Хз, по моему глубокому глубокому убеждению вот это высаживание чаров попой на главную площадь города, это было самое убогое во всем процессе торговли.
Минус номер раз заключался (и не думаю, что тут что-то сильно изменилось) в невозможности нормально войти в город из-за адовых тормозов. Особенно — если на попе сидит реально мейн, разодетый как рождественская елка. И их таких на площади пара сотен человек.
Минус номер два заключался в том, что сходу достаточно сложно определить, кто чем торгует. Таблички над головой успешно перекрывают друг друга, вокруг толпа «покупателей» и все это радостно тормозит.
Минус номер три заключался, очевидно, в необходимости иметь твинка, или усаживать на попу мейна, и (могу ошибаться) держать игровой клиент включенным. Т.е. возможность торговли сильно ограничена возможностью надолго усадить чара на попу в людном месте.
Т.е. с одной стороны я согласен, система аукциона, при которой товар автоматически выкупается и даже доставляется на дом достаточно плохо сказывается на социализации игроков, хотя например в том же Варкрафте барыжничество на ауке — отдельная игра в игре, в рамках сервера все главные барыги отлично друг друга знают.
С другой, и на нормальную систему рынка торговля в ЛА2 тоже не похожа. Приходя на рынок ты сразу знаешь, в каком углу еда, в каком химия, в каком шмотки и т.п. Кроме того, подойдя к прилавку можно сразу оценить, кто чем торгует. Здесь никакой организации нет вообще даже близко.
В итоге такая торговля способствует тому, чтобы найти себе постоянного поставщика и на рынок больше не ходить вообще, по возможности избегая центральной части крупных городов.
Мне в этом плане более интересной показалась система, которую я видел в Wakfu на бета-тесте. Есть обычная аукционная доска, как везде, с налогом за торговлю. И есть рынок с фиксированным числом палаток. Палатки отличаются по цвету в зависимости от преобладающего товара. Аренда палаток платная, но зато с торговли из палатки не платится налог. Ну а за пределами города можно торговать по старинке, усадив чара на попу и открыв доступ в персональный инстанциированный магазин.
Имхо это очень сильно зависит от рейтов.
Для пираток с нестандартными рейтами, где низкие уровни большинство пролетает не утруждаясь одеванием, а стоимость содержания крафтового альта равна нулю, сказанное выше вполне может соответствовать реальности.
Но при подписке, нормальных рейтах и ограничениях на игру «в два окна» иметь «карманного крафтера» должно быть не комфортно, соответственно сказанное выше уже не является на 100% истиной.
Надеюсь, на старте «новой классики» картинка будет отличаться.
Не очень понимаю, что мешает использовать в таком случае не локализованный клиент?
Тем более, что безотносительно качества собственно перевода озвучание у нас все же традиционно похуже.
Когда меня затащили на ру-вкладку LoL, я очень быстро нашел способ (кривой и глючный, но за неимением...) играть на русском сервере с англоязычным клиентом. Это конечно стоило мне неработоспособного чата, но, учитывая уровень адекватности тамошней публики, я думаю оно было и к лучшему.
Хм, ну, собственно, уже: DirectX 11.2 — шейдерная модель 5.0 (только Windows 8.1).
Логично предположить, что недавно анонсированный DirectX 12 с высокой степенью вероятности тоже не получит обратной совместимости. Linux как игровая платформа все еще не конкурент Windows, а подстегнуть достаточно вялые продажи восьмерки как-то надо.
Хотя все может быть даже круче, например DX12 и Win9 выйдут одновременно…
Хон имел и подписку, и шоп, и все это вкупе с весьма невыдающимся качеством самой игры. Потому как только появилось куда валить, народ свалил. А потом не помогли ни стабилизировавшееся качество, ни переход на f2p.
Это был аргумент против «консервативности аудитории». И кроме того, не смотря на то, что тот же ARAM не был и едва ли будет играться на про-сцене, «простые» игроки (бронза-серебро) в него играют достаточно активно, потому что он не только проще, но еще и быстрее классики. Т.е. для слабоватых и ограниченных по времени, но желающих получить свой фан игроков это самое то. Ну и кроме того, как на мой взгляд, это отличный способ хотя бы поверхностно ознакомиться с механикой значительно большего количества классов, нежели играя одни лишь пятерки, особенно драфт-пик.
О да, движок — это очень ценно :) Говорю это как человек, подавляющую часть времени играющий в лол на настройках не выше средних, чтобы в замесах фпс не проседал.
Вопрос был в том, чем таким особенным отличается DOTA2 таким, чего нет в LoL или DoTA.
А что такого нового по сравнению с Defence of The Ancients All Stars добавили в DOTA2, скажите мне пожалуйста? Я правда не знаю, даже летсплеи не смотрел.
Касательно же консервативности аудитории LoL, у нас тут только позавчера закончился ивент с новым режимом игры на новой карте. И кроме классической пятерки есть еще хренова туча режимов попроще: Twisted Treeline, Crystal Scar, ARAM. Новые чемпионы с новыми механиками это такое, они везде есть.
Ну это, как я понимаю, для атакующей стороны, а вот для защищающейся эта музыка может длиться вечно, если шатры можно ставить практически до последнего часа.
Я помню, что между третьими и четвертыми хрониками был небольшой апдейт по графике, по крайней мере отличие было заметным. Но это была пиратка, так что ничего не могу сказать наверняка.
Мы инвестируем в игру деньги и время (время, разумеется, ценнее) в расчете на long play. В принципе, мы делали так всегда.
Но сейчас немного иной случай, потому что это не новый проект, это в некотором роде торговля ностальгией, т.е. приходя в игру ты расчитываешь получить вполне конкретный олдскульный геймплей, пусть и слегка прилизанный, чуточку оказуаленный, но в целом тот же самый. И в игру ты идешь не потому, что рекламисты замазали тебе глаза сладкой ватой, а потому что ты в это уже играл.
В сложившейся ситуации хотелось бы чего-то более конкретного, чем обещания одного человека. В конце концов, они могли бы прописать это в EULA. Блаблабла, мы обязуемся не вводить в магазин предметы, влияющие на игровой баланс.
Тогда, в случае чего, с ними можно было бы судиться за недобросовестную рекламу (раз) и нарушение условий договора (два). Как бы наивно это ни звучало бы. Ну или если бы этот пункт из EULA вдруг убрали бы, мы бы все поняли.
Видимо есть некоторая разница между тем, сколько нужно влить в персонажа, чтобы «догнать», и сколько — чтобы «продолжать».
По той же Лиге Легенд могу сказать, что если бы какой-нибудь денежный мешок решил сейчас прокачаться с нуля и до уровня рейтинговых боев, то ему было бы куда деть там деньги. Чемпионы, шкурки, бусты экспы и валюты. Несколько сотен баксов можно впилить легко.
В то же время, если ориентироваться на бомж-пакет, т.е. покупать чемпионов за игровую валюту и в стандартной шкурке, а зарабатывать на чемпионах из свободной ротации, то можно играть бесплатно.
Итого, резюмируя выше сказанное, на счет магазина нам могут что-то обещать только в рамках текущей команды. И нет никакой страовки от злоупотреблений со стороны корейцев. Кроме того, бардак на старте от желающих «ворваться» — обеспечен.
Не очень понимаю, что мешает сделать предварительную регистрацию, не такой уж и затратный функционал по человеко-часам. Тем более, что это хороший способ прикинуть аудиторию проекта. Если же они считают, что регистрация — это не надежно, можно было бы сделать ее в формате бронирования с предоплатой за первый месяц. Думаю те, кому действительно важно всей кучей влезть на один сервер — не побоялись бы заплатить авансом.
Что касается защиты от злоупотреблений, все мы знаем пример действенной защиты. Впрочем, там это единственный бизнес компании и они не могут сказать — если вам что-то не нравится, мы просто закроем сервера.
Честно говоря, я не думал, что все на столько плохо. Хотя и задавал уже неоднократно этот вопрос (how much?), но ни разу не получал на него ответ.
Если им нужно еще $30-150 помимо тех $15, что они брали за премиум, можно делать предположения о том, на сколько сдулась их клиентская база.
Что касается фразы, то я отвечал предыдущему оратору. И в моем понимании это было «в большинстве случаев не стоит, даже если возможно».
А где я говорил плохо о человеке? Наоборот, мое «бросили на растерзание» говорит о сочувствии к человеку в подобной ситуации.
Потому что если потом компания поменяет внезапно планы относительно развития проекта, или выяснится какая-то новая инфа, то тыкать пальцем «а вы нам врали» будут именно в Андрея Маякина.
Как обычно, бросили на расстерзание человека с установкой «пойди наври им там чего-нибудь, чтобы мы хорошо выглядели в прессе и в глазах комьюнити, чтобы хайп перед стартом был». При этом всей информацией он не владеет, а даже из того, что знает — не всем может поделиться из соображений коммерческой тайны.
Ну т.е. если вам кто-то сейчас скажет о своем проекте — «да, мы планируем введение магазина примерно через полгода-год, когда аудитория проекта уменьшится и возникнут проблемы с рентабельностью» вы согласитесь сейчас пойти в этот проект и потратить на него полгода-год ваших вечеров?
Минус номер раз заключался (и не думаю, что тут что-то сильно изменилось) в невозможности нормально войти в город из-за адовых тормозов. Особенно — если на попе сидит реально мейн, разодетый как рождественская елка. И их таких на площади пара сотен человек.
Минус номер два заключался в том, что сходу достаточно сложно определить, кто чем торгует. Таблички над головой успешно перекрывают друг друга, вокруг толпа «покупателей» и все это радостно тормозит.
Минус номер три заключался, очевидно, в необходимости иметь твинка, или усаживать на попу мейна, и (могу ошибаться) держать игровой клиент включенным. Т.е. возможность торговли сильно ограничена возможностью надолго усадить чара на попу в людном месте.
Т.е. с одной стороны я согласен, система аукциона, при которой товар автоматически выкупается и даже доставляется на дом достаточно плохо сказывается на социализации игроков, хотя например в том же Варкрафте барыжничество на ауке — отдельная игра в игре, в рамках сервера все главные барыги отлично друг друга знают.
С другой, и на нормальную систему рынка торговля в ЛА2 тоже не похожа. Приходя на рынок ты сразу знаешь, в каком углу еда, в каком химия, в каком шмотки и т.п. Кроме того, подойдя к прилавку можно сразу оценить, кто чем торгует. Здесь никакой организации нет вообще даже близко.
В итоге такая торговля способствует тому, чтобы найти себе постоянного поставщика и на рынок больше не ходить вообще, по возможности избегая центральной части крупных городов.
Мне в этом плане более интересной показалась система, которую я видел в Wakfu на бета-тесте. Есть обычная аукционная доска, как везде, с налогом за торговлю. И есть рынок с фиксированным числом палаток. Палатки отличаются по цвету в зависимости от преобладающего товара. Аренда палаток платная, но зато с торговли из палатки не платится налог. Ну а за пределами города можно торговать по старинке, усадив чара на попу и открыв доступ в персональный инстанциированный магазин.
Для пираток с нестандартными рейтами, где низкие уровни большинство пролетает не утруждаясь одеванием, а стоимость содержания крафтового альта равна нулю, сказанное выше вполне может соответствовать реальности.
Но при подписке, нормальных рейтах и ограничениях на игру «в два окна» иметь «карманного крафтера» должно быть не комфортно, соответственно сказанное выше уже не является на 100% истиной.
Надеюсь, на старте «новой классики» картинка будет отличаться.
Тем более, что безотносительно качества собственно перевода озвучание у нас все же традиционно похуже.
Когда меня затащили на ру-вкладку LoL, я очень быстро нашел способ (кривой и глючный, но за неимением...) играть на русском сервере с англоязычным клиентом. Это конечно стоило мне неработоспособного чата, но, учитывая уровень адекватности тамошней публики, я думаю оно было и к лучшему.
Логично предположить, что недавно анонсированный DirectX 12 с высокой степенью вероятности тоже не получит обратной совместимости. Linux как игровая платформа все еще не конкурент Windows, а подстегнуть достаточно вялые продажи восьмерки как-то надо.
Хотя все может быть даже круче, например DX12 и Win9 выйдут одновременно…
Вопрос был в том, чем таким особенным отличается DOTA2 таким, чего нет в LoL или DoTA.
Касательно же консервативности аудитории LoL, у нас тут только позавчера закончился ивент с новым режимом игры на новой карте. И кроме классической пятерки есть еще хренова туча режимов попроще: Twisted Treeline, Crystal Scar, ARAM. Новые чемпионы с новыми механиками это такое, они везде есть.
Но сейчас немного иной случай, потому что это не новый проект, это в некотором роде торговля ностальгией, т.е. приходя в игру ты расчитываешь получить вполне конкретный олдскульный геймплей, пусть и слегка прилизанный, чуточку оказуаленный, но в целом тот же самый. И в игру ты идешь не потому, что рекламисты замазали тебе глаза сладкой ватой, а потому что ты в это уже играл.
В сложившейся ситуации хотелось бы чего-то более конкретного, чем обещания одного человека. В конце концов, они могли бы прописать это в EULA. Блаблабла, мы обязуемся не вводить в магазин предметы, влияющие на игровой баланс.
Тогда, в случае чего, с ними можно было бы судиться за недобросовестную рекламу (раз) и нарушение условий договора (два). Как бы наивно это ни звучало бы. Ну или если бы этот пункт из EULA вдруг убрали бы, мы бы все поняли.
По той же Лиге Легенд могу сказать, что если бы какой-нибудь денежный мешок решил сейчас прокачаться с нуля и до уровня рейтинговых боев, то ему было бы куда деть там деньги. Чемпионы, шкурки, бусты экспы и валюты. Несколько сотен баксов можно впилить легко.
В то же время, если ориентироваться на бомж-пакет, т.е. покупать чемпионов за игровую валюту и в стандартной шкурке, а зарабатывать на чемпионах из свободной ротации, то можно играть бесплатно.
Не очень понимаю, что мешает сделать предварительную регистрацию, не такой уж и затратный функционал по человеко-часам. Тем более, что это хороший способ прикинуть аудиторию проекта. Если же они считают, что регистрация — это не надежно, можно было бы сделать ее в формате бронирования с предоплатой за первый месяц. Думаю те, кому действительно важно всей кучей влезть на один сервер — не побоялись бы заплатить авансом.
Что касается защиты от злоупотреблений, все мы знаем пример действенной защиты. Впрочем, там это единственный бизнес компании и они не могут сказать — если вам что-то не нравится, мы просто закроем сервера.
Если им нужно еще $30-150 помимо тех $15, что они брали за премиум, можно делать предположения о том, на сколько сдулась их клиентская база.
Что касается фразы, то я отвечал предыдущему оратору. И в моем понимании это было «в большинстве случаев не стоит, даже если возможно».
Потому что если потом компания поменяет внезапно планы относительно развития проекта, или выяснится какая-то новая инфа, то тыкать пальцем «а вы нам врали» будут именно в Андрея Маякина.
Ну т.е. если вам кто-то сейчас скажет о своем проекте — «да, мы планируем введение магазина примерно через полгода-год, когда аудитория проекта уменьшится и возникнут проблемы с рентабельностью» вы согласитесь сейчас пойти в этот проект и потратить на него полгода-год ваших вечеров?