А кого будут воспринимать в следующем проекте победителями?
Очевидно, как минимум, тех, кто в нем останется на какой-то более-менее серьезный срок и добьется долгосрочных целей, результатов. Очевидно тех, кто может одерживать победы в серьезном и длительном противостоянии. Тактика «мы не будем спать, есть, прокачаемся быстрее вас и зарулим вас в первый месяц засчет разницы в уровне и эквипе»… ну, я не знаю, кого реально она может впечатлить. :) Вы не спали? Не ели? Страдали? Делали то, что вам не нравится? Ну… эммм… окэй. :)
Да, но в итоге вы оказались первыми на выход. :) Ну, вот реально — как вас будут воспринимать в следующем проекте? :) Вас же победить нечего делать — просто никуда не спешить пару месяцев. И вас не станет. :)
Я ничего особого не ждал, но нынешняя демонстрация для меня лично, субъективно, разрушила всю атмосферу. До этого демонстрировался вот этот бой. И он, при всех условностях, которые я принял, атмосферу не разрушал, а этот — увы.
То есть в игре вас уже нет и никаких следов тоже. Так зачем нужно было друг друга заставлять делать то, что не нравится, и, буквально, «вынуждать работать на износ»? Какая цель была?
Когда весь дроп положат в мешочки, я буду очень внимательно следить за ситуацией, потому что подозреваю очень серьезные проблемы с этими мешочками. Дело вот в чем:
1) Практически весь контент, завязанный сейчас на ОР, одиночный. Можно синхронизировать планы, распределять виды мирной деятельности, но нельзя играть «вместе» в контексте самого игрового процесса. Именно не «рядом», а «вместе».
2) Очки работы сейчас уходят очень быстро. За исключением рыбалки на блесну — там время, необходимое на действия по вылавливанию и на транспортировку добычи, по отношению к очкам работы действительно очень большое (и мне это нравится). Все остальное — чик-чик, хрум-хрум, хрясь, и ты закончил работу. В активе игрока должен оставаться очень серьезный запас деятельности, на которую очки работы (их, напомню, после «чик-чик» не осталось) не тратятся, или их тратится очень мало. Если привязать PvE к активному расходу очков работы, мы столкнемся с тем, что люди не смогут пойти и заниматься PvE.
то, что наличие ОР стало поводом для некоторых гильдий рассматривать игроков как мешки с этим самым ОР — это да, это явление распространенное.
Любая система имеет обратную сторону, которой можно злоупотреблять. Но очевидная цель ввода ОР — компенсация разного онлайна. Игроки обладают одинаковым запасом ОР, восстанавливающимся с одинаковой скоростью. Благодаря специализации, тратятся эти очки у разных игроков по-разному. Поэтому не очень понятна вот эта фраза:
Мне кажется, какие-то шаги в сторону специализаций, с бонусами в зависимости от выбранных видов деятельности, хорошо вписались бы и улучшили ситуацию.
То есть вместо того, чтобы попробовать объяснить человеку где он не прав мы его просто сольём, а он теперь будет думать, что на ммозговеде его слили глупые и истеричные бабы.
Не стоит волноваться по этому поводу. Он считает, что его забанил я, придумав письмо про отрицательную энергию лично для него и «не найдя смелости сделать это честно», как-то так. :)
Вот и я о том же с сыном спорил. Что, мол, малую зону видимости от гоблина я принять могу, а вот о человека с винтовкой в реалистичном Нью-Йорке — нет.
Я бы сказал так — мы, постсоветское пространства в целом, если обобщать, более дикие. Нравится нам или нет, но мы ведем себя, в среднем, хуже, чем люди, живущие, скажем это прямо — в более развитых обществах. Это действительно сказывается на средней температуре по больнице в плане норм поведения. Но я не думаю, что у нашего общества есть какие-то именно геймплейные предпочтения. Я играл в интернациональном сообществе EVE, которое является довольно хорошей выборкой.
То есть сама по себе демонстрация боя не вызвала негативной реакции? Я тут с сыном уже спорю до хрипоты по поводу слепой группы врага справа, которую оставили за спиной, бронированной остановки и перестрелок почти в упор. :) По-моему, зря они это показали. Зато честно. :)
Говорить, безусловно, нужно. Но важно, как это делать. Боюсь, некоторые участники этой беседы своими действиями, скорее, серьезно дискредитируют идею, к которой я тоже отношусь с большим пониманием. Спасибо за конструктивный текст.
Очевидно, как минимум, тех, кто в нем останется на какой-то более-менее серьезный срок и добьется долгосрочных целей, результатов. Очевидно тех, кто может одерживать победы в серьезном и длительном противостоянии. Тактика «мы не будем спать, есть, прокачаемся быстрее вас и зарулим вас в первый месяц засчет разницы в уровне и эквипе»… ну, я не знаю, кого реально она может впечатлить. :) Вы не спали? Не ели? Страдали? Делали то, что вам не нравится? Ну… эммм… окэй. :)
Да, но в итоге вы оказались первыми на выход. :) Ну, вот реально — как вас будут воспринимать в следующем проекте? :) Вас же победить нечего делать — просто никуда не спешить пару месяцев. И вас не станет. :)
То есть в игре вас уже нет и никаких следов тоже. Так зачем нужно было друг друга заставлять делать то, что не нравится, и, буквально, «вынуждать работать на износ»? Какая цель была?
Бхыхыхыхы…
1) Практически весь контент, завязанный сейчас на ОР, одиночный. Можно синхронизировать планы, распределять виды мирной деятельности, но нельзя играть «вместе» в контексте самого игрового процесса. Именно не «рядом», а «вместе».
2) Очки работы сейчас уходят очень быстро. За исключением рыбалки на блесну — там время, необходимое на действия по вылавливанию и на транспортировку добычи, по отношению к очкам работы действительно очень большое (и мне это нравится). Все остальное — чик-чик, хрум-хрум, хрясь, и ты закончил работу. В активе игрока должен оставаться очень серьезный запас деятельности, на которую очки работы (их, напомню, после «чик-чик» не осталось) не тратятся, или их тратится очень мало. Если привязать PvE к активному расходу очков работы, мы столкнемся с тем, что люди не смогут пойти и заниматься PvE.
Любая система имеет обратную сторону, которой можно злоупотреблять. Но очевидная цель ввода ОР — компенсация разного онлайна. Игроки обладают одинаковым запасом ОР, восстанавливающимся с одинаковой скоростью. Благодаря специализации, тратятся эти очки у разных игроков по-разному. Поэтому не очень понятна вот эта фраза:
Это же есть изначально.
О да. И где сейчас эти суровые PvP-гильдии? :)
Не стоит волноваться по этому поводу. Он считает, что его забанил я, придумав письмо про отрицательную энергию лично для него и «не найдя смелости сделать это честно», как-то так. :)
2. К появлению каких проектов в Европе это привело?