Почему же тогда вы называете себя «черной дырой»? Ведь изначально речь шла о варианте «отыгрыш роли одинокого путешественника-затворника на протяжении всего процесса исследования мира ММО без желания устанавливать какие-либо долговременные социальные связи», а еще раньше о требовании «полноценной игры соло». Если не сложно, объясните все же, какой соло-контент вам нужен.
avatar
О да. То-то у нас столько безыдейных реализаций в ММО. :)
avatar
Экономические правки вносятся в любые ММО. Если взять ту же Еву, то там количество изменений, напрямую влияющих на рынок, десяток в год. Так что я согласен с тем, что пейволлом — это гадость (поэтому я ушел), но не согласен с тем, что нельзя править экономический баланс на уже существующих серверах.
avatar
Я как «черная дыра, поглащающая контент» генерирую в сто крат больше контента вокруг себя чем, порою, некоторые гильдии.

Если вы генерируете контент, то какая же вы черная дыра? :) А какой контент вы генерируете, к слову?
avatar
Ну, вот получается, что arykalin точно в цель попал:

у меня ассоциируются только однотипные браузерки которые одна компания выпускает по штуке раз в полгода.
avatar
В первом случае мы действительно говорим о нормальном любопытстве. Во втором случае — это уже явные элементы поиска, на мой взгляд.
avatar
РПГ, отыгрыш роли одинокого путешественника-затворника на протяжении всего процесса исследования мира ММО без желания устанавливать какие-либо долговременные социальные связи.

С чисто рациональной точки зрения этот молчун намного менее ценный клиент ММО, чем лидер или любой член гильдии. Потому что он — «черная дыра». Он поглощает то, что я, как разработчик, создал, но не генерирует совершенно никакого света. А мне важно, чтобы человек был активным элементом системы. В частности, чтобы другие люди приходили в игру ради него. Да, упомянутый молчун может генерировать какую-то фоновую активность, создавать некий шум, но, по большому счету, это не первоочередная задача. Опять же, без обид, будет круто, если ему найдется чем заняться, но суть в том, что если вместо того, чтобы обеспечить более крутую функциональность гильдии, новые коллективные механики, разработчики засядут за разработку отдельной соло-игры внутри MMO для такого молчуна, чтобы дать ему возможность ни с кем не общаться, это плохо, потому что отвлекает от изначальных задач ММО.

Повторюсь, ребята, в принципе, я за мир во всем мире и за идеальную ММО, в которой каждый найдет себе место, даже молчун в глубине леса. Но из того, что я видел, получается так, что как только разработчики начинают ориентироваться на одиночек, конкретно так страдают коллективные механики.
avatar
Понимая тебя, я все же не могу согласиться с тем, что одиночный игрок, как стиль игры, заслуживает внимания разработчиков ММО в большей мере, чем любитель ММО заслуживает внимания разработчика одиночной игры. То есть при прочих равных круто, конечно, но второстепенно в плане приоритетов. Ты же, как мне показалось, требуешь полноценной игры.
avatar
Между «прочитал о ключевых возможностях Archeage» и «прочитал все заметки, просмотрел десятки видо и несколько двухчасовых стримов» есть разница, на твой взгляд?
avatar
Может, ты все же попробуешь объяснить, вместо того, чтобы попытаться задеть собеседника, обвинив его в «неспособности»?
avatar
Ты комментировал вот это:

Так как для того, чтобы подружиться с кем-то, нужно время, а для того, чтобы услышать гадость или глупость, разрушающую атмосферу, достаточно секунды.

И я все еще не могу понять, как этому может помочь «возможность полноценно играть соло».
avatar
Во всех этих случаях соло-контент твоя своеобразная страховка.

Вот с этим абсолютно согласен. Как вариант, как страховка — да. Но мне показалось, что наш собеседник требовал от ММО возможности «полноценно играть соло». В ММО. Не в какой-то элемент, а во всю ММО. Может, понял неправильно, не знаю.
avatar
Я про первый, все же. :)
avatar
Ты ведь прочитал это:

Конечно, любознательность существует. Люди не глухие и не слепые. Но по объему информации, который они потребляют, и сути этой информации, можно легко определить, насколько их увлекает текущая MMO.

Да? :)
avatar
Ваше требование обеспечивать перспективы сужает рамки определения ММО до очень узенькой полоски, практически до игольного ушка :) Это годится для описания личной мечты, но совершенно непригодно для описания жанра, имеющего в своём названии слово «массовые».

Да, с этим соглашусь. Но хотелось бы говорить на основе хотя бы одного конкретного примера такого «промежуточного варианта». :)
avatar
Потому что иногда хочется в соло, а иногда и повзаимодействовать.

А иногда хочется победить всех сразу после создания персонажа. Но ММО почему-то этого не дает, а говорит — сначала сделай это и это, как минимум. Так что вопрос в силе — зачем по игровой механике взаимодействовать в предложенной схеме, если взаимодействие в ней не приносит вообще никаких бонусов, так как механика должна обеспечить полноценную игру соло?

Но при этом нравятся и истории, и лор, и сюжет, и загадки.

Вроде, наличие лора и загадок не должно гарантировать «полноценную игру соло», разве что полноценное прохождение квестов и загадок соло. :) Хотя это тоже очень спорно. Спросите у Everquest. ;)
avatar
Как перечисленное минимизирует хотя бы одну из указанных в тексте заметки проблем?