avatar
Ну, если честно, будь у меня побольше времени и уверенности в уместности моих заметок, они появлялись бы чаще. У меня в черновиках с весны висят аж целых 6.

Ты совершенно напрасно сомневаешься в уместности своих заметок. Я лично радуюсь каждой из них.
avatar
Разговор шел о том, что люди в ГТА фотают молнии…

А заметку-то по ссылке вы прочли?
avatar
А как определяется первый и последний сервер? Разве не самими игроками?
avatar
Это бесполезное занятие. Нет возможности обеспечить отсутствие лагов при отсутствии предела участников. EVE это демонстрирует наглядно годами.
avatar
С царем уже определились? :)
avatar
Тут полно посвященных. Ну, и ответить на вопросы можно будет в комментариях.
avatar
Это ракурс. :) Героиня находится у статуи Нуи. И над ней сердечко, соответственно. :)
avatar
Да, цикл с «force projection» я постараюсь перевести. Он очень интересный. Но тут, как мне кажется, действительно очень важен источник чертежей этих модулей. Соответственно, их доступность, возможность заработка у сталкеров и все такое.
avatar
Вообще не понял оба примера. На них отключенный интерфейс противопоставляется включенному. Причем тут мирная и боевая деятельность? И если говорить о «парковых инстах», где «дизайнеры вырисовывают каждую травинку», ты рейд в вов с включенным интерфейсом видел? :)
avatar
Вот как раз потому насилие и не впечатляет. Крутые дизайнеры вырисовывают каждую травинку в чисто парковых инстах. А всяким любителям «Хренак» и «Бдыщ» дают рисовать боёвку — вот она и выглядит соответствующие.

Вообще, когда я говорил о противопоставлении, то «с другой стороны» я имел в виду тот же Майнкрафт, Лэндмарк или Оорт, о котором совсем недавно была заметка. В Оорт, впрочем, уже появилась та же идея с тоннелем, за проход по которому, можно брать деньги. И здесь есть смысл сделать красиво, эффектно, как дополнительный стимул пойти именно этим путем.

А красиво сейчас уже везде. И там где «Бдыщ» тоже. Достаточно взглянуть хотя бы на реализацию моря, кораблей и морских сражений в AA. :)
avatar
Несколько сообщений подряд. Применение жирного шрифта. Хм…
avatar
Нотч действительно упоминал Wurm online, как один из источников вдохновения. Собственно, именно тогда я его и посмотрел.

Нотч разработчик Wurm Online. :)
avatar
Есть такая. Убогонькая нишевая игра с мизерным комьюнити игроков.

Из которой вырос майнкрафт. :)
avatar
И я никогда не встречал обсуждений игроков Евы по поводу «Смотрите Калдари вооот какой красивенький корабль дали, а у нас Галентов таких красивых нет»

Я встречал очень часто. :) А еще есть корабли с редкими текстурами. С той же функциональностью, но коллекционные. :)
avatar
А кем раскритикован?

Всеми, кто умеет считать, думать и смотреть предыдущие отчеты этого заведения. Например, подсчитай количество подписчиков(!) LotRO в 2013(!) году. :)
avatar
Хитцу, этот «отчет» раскритикован и разбит в пух и прах. Там очень-очень странные числа.
avatar
Кто — нибудь может объяснить мне в чем смысл таких подарков?
Зачем мне в игре может понадобиться нарисованный мотоцикл?

У них, скорее, коллекционная ценность, а не функциональная, которую ожидаешь ты. В конце концов, CCP на каждый день рождения EVE тоже дарит подарки в виде кораблей, дронов или еще чего-то.
avatar
Премиумов в СВТОР вроде (последние данные что я видел были 700+ тысяч) в сравнении с количеством подписок в ИВ (350+ тысяч)

Где ты взял оба числа? Просто интересно. :) Потому что второе точно из пальца. На момент одиссеи было 440 без китайского сервера, насколько я понимаю.
avatar
по количеству точно

По количеству чего?
avatar
Ат, ты как считаешь АА это парк или песочница?

АА никогда не позиционировалась как чистая песочница. Песочный геймплей в ней на капе. Кап пока развит плохо. Но мне песочного геймплея здесь пока хватает. На дракона за плащиком ни разу не ходил.