avatar
Спасибо. :)
avatar
Для очевидности этого достаточно ответить на вопрос: каким образом наличие качественных и интересных квестов делает TSW «не ММО» (если не считать распределения небесконечных ресурсов разработчиков)?

Можете показать, где именно я утверждал, что факт наличия качественных и интересных квестов делает TSW «не ММО»?
avatar
Я запутался. Этот текст в подтверждение моих слов или в противовес?

А моо заменяет действительно важные в таком плане человеческие навыки на псевдо-полезные навыки внутри системы.

Нет, не заменяет, потому что:

это есть у всех и ты ничем не лучше
avatar
Вы, пускай и в грубой форме, пытаетесь спорить с логическими доводами, основываясь на том, что квест «убей 50 медведей и собери шкуры» рассчитан на выполнение соло. Но в этом-то и дело. Дело как раз в том, что подобные подходы не отличают соло-игру от ММО. Если этот элемент с одинаковым успехом может быть обнаружен, как в одиночной игре, так и в ММО, значит, он не является чем-то, характеризующим именно ММО.
avatar
Можете узнать много нового.

Например тот простой факт, что ММО эту игру можно назвать с большоооой натяжкой.
avatar
Ты привел в пример мобильную игру, как ответ на вопрос «зачем в это играть?». Но твой аргумент не очень корректный, потому что ответ на вопрос «зачем в это играть?» для мобильных игр совсем другой, не такой, как для обычных КИ.
avatar
Но мы ведь помним опрос австралийцев:

«Интересно» — главный мотиватор для игроков на PC и консолях.
«Время убить» — главный мотиватор для игроков на мобильных устройствах.
avatar
Я и в первый раз прекрасно услышал. Но могу повторить — когда мы играли в Aion, не было ограничений, ни при создании персонажа, ни внутри игры. У нас играли люди из Германии и Швеции, без проблем. Насколько мне известно, блокировки и сейчас нет.
avatar
Возможно, я этот момент не застал, но когда моя команда играла в Аион, не было никаких блокировок ни при создании персонажа, ни внутри игры.
avatar
Мне, кстати, кажется, что игра уже выглядит очень отшлифованной. В визуальном плане. Мне очень нравится их графика.
avatar
Еще раз спрошу: причем здесь ММО? Почему в качестве объекта критики игрового прогресса взяты именно ММО, да еще и названы «вредными»? Почему не Скайрим, X-COM или любая другая КИ с прогрессом? ММО меньше всего подпадает под эту критику именно потому, что здесь прогресс твоего персонажа окружающих людей интересует в последнюю очередь, тогда как во множестве одиночных игр это высшая ценность.
avatar
Я думаю тут речь идет не о том, что вообще можно получить от ММО, а о самом очевидном и простом варианте, который предлагается игроку.

Я предлагаю говорить о том, о чем он действительно говорит. А именно:

Почему вредны многопользовательские онлайн-игры? Потому что они предлагают фальшивый, ложный, искусственный способ развития личности. Будучи человеком слабым, трусливым, неумным, ты работаешь в рамках системы, где зелененькие капсулы повышают твой интеллект, а синенькие капсулы повышают твою физическую силу.

Все это относится к любому игровому прогрессу и совершенно не относится к особенностям ММО. Вот это вот «Человек получает 80-й уровень, игра его за это хвалит» вскрывает совершенно очевидное непонимание особенностей ММО, потому что в ММО, в отличие от сингла, человека хвалит не игра, а другие люди. И другие люди не хвалят тебя за то, что ты восьмидесятого уровня. Ты не хвалишь Миттани за то, что он умеет водить какой-нибудь там дредноут, и не хвалишь его за то, что у него «гибриды в пять», правда? При всем моем уважении к Николаю, он продемонстрировал, что его представление о MMO формировалось, скорее, шутками на баше, чем хотя бы самым простеньким анализом главных свойств жанра.
avatar
Вот цитата:

Почему вредны многопользовательские онлайн-игры? Потому что они предлагают фальшивый, ложный, искусственный способ развития личности. Будучи человеком слабым, трусливым, неумным, ты работаешь в рамках системы, где зелененькие капсулы повышают твой интеллект, а синенькие капсулы повышают твою физическую силу. Человек получает 80-й уровень, игра его за это хвалит, он тратит на нее месяцы и годы своей жизни, и в этой игре прогрессирует какая-то бессмысленная сущность. Эти условные правила подменяют реальный прогресс. Геймплей здесь отличный, но он же фальшивый!

Вопрос: причем тут ММО? По-моему, Николай не очень понимает, о чем в данном случае говорит.
avatar
Да, хороший ролик. Спасибо.
avatar
Кстати, об этом стоило бы поговорить отдельно. Не созреешь на заметку? Очень интересно.
avatar
Я хотел бы дополнить. Любой человек на этом сайте не обязан объяснять, почему и за что он ставит плюсы или минусы. Это личное дело каждого. Это субъективная реакция человека, право на которую гарантирует механика нашего сайта. Попытка выставлять диагнозы тем, кто имеет собственное мнение и оценивает поступки других, пускай останется на совести тех возмущающихся, которым, как мы знаем, конечно же, «все равно».
avatar
Позвольте, а вас разве кто-то минусовал?

Кайз, ну журнал энергии человека открой, пожалуйста. :) Я минусовал.
avatar
По-моему, у кого-то тут плохая память. :) Было же про шахматы уже.
avatar
Еще утром мы получили ответ от Джейка Сонга. Опубликую здесь перевод:

Привет.

Сложившаяся ситуация обусловлена попытками разрешить проблемы между различными издателями.

Мы благодарны игрокам ArcheAge со всего мира, и они для нас очень важны. Сейчас мы усердно работаем над поиском решения, которое удовлетворит или хотя бы будет приемлемо для всех, и постараемся найти его как можно скорее. Ещё раз спасибо за ваше беспокойство и поддержку.

С уважением, Джейк Сонг.
avatar
Категоричненько так про игру, в которой планирует масштабное PvP и контроль территорий/планет. :)