Да нет, там наоборот всё было очень хорошо налажено и лишний неполноценный винтик приткнуть было некуда.
Я вот не могу понять все же вашу историю до конца. Вы были в корпорации, которая активно давала вам понять, что вы неполноценный винтик, как долго? И стали ли полноценным в итоге? :) Если да, то почему вашу «неполноценность» до этого терпели? :)
Мне просто кажется, что корпорация у вас была лучше, чем вы рассказываете.
Как только была высканена и найдена нужная для заселения дырка, то зачем искать ещё дырки? Внутри дырки живущие в ней сами всё быстро насканят, схлопнут лишнее, насканят новое.
Моя реплика относилась только к тому, что дырки живут меньше суток, поэтому сканить их приходится, даже если ничего там не делать. Но если ваша команда в ч-пространстве была хоть немного активна, то должна была разрабатывать не свою, а соседние системы. Причем в удобном для вас темпе. А для этого нужно не только открывать, но и закрывать дырки выпотрошенных систем.
Реальные деньги уходят ССР (в случае с посредниками за вычетом «вознаграждения» партнера, посредника). ССР как создатель и законодатель этого рынка не может считаться PMTшером по умолчанию, а значит и его партнеры, посредники (хотя, конечно формально они подпадают под понятие).
Я не понимаю, почему CCP не могут считаться RMTшерами, если именно RMT они и занимаются. Но в целом, да, я понял, что для чистого RMT в EVE нет возможности превращения собственных исков в реальные деньги. Тут согласен.
Формально да. Я не анализирую морально-этическую сторону их поведения.
Почему ты применяешь слово «формально»? Чем это состояние отличается от «реально»?
Скорее всего, вы потому не обнаружили таких людей, что выбирали гильдии с активным открытым набором. Они физически не могут выдвигать такие требования, так как, с одной стороны, поставят серьезный фильтр на входе, а с другой, при серьезном отношении к заявленным принципам, вынуждены будут тратить большое количество времени на внутренний разбор полетов. Что неизбежно ведет к драмам. То есть тут либо быстрый рост и большой размер, либо очень медленное наращивание сил и очень тщательный отбор новых партнеров.
1. Можешь ли ты обосновать то, что это условие не выполняется?
2. Несмотря на то, что в случае с PLEX условие «от игрока игроку» как раз выполняется, я не считаю его обязательным для RMT вообще. Ты же не считаешь, что поставщики игровой валюты в линейке, АА или EVE — это игроки, а не хозяева ботоферм?
То есть, дайте сообразить. Издатель — не молодец. А тот, кто весело помогает издателю в том, в чем он не молодец, молодец? Я правильно понял логику? То есть достаточно что-то назвать законным, чтобы вам это начало нравиться?
Поэтому к парню претензий тут быть не может. Он нашел схему, подтвердил ее легальность, реализовал и получил прибыль. Молодец.
А мне вот интересно, мейл.ру, которая нашла схему, к примеру, в Аллодах Онлайн, реализовала ее и получила прибыль, тоже молодец? Если вдруг нет, на всякий случай, забегая вперед, спрошу — почему парень молодец, а мейл.ру — не молодец?
Но ССР его не забанило. Значит есть сомнения. Он действовал в «серой зоне» правил.
И вот еще раз хочу обратить внимание на эту реплику. Какая разница, что сделали или не сделали в CCP? Разве не лучше проанализировать ситуацию самостоятельно? С точки зрения игрока. С точки зрения того, кому не все равно, что будет с игрой.
Т.е. парень занимался почти тем же, чем занимается любая розничная торговля — фигурально выражаясь покупал у ССР плексы по 92%, продавал за 100%, разницу в 8% оставлял себе, а клиентов в магазин привлекал лучшими, чем у конкурентов ценами.
Можно до потери пульса пытаться отделить факт того, что клиентов, желающих за реальные деньги купить игровые, наш продавец привлекал именно большей суммой игровых денег, от того факта, что он это делал для получения реальных денег, вот только общая схема от этого не изменится. :)
Могу только сказать тому парню — молодец.
Окей. Торговец игровой валютой — молодец. Позиция понятна. :)
RMT — это продажа внутриигровых благ игроками другим игрокам за «реальные» деньги. Конечно, формально деятельность Сомерсета попадает под это понятие.
Не формально. А реально. По всем пунктам. Потому что Сомерсет заманивает игровыми деньгами, чтобы получить реальные деньги. То есть выводит свои иски из игры и превращает их в реальные деньги. Еще раз хочу спросить — если это не RMT, то что? :) И почему он так настойчиво добивался подтверждения легальности этой операции от CCP? :)
Какая разница, как были накоплены иски? Я уж не говорю о том, что оператором в данном случае был организатор внутриигровой лотереи… сюрприз — за иски. Неужели вы думаете, что RMT — это только когда иски добывались ботами? :)
А если бы он гарантировал покупку плекса по рыночной цене, а 8% реала просто оставлял в кармане — вопросов бы получается не возникло?
А если бы гарантировал ниже рыночной цены? :) Зачем эти «если»? Очевидно, что гарантия купить PLEX выше рыночной цены была главным фактором привлечения на свою площадку. И при использовании этой площадки оператор получал реальные деньги. Гарантировал получение дополнительных виртуальных денег покупателю, а, как продавец, получал в итоге реальные деньги. Если это не RMT, то что? :)
По геймплею в первую очередь. Геймплейно танки от шутеров отличаются размеренностью, вдумчивостью, учетом многих механик которых нет в шутерах.
Это, вроде, темп. Тут я понимаю. Больше игроков в фокус-группу попадают. Но ты-то начал с того, что они придумали что-то принципиально новое. А я хочу сказать (может, ошибаюсь), что в основе лежит все то же старое военное порно. Именно идея «сыграть в войнушку, как по-настоящему» лежит там в основе популярности, по-моему. Плюс всякие движки, орудия, калибр добавляют мальчуковского антуража в духе возьни с мопедом или с копейкой в гараже. Плюс индульгенция, потому что «военно-патриотическая тематика», а не «гей-эльфы какие, прости господи».
А от MOBA там короткие сеансы. Как правильно говорил кто-то из варгейминга в какой-то презентации, это буквально «возможность зарубиться, пока жена у зеркала наводит макияж перед выходом в гости». То есть все это сознательно рассчитано на тех, кто играм уделять много времени не собирается.
Мне кажется, что все это очень удачный маркетинг, нашедший много новой аудитории и собравший своих людей из существующей. Но в чисто геймплейном смысле я не очень понимаю (наверняка, потому что не знаю), в чем прорыв.
Я вот не могу понять все же вашу историю до конца. Вы были в корпорации, которая активно давала вам понять, что вы неполноценный винтик, как долго? И стали ли полноценным в итоге? :) Если да, то почему вашу «неполноценность» до этого терпели? :)
Мне просто кажется, что корпорация у вас была лучше, чем вы рассказываете.
Моя реплика относилась только к тому, что дырки живут меньше суток, поэтому сканить их приходится, даже если ничего там не делать. Но если ваша команда в ч-пространстве была хоть немного активна, то должна была разрабатывать не свою, а соседние системы. Причем в удобном для вас темпе. А для этого нужно не только открывать, но и закрывать дырки выпотрошенных систем.
Я не понимаю, почему CCP не могут считаться RMTшерами, если именно RMT они и занимаются. Но в целом, да, я понял, что для чистого RMT в EVE нет возможности превращения собственных исков в реальные деньги. Тут согласен.
Почему ты применяешь слово «формально»? Чем это состояние отличается от «реально»?
Это вы просто с червоточинами не разобрались. :)
А вообще видно, что у корпорации коллективная работа, за исключением, видимо, роумингов, была налажена не очень хорошо. :)
2. Несмотря на то, что в случае с PLEX условие «от игрока игроку» как раз выполняется, я не считаю его обязательным для RMT вообще. Ты же не считаешь, что поставщики игровой валюты в линейке, АА или EVE — это игроки, а не хозяева ботоферм?
А мне вот интересно, мейл.ру, которая нашла схему, к примеру, в Аллодах Онлайн, реализовала ее и получила прибыль, тоже молодец? Если вдруг нет, на всякий случай, забегая вперед, спрошу — почему парень молодец, а мейл.ру — не молодец?
И вот еще раз хочу обратить внимание на эту реплику. Какая разница, что сделали или не сделали в CCP? Разве не лучше проанализировать ситуацию самостоятельно? С точки зрения игрока. С точки зрения того, кому не все равно, что будет с игрой.
Внимание! Из текста отчетливо следует, что CCP его всячески поощряли в реализации этой схемы.
Можно до потери пульса пытаться отделить факт того, что клиентов, желающих за реальные деньги купить игровые, наш продавец привлекал именно большей суммой игровых денег, от того факта, что он это делал для получения реальных денег, вот только общая схема от этого не изменится. :)
Окей. Торговец игровой валютой — молодец. Позиция понятна. :)
Не формально. А реально. По всем пунктам. Потому что Сомерсет заманивает игровыми деньгами, чтобы получить реальные деньги. То есть выводит свои иски из игры и превращает их в реальные деньги. Еще раз хочу спросить — если это не RMT, то что? :) И почему он так настойчиво добивался подтверждения легальности этой операции от CCP? :)
А если бы гарантировал ниже рыночной цены? :) Зачем эти «если»? Очевидно, что гарантия купить PLEX выше рыночной цены была главным фактором привлечения на свою площадку. И при использовании этой площадки оператор получал реальные деньги. Гарантировал получение дополнительных виртуальных денег покупателю, а, как продавец, получал в итоге реальные деньги. Если это не RMT, то что? :)
Это, вроде, темп. Тут я понимаю. Больше игроков в фокус-группу попадают. Но ты-то начал с того, что они придумали что-то принципиально новое. А я хочу сказать (может, ошибаюсь), что в основе лежит все то же старое военное порно. Именно идея «сыграть в войнушку, как по-настоящему» лежит там в основе популярности, по-моему. Плюс всякие движки, орудия, калибр добавляют мальчуковского антуража в духе возьни с мопедом или с копейкой в гараже. Плюс индульгенция, потому что «военно-патриотическая тематика», а не «гей-эльфы какие, прости господи».
А от MOBA там короткие сеансы. Как правильно говорил кто-то из варгейминга в какой-то презентации, это буквально «возможность зарубиться, пока жена у зеркала наводит макияж перед выходом в гости». То есть все это сознательно рассчитано на тех, кто играм уделять много времени не собирается.
Мне кажется, что все это очень удачный маркетинг, нашедший много новой аудитории и собравший своих людей из существующей. Но в чисто геймплейном смысле я не очень понимаю (наверняка, потому что не знаю), в чем прорыв.
Скорее, с гномками. ;)