Только я сразу хочу предупредить, что шифрования потока там не будет. Это я к тому, чтобы не было разочарований в духе «все равно подмена пакетов работает». Полное избавление от известных проблем сейчас не наступит. Надеюсь, в ближайшее время у нас выйдет большое интервью на эту тему. Мы его готовим, но из-за изменившихся планов mail.ru сейчас разговор будет дополняться и видоизменяться.
We take all cases of this nature extremely seriously, and contact the appropriate authorities whenever a case like this arises.
We would far rather wake someone at 4:30am and make sure that they are okay, than hear that someone had harmed themselves and we hadn’t responded to either a cry for help, or a notification from a concerned member of the community that someone had expressed an interest in harming themselves.
То есть перестраховаться в случае с жертвой можно, а в остальных случаях даже отреагировать на стопроцентное хамство и подстрекательство — нельзя. Заявления о том, что в игре события и реакции на них происходят как-то иначе, чем в жизни, забавны, учитывая тот факт, что это произносит человек, который всю дорогу выступал за прямое копирование жизни в игру и считал EVE наиболее реалистичной. Ну, ровно до тех пор, пока не понадобилось сказать «не-не-не, тут все понарошку, я в домике». :)
Судя по скорости реакции на заявление о самоубийстве, чат мониторится. Все зависит от фильтров, по которым это делается. Если CCP действительно интересует предотвращение самоубийств, а не отработка шаблонных движений, они должны понимать, что большинство сильно расстроенных людей не будет ничего писать в чат. И что намного эффективнее бороться с попытками вот таких моральных расправ над людьми. Я знаю, что полицию вызвали, даже в другой стране, но я не знаю, что случилось с пользователем, который написал в чат «Не промахнись!». Боюсь, что ничего не случилось. Даже молчанки на пару дней.
Да, чат для подобного общения хорош. Но он не подходит для командных действий.
Я и не говорю о командных действиях, я говорю об общении, о реакциях, обо всем том, чего ты как бы ждешь от NPC. Ты же командных действий от NPC не ждешь, правда?
Ну, просто, тебе не кажется, что в ММО ждать хоть чего-то от NPC, при том, что рядом бегают целые вселенные или тумбочки разума (кому как повезет) в виде живых людей, означает буквально «зря тратить время»? :)
По поводу микрофона я, к слову, совершенно не согласен. Любое общение на уровне «знакомого» в разы лучше делать через чат. Есть возможность отвлечься, прочитать или ответить позже, видеть цельный разговор.
Ахаха, вот это насмешили. Явно в утопии живут, не зная механики игры. Слово «война» вообще ни о чём не говорит, что даже просто появляться там опасно, не то, что с грузом.
То есть во время войны нонкомбатанта своей стороны убить — это в порядке вещей?
Люди возмущены, что их вложения идут прямиком в капитализацию ИТ гигантов. Вот это и беспокоит больше всего.
Тут я людей не очень понимаю. Кикстартер-кампании делаются под определенные цели. Например, выпустить прототип. Также в кикстартер-кампании совершенно определенные награды за участие. Люди ведь не заморачиваются по поводу того, что разработчикам кушать после того, как те выпустят прототип, верно?
Blade&Soul прекрасно живет себе своей жизнью на просторах других стран, которым, на мой взгляд, в первую очередь и предназначалась. То есть никаких особых открытий для запада там не будет, как мне кажется. Но могу ошибаться, конечно же.
Интуиция подсказывает, что не нужно недооценивать TESO. Вангую 3 000 000 — 4 000 000 подписчиков только в США, Австралии и Европе.
Это при более чем 20 000 000 проданных коробок Скайрима? :) Я совершенно не сомневаюсь в том, что будет и пять миллионов купивших. Но если мы говорим о подписчиках, то их все же стоит посчитать, скажем, осенью. Прямо как цыплят. :)
Андрей, я вот когда увидел сообщение, что оказывается я мог внести какие то правки, я был весьма удивлен. Сложно держать общую нить короткого разговора, в течении двух дней регулярно прерываясь то на работу, то на сон. Поэтому, несомненно, я бы сделал так, чтобы не было двусмысленности. Я не буду наставить на утаивании информации, но для меня, и многих из нас, это новость.
Ну, то есть когда мы два дня обсуждали картинки, ты считал, что это не работа над доработкой интервью ведется? Опять же, надоело смотреть на то, как ты включаешь дурака. Если у тебя были какие-то сильные сомнения по поводу собственных формулировок, ты мог просто обратиться и сказать, что хочешь переформулировать. Ты этого не сделал. Мало того, здесь ты развил эту идею, возвел а абсолют, и прямо в этом сообщении, на которое я отвечаю, повторяешь идею слово в слово. Так что конкретно ты хотел исправить? КомКон, ну, серьезно, у вас куча интересных и грамотных людей, зачем вы позволяете этому цирку гробить репутацию?
В связи с этим, так как вы воплощаете руководство данного портала и являетесь его лицом, я могу со всей уверенностью теперь заявить, что существует два мнения: неправильное и ммозга.
Да я и раньше понял, что в твоей непоследовательности, двойных стандартах и перекручивании смыслов виноват ммозг, скайп, Атрон, солнечная активность, паузы в разговоре и перфоратор у соседа. Но не ты.
Ты пока ответил только на один, причем очень странно:
Воруй@убивай работает только, когда ты делаешь это в отношении к союзнику.
Из чего происходит уверенность в том, что люди с зелеными никами, атакующие тебя, воспринимают тебя как союзника? Союзников ты ищешь среди конкретных гильдий, о чем нам тоже прямо рассказал. А остальные, внимание, могут, согласно правил игры, атаковать тебя в открытом море и на спорных территориях. Это совершенно не противоречит никаким законам игрового мира. Почему ты считаешь их «неадекватами»?
Напомню, ты их именно так и характеризуешь: У нас не приживутся неадекваты, у которых ArcheAge симулятор «воруй@убивай», но они к нам и не напишут.
Ну, то есть я субъективно с тобой согласен и тоже не хотел бы видеть в своей команде таких людей, но то, что ты начал потом доказывать, на мой взгляд, полностью противоречит возможности давать какие-либо моральные оценки игрокам.
И потом, снова приведу твои же слова:
Также пиратим западные тримараны. Нам, правда, немного не хватает высокоуровневых людей, но все равно получается очень весело. Часто приходится гарпунить тримаран, еще до того, как там прогрузились люди.
Нормальная честная реплика — «пиратим западные тримараны». Могу ли я или кто-то другой это оценить субъективно? Да. Если отбросить всю ту благостную чушь, которую ты несешь про компенсации, про вину перед тобой, то в сухом остатке будет предельно простой вывод: за пиратство своей фракции наказание есть, а за пиратство противоположной — нет. Но, по сути, в обоих случаях происходит также предельно простой акт: отобрать чужую собственность ради наживы. И вот поэтому у тебя начинает рвать шаблоны. Поэтому ты начинаешь подспудно на ходу выдумывать концепцию «восстановления справедливости». Потому что осознаешь — отобрать у другого человека его собственность ради личного обогащения всю историю цивилизации называлось воровством и разбоем. И пираты (ты ведь сказал «пиратите», да?) никогда не строили из себя благородных донов. Они знали, что они делают и зачем делают. Максимум — прикрывались Lettre de Marque, чтобы было куда отойти, и чтобы получить статус военнопленного в случае, если тебя захватят.
Я честно не встревал во все это активно. Но ты же решил рассказать, какие здесь на ММОзговеде все плохие и несправедливые. Тебя вон друг зачем-то откачал, хотя это медвежья услуга для КомКона, конечно же, потому что все уже улеглось более-менее. Зачем было поднимать волну снова — решительно непонятно. Элементарные приемы PR-общения — ввести новое действующее лицо, готовое говорить от лица команды, чтобы весь репутационный ущерб перенести на конкретную личность и вытянуть команду — не сделаны. Вместо этого откопан труп и продолжено зомби-шоу. Ну, тоже опыт, конечно. Добро пожаловать в игру с социальными элементами. Любой подобный опыт пригодится в жизни.
Ах да, и если вы считаете, что это было жесткое интервью, я специально для вас могу откопать свои интервью с лидерами гильдий lineage2.su. К слову, за это время поступило еще две заявки на подобные беседы. Посмотрим, что из этого выйдет, но, как минимум, люди не боятся. Если вы хотели, чтобы вас поласкали, то вы ошиблись заведением. Это относится ко всем, кто захочет рассказать о себе ММОзговедам. Будьте готовы к неудобным вопросам. Если у вас есть цельная позиция, вам нечего бояться. Если нет — ММОзговед тут точно не виноват.
Это какой-то ад. Оргота, серьезно, иногда лучше молчать.
То есть перестраховаться в случае с жертвой можно, а в остальных случаях даже отреагировать на стопроцентное хамство и подстрекательство — нельзя. Заявления о том, что в игре события и реакции на них происходят как-то иначе, чем в жизни, забавны, учитывая тот факт, что это произносит человек, который всю дорогу выступал за прямое копирование жизни в игру и считал EVE наиболее реалистичной. Ну, ровно до тех пор, пока не понадобилось сказать «не-не-не, тут все понарошку, я в домике». :)
Я и не говорю о командных действиях, я говорю об общении, о реакциях, обо всем том, чего ты как бы ждешь от NPC. Ты же командных действий от NPC не ждешь, правда?
По поводу микрофона я, к слову, совершенно не согласен. Любое общение на уровне «знакомого» в разы лучше делать через чат. Есть возможность отвлечься, прочитать или ответить позже, видеть цельный разговор.
Ну, может, имеет смысл потратить время на то, чтобы познакомиться с сотнями и даже тысячами живых игроков? В АА.
То есть во время войны нонкомбатанта своей стороны убить — это в порядке вещей?
Тут я людей не очень понимаю. Кикстартер-кампании делаются под определенные цели. Например, выпустить прототип. Также в кикстартер-кампании совершенно определенные награды за участие. Люди ведь не заморачиваются по поводу того, что разработчикам кушать после того, как те выпустят прототип, верно?
Это при более чем 20 000 000 проданных коробок Скайрима? :) Я совершенно не сомневаюсь в том, что будет и пять миллионов купивших. Но если мы говорим о подписчиках, то их все же стоит посчитать, скажем, осенью. Прямо как цыплят. :)
Ну, то есть когда мы два дня обсуждали картинки, ты считал, что это не работа над доработкой интервью ведется? Опять же, надоело смотреть на то, как ты включаешь дурака. Если у тебя были какие-то сильные сомнения по поводу собственных формулировок, ты мог просто обратиться и сказать, что хочешь переформулировать. Ты этого не сделал. Мало того, здесь ты развил эту идею, возвел а абсолют, и прямо в этом сообщении, на которое я отвечаю, повторяешь идею слово в слово. Так что конкретно ты хотел исправить? КомКон, ну, серьезно, у вас куча интересных и грамотных людей, зачем вы позволяете этому цирку гробить репутацию?
Да я и раньше понял, что в твоей непоследовательности, двойных стандартах и перекручивании смыслов виноват ммозг, скайп, Атрон, солнечная активность, паузы в разговоре и перфоратор у соседа. Но не ты.
Ты пока ответил только на один, причем очень странно:
Из чего происходит уверенность в том, что люди с зелеными никами, атакующие тебя, воспринимают тебя как союзника? Союзников ты ищешь среди конкретных гильдий, о чем нам тоже прямо рассказал. А остальные, внимание, могут, согласно правил игры, атаковать тебя в открытом море и на спорных территориях. Это совершенно не противоречит никаким законам игрового мира. Почему ты считаешь их «неадекватами»?
Напомню, ты их именно так и характеризуешь: У нас не приживутся неадекваты, у которых ArcheAge симулятор «воруй@убивай», но они к нам и не напишут.
Ну, то есть я субъективно с тобой согласен и тоже не хотел бы видеть в своей команде таких людей, но то, что ты начал потом доказывать, на мой взгляд, полностью противоречит возможности давать какие-либо моральные оценки игрокам.
И потом, снова приведу твои же слова:
Нормальная честная реплика — «пиратим западные тримараны». Могу ли я или кто-то другой это оценить субъективно? Да. Если отбросить всю ту благостную чушь, которую ты несешь про компенсации, про вину перед тобой, то в сухом остатке будет предельно простой вывод: за пиратство своей фракции наказание есть, а за пиратство противоположной — нет. Но, по сути, в обоих случаях происходит также предельно простой акт: отобрать чужую собственность ради наживы. И вот поэтому у тебя начинает рвать шаблоны. Поэтому ты начинаешь подспудно на ходу выдумывать концепцию «восстановления справедливости». Потому что осознаешь — отобрать у другого человека его собственность ради личного обогащения всю историю цивилизации называлось воровством и разбоем. И пираты (ты ведь сказал «пиратите», да?) никогда не строили из себя благородных донов. Они знали, что они делают и зачем делают. Максимум — прикрывались Lettre de Marque, чтобы было куда отойти, и чтобы получить статус военнопленного в случае, если тебя захватят.
Я честно не встревал во все это активно. Но ты же решил рассказать, какие здесь на ММОзговеде все плохие и несправедливые. Тебя вон друг зачем-то откачал, хотя это медвежья услуга для КомКона, конечно же, потому что все уже улеглось более-менее. Зачем было поднимать волну снова — решительно непонятно. Элементарные приемы PR-общения — ввести новое действующее лицо, готовое говорить от лица команды, чтобы весь репутационный ущерб перенести на конкретную личность и вытянуть команду — не сделаны. Вместо этого откопан труп и продолжено зомби-шоу. Ну, тоже опыт, конечно. Добро пожаловать в игру с социальными элементами. Любой подобный опыт пригодится в жизни.
Ах да, и если вы считаете, что это было жесткое интервью, я специально для вас могу откопать свои интервью с лидерами гильдий lineage2.su. К слову, за это время поступило еще две заявки на подобные беседы. Посмотрим, что из этого выйдет, но, как минимум, люди не боятся. Если вы хотели, чтобы вас поласкали, то вы ошиблись заведением. Это относится ко всем, кто захочет рассказать о себе ММОзговедам. Будьте готовы к неудобным вопросам. Если у вас есть цельная позиция, вам нечего бояться. Если нет — ММОзговед тут точно не виноват.