avatar
Странно. Мне казалось, что если ты делаешь замечание, то можно объяснить его суть. :)
avatar
Я имею в виду жизнь в клаймовых нулях.
avatar
В каком смысле «не пользуются»? Все смартфоны и планшеты постоянно на вайфайе висят, почту получают, ватсап ловят, гуглокалендарят. Это если даже ПК не включен.
avatar
Мне не нравится текущая hi-end игра Евы. Ну, и, потом, все ведь в сравнении познается. У меня были большие надежды на АА, как на тех, кто мог бы исправить недостатки Евы. Сейчас к тому же для меня Ева во многом сохраняет конкурентное преимущество, благодаря подписке. Играть в ММО и просто ощущать себя человеком, по нынешним временам, увы, роскошь.
avatar
Эм… третье видео смотрел?
avatar
Смысл в том, что Рыжебород уже не в первый раз пишет в топиках по СС посты, так или иначе подводящие нас к тому, что СС — донат-игра.

А это не так?

Зачем? Что дальше? :)

Мне показалось, что это информация, которую хочет проигнорировать собеседник, и с которой не соглашается.
avatar
Тем, что она вынуждает играть, раз время оплачено.

Хм… а игра, стало быть, заставляет в нее играть, если стоила денег. Я правильно понимаю мысль?
avatar
А в чем смысл твоего вопроса в контексте реплики Рыжа? :)
avatar
Вырученные таким образом средства пойдут на поддержку SC, дабы избежать ненавистной Крису подписки (P2P)

А чем Крису так ненавистна подписка? Простите, если где-то об этом уже было.
avatar
Зачем вообще делать бездоказательные утверждения?

Что значит «бездоказательные»? Я вижу, что человек поступает, как мудак, и считаю его на этом основании мудаком. Что тут доказывать надо? :) На каком еще основании мне его мудаком считать? Справку требовать?

Достаточно оставить своё оценочное мнение при себе, и мир станет лучше.

А вот приведите примеры того, где люди терпят агрессию в свой адрес и тихонечко помалкивают, а от этого для них мир становится лучше? Или, постойте… вы же не уточнили, для кого именно мир бы стал лучше. :)

Но все-таки теперь становится видно, что давление на поклонником агрессивного стиля игры все-таки оказывается.

Вот это определение прекрасно же! Агрессивный стиль игры по умолчанию предполагает давление на других (иначе, какого черта его называть агрессивным?), но он такой нежный, что ответное давление на него явно считается дисбалансом и «как вы смеете!». :)

У них более слабая позиция в отношении общепринятой морали, что очевидно, но есть стремление защищать свой стиль игры от посягательств на качество личности человека. В чем я им не могу им отказать.

А вот и еще одна жемчужина. Вообще-то реакция окружающих живых людей на игрока есть, в сути своей, часть игровой механики ММО, как и воздействие на другого живого игрока. Никто ведь в милицию с заявлениями не бежит, верно? Но оценивают человека по игровым поступкам. Какую конкретно модель поведения ты хотел бы увидеть? Утешения в духе «да, я понимаю, это не ты, это все твой персонаж, тяжелая выбранная роль, ты несешь свой крест»? Но проблема же в том, что никто вам эту роль не навязывал, не было режиссера, который пришел и сказал «вот, Вася, есть только роль фашиста в коляске мотоцикла, зато трехразовое питание и в титрах появишься». Сами выбрали? Выбрали. Игра — это поступки и последствия. То есть поступать хочется, а последствия ловить — нет? Понимаю. Удобно. Но увы.

Ну и, не учитывая возможность отыгрыша роли, чем я баловался раньше, по той же системе оценок ставит меня в ряд плохих людей. В чем Вам открыто признаюсь :)

Во-первых, мне пофиг, что там было раньше, так как я не пересекался с вами в игре. У меня нет тех впечатлений о вас. Зато есть свежие. Пример про нарушение ПДД в Euro Track Simulator 2, он не просто неудачный, он неслучайный. О какой объективной позиции может идти речь, если вы увели тему в синглплей и провели параллели между сбиванием искусственных столбов вдоль дороги с нападением на других живых игроков, которое мы тут обсуждаем? Вы скажете, что это случайность? А я скажу, что нет, простите, это ваш поступок. И вот так складывается мое впечатление о вас. :)
avatar
Вот именно.
avatar
Ну, и зачем такие примеры?
avatar
В вышеприведенной цитате называется не персонаж, а именно человек.

Поскольку нам доподлинно известно, что за теми персонажами, которые не называются NPC, находятся живые игроки, руководящие каждым его действием и принимающие все без исключения решения, следует признать, что персонаж — это интерфейс взаимодействия человека с виртуальным миром и интерфейсами других живых людей. А о людях я сужу по поступкам. Я вижу человека впервые и вижу его поступки. Сужу о человеке по поступкам. Если с ним же мы пересечемся по эту сторону экрана в какой-нибудь волонтерской организации или посидим в одном реальном окопе, у меня накопится дополнительная информация о его поступках. Вот тогда посмотрим. А пока меня просят делать допущения о том, что он, может, не мудак, мне это неинтересно, так как по известным мне поступкам — вылитый мудак. И, как я уже множество раз говорил, я не видел ни разу выхода из роли. Я допускаю, что во вселенной есть случаи, когда милейшей души человек решил побыть мудаком, но я не понимаю, почему тогда он так расстраивается, получая отзывы о себе, как о мудаке, если те, кто о нем так отзывается, видели от него только мудачество?

Меня крайне забавляют эти доводы «а может, я не мудак на самом деле!». Нет, вы прикалываетесь, да? Может, ты генсек ООН, существует и такая вероятность, пускай и небольшая. Но по всему тому массиву информации, который у меня есть, этот человек банальный мудак и ничего особенного. Почему я должен на всякий случай предполагать, что со мной общается нобелевский лауреат, если ни по одному текущему проявлению его мыслей этого незаметно?

Ну, и, чтобы быть конкретным. Чем занялась Королева Спота за пределами игры прямо здесь? Он начал выгонять людей из игр. Наверное, грим забыл смыть, не иначе.

В общем, есть хорошая фраза:

«Он неплохой парень, если узнать его поближе.» – это отличное определение мудака.
avatar
Здесь где-то учитывается отыгрыш роли? По большей части в ролевые игры играем.

Да. Безусловно. Отыгрываешь ублюдка, ловишь отношение, как к ублюдку. Какие проблемы? Ведь человек же хотел себя почувствовать ублюдком, верно?
avatar
Ну, йолки, я ж даже якоря расставил самостоятельно. :) А расшифровки аудио у меня нет.
avatar
Отношение к сделке не сделает её хорошей или плохой.

Понятно. Есть предложение почитать вот это.
avatar
Погоди, причем тут экономическая составляющая? :) Мы говорили о характеристиках, как мне показалось. Окей, командные корабли действительно специфичные по своей роли, но остальное, в основном, лучше. Включая t2-БШ, вроде, если не учитывать их стоимость.
avatar
Все, где мета больше 6 :)

И как у тебя с объемами их производства? :)
avatar
Мм… спорно. Например какие t1 не имеют более крутых t2-аналогов?
avatar
К примеру, такая механика как воровство в UO никогда не носила положительного оттенка. Но она делала любую деятельность в пределах охраняемой территории более интересной и увлекательной. Хотя и зиждилась на причинении окружающим неудобства, подозрительности и, в отдельных случаях, паранойи.

Вообще, поразительная ситуация. Почему ты считаешь, что я расцениваю механику воровства или убийства нуба — как «плохую»? Где я такое говорил? Я же наоборот говорю о том, что наличие таких механик позволяет проявить человека. К примеру, он чего-то не делает, не потому что игра этого не позволяет, а потому что ему это не позволяют сделать собственные убеждения. По поступкам, по выбору человека, я сужу о нем. И, разумеется, чем больше вариантов, тем круче, тем точнее можно определить, кем является человек. Особенно когда он говорит «раз такое можно делать, значит, я буду делать, какие претензии?». :)