avatar
Я хотел бы дополнить. Любой человек на этом сайте не обязан объяснять, почему и за что он ставит плюсы или минусы. Это личное дело каждого. Это субъективная реакция человека, право на которую гарантирует механика нашего сайта. Попытка выставлять диагнозы тем, кто имеет собственное мнение и оценивает поступки других, пускай останется на совести тех возмущающихся, которым, как мы знаем, конечно же, «все равно».
avatar
Позвольте, а вас разве кто-то минусовал?

Кайз, ну журнал энергии человека открой, пожалуйста. :) Я минусовал.
avatar
По-моему, у кого-то тут плохая память. :) Было же про шахматы уже.
avatar
Еще утром мы получили ответ от Джейка Сонга. Опубликую здесь перевод:

Привет.

Сложившаяся ситуация обусловлена попытками разрешить проблемы между различными издателями.

Мы благодарны игрокам ArcheAge со всего мира, и они для нас очень важны. Сейчас мы усердно работаем над поиском решения, которое удовлетворит или хотя бы будет приемлемо для всех, и постараемся найти его как можно скорее. Ещё раз спасибо за ваше беспокойство и поддержку.

С уважением, Джейк Сонг.
avatar
Категоричненько так про игру, в которой планирует масштабное PvP и контроль территорий/планет. :)
avatar
В том, что русскоязычное сообщество может что-то оккупировать, у меня нет никаких сомнений. Я говорил о защите собственных прав. Это совсем другое.
avatar
Да, согласен. Но я, скорее, писал о русскоязычном сообществе. Судя по моим наблюдениям за форумом близзард, способность мобилизоваться и желание отстаивать свои права у русскоязычного сообщества в среднем существенно ниже.
avatar
Так прелесть же в том, что это текст, причем небольшими блоками. То есть у вас неограниченное время для перевода и совершенствования собственного английского.
avatar
Очень интересно. Спасибо! Но беспокоит завязка: «Лондон украден мышами». Это как? :)
avatar
К сожалению, или к счастью, вы не понимаете смысла слова «дедовщина». В приведенном вами примере люди просто отреагировали на ваше хамство, так как вы решили представить их «мышами, жрущими кактус». Странно, что приходится объяснять такие элементарные вещи.
avatar
Я не думаю, что причина в авторах. Если сообщество позволяет решать проблемы за их счет, то это просто одна из опций, причем самая простая. Думаю, дело в том, что это первый случай, когда игровое сообщество настроено отстаивать свои права, да и заинтересованность в проекте такая, что просто махнуть рукой — не слишком привлекательная перспектива.
avatar
Ну а собственно мне видится лишь один вариант — заблокировать возможность модификации игровых файлов — вроде русскому клиенту это никак не повредит, но иностранцу придется либо бросить затею, либо учить великий и могучий. В итоге без удара по русскоязычным игрокам мы отсеиваем большую часть иностранцев, что по идее должно успокоить англ.локализатора (оставшиеся иностранцы врядли будут занимать процент достойный их внимания), не затрагивая при этом интересы текущей клиентуры Mail.ru.

Именно. Но мы не знаем, насколько это все решаемо. Сейчас попытались решить проблему за наш счет. Дальнейшее развитие событий зависит от наших действий.
avatar
Ну, то есть ваша философия заключается в том, что вы не очень верите в вероятность наказания нелегалов. А то, что ваших друзей этими нелегалами сделали, это нормально?
avatar
Похоже, придется все же писать заметку, почему vpn — это не вариант.
avatar
Мне кажется, ты слишком буквально воспринимаешь то, о чем говорится в заметке, и чему было посвящено исследование. Формы могут быть разными, крот — просто отправная точка в рассуждениях, не более того.
avatar
Ничего не решается. Подумайте, пожалуйста, о том, что любой обход ограничений — это нарушение. Сейчас все те наши друзья, которые попали под ограничение, фактически находятся на правах нелегалов. А значит, их игра в любой момент может быть прекращена, их денежные вложения в премиум могут в любой момент сгореть, их временные затраты на игру в любую минуту могут пойти прахом. Вы попадаетесь на психологические уловки для узников конц. лагеря. Только за этот конц. лагерь нужно еще и платить.
avatar
Где?
avatar
А какие чисто экономические преимущества вы видите в блокировке по ip?
avatar
Я только могу повторить пример со всеми проектами NCSoft. Никогда никакой блокировки не было.
avatar
Насколько мне известно, именно так. Но эти вещи не связаны в данном случае. Если тогда можно было рассуждать, спорить, верить или не верить, то сейчас однозначно понятно, что в схеме с ip-блоком все рычаги управления у XLGames.