Даже если допустить, что он бизнесмен, то действовал он абсолютно точно не в рамках закона, как бы его не подстегивала дама из отдела продаж.
Ат, ну здесь ты не полностью прав. Дама из отдела продаж в данном случае выступала не как частное лицо, а вполне себе представитель компании. Который, кстати, когда запахло порохом, куда-то испарился. Хотя если подписка подлинная (одним из аргументов в пользу бана было в том числе и разглашение переписки), то к этой даме очень много вопросов.
Прокол в том, что товарищ не дождался реального подтверждающего документа, вот тогда ССР реально бы попала, а без такой бумаги теперь можно валить все на барыгу, говорить что он нарушил EULA и банить его аккаунты.
Что касается RMT, я конечно не знаю реальной статистики, но почему-то мне кажется, что уж кто-то, а EVE пока лучше всех справляется с внутриигровой инфляцией игровыми же средствами. Те же побоища с участием суперкапиталов.
Резюмируя: Somerset Mahm барыга и разумеется по этой причине может восприниматься в негативном ключе. Но тот факт, что ССР сейчас пытается повесить всех собак на него одного, а к Lisa Bell-Cabrera нет никаких вопросов говорит о том, что подобные «замутки» будут повторяться и в будущем. Опять же, желание стряхнуть еще немного бабла может говорить о том, что золотой ручеек в последнее время обмелел. Статистики, как я понимаю, они официально не показывают.
Другое дело, что есть CSM, которое позволяет в определенной степени бороться с такими «аттракционами невиданной жадности», и это хорошо.
Да, я думал об этом, но промолчал. У продажников и комьюнити менеджеров часто диаметральные задачи. Первые вполне могут действовать в ущерб всему проекту ради возможности нарисовать в отчете прибыль и получить бонус к зарплате.
Я честно забил на двадцать каком-то уровне приста, получив первую профессию. Те, с кем я пришел, давно обогнали меня и ушли из игры, не помню почему. Может, на другой шард.
А когда за один день меня просадили на два уровня осадившие город ПК и выбили с трудом купленную сетовую куртку, я в игру больше и не ходил. А там и фришка сдохла.
Возможно ошибка в том, что не стоило судить об игре по фришке, но я тогда был не то студентом, не то вообще школьником. С другой стороны, фришка варкрафта некоторое время спустя привела меня на офф.
Видимо из таких вот негативных впечатлений и возникло устойчивое впечатление, что линейка — игрушка про гринд.
А как по мне, так очень мило. Понты ради понтов никогда не понимал, графика должна соответствовать игре. Хайрезные хорошо анимированные спрайтовые модельки ничем не хуже «честного» 3D. Та же ruro тоже всем хороша, только потом уже стала мелковата.
А Дофус, простите, с Wakfu как связан?
Ну так вот многим оказывается как раз вот это и нужно, а все остальное — нет. И очень большой вопрос, на сколько большая часть тех же постваркрафтовцев и линейщиков утопало именно в МОБА, те же бесконечные вариации на тему доты, танков и прочая.
Наше поколение чем дальше тем больше уходит в соло игры и быстрое пвп. Социализации и так в реальной жизни выше крыши, а тут еще еще всякие фейсбуки и прочие твиттеры с инстаграммами, которые во времена расцвета варкрафта только-только набирали обороты.
Ат, я думаю преимущество МОБА (я говорю например о LoL) здесь заключается в том, что твой прогресс как игрока почти совсем не записывается в базу данных. Да, есть стартовый период обучения-накопления, когда новый игрок докачивает «призывателя» до максимального уровня, попутно разбираясь в работе талантов и накапливая валюту на первый набор чемпионов и рун.
Но на самом деле уже с первого боя весь опыт игрока хранится у него в голове. В играх такого типа первостепенными являются в первую очередь знание сильных и слабых сторон чемпионов, тех которыми играешь ты и тех, которыми могут играть против тебя. Именно по этой причине свежедобавленные чемпионы так имбуют в первую неделю — никто толком не знает, чего от них ожидать.
Кроме того, важно знание тактик разных ролей в группе. Сыгранность группы. И все это — soft skills, они практически не оставляют следов в базах данных.
За счет этого мы получаем хорошую кривую роста: игрок низкого уровня без рун, если ему дать возможность играть любимым чемпионом на любимой позиции может играть достаточно неплохо, благо ранговые игры и драфт до капа все равно не доступны.
Кстати, поправь если я не прав, но на сколько я себе представляю EVE, там схема роста похожая — базовые навыки получаются достаточно быстро, времени требует только глубокая специализация или универсализм.
На сколько я понимаю, ты ведь этого хочешь? Чтобы старые игроки в теории имели возможность прогрессировать бесконечно (в том же лол за счет постоянных обновлений, переделок и новых чемпионов достигнуть потолка не возможно, покупка всех чемпионов и всех скинов никак не связана с окончанием «прокачки»), и в тоже время обеспечить новичкам возможность включиться в игру на любом этапе и при этом не быть обузой.
Кстати, на тему кривой обучения есть замечательное видео на TED, там о чем-то подобном и говорится. Классические же ММОRPG эту парадигму нарушают.
Дык есть же с пользовательским контентом Невервинтер. Я там на сюжетку даже и не смотрел, когда до первого города добрался, просто ходил по пользовательским сценариям с четырьмя-пятью звездами и большим количеством голосов.
упомянутая рекламная акция была опубликована на сайте SOMER Blink в качестве якобы «одобренной CCP». Однако этот сайт никогда не получал разрешения CCP на подобное заявление; эта публикация дезинформирует игроков и в точности соответствует ситуации, описанной в восьмом пункте правил предоставления услуг — а именно попытке выдачи себя за авторизованного представителя CCP. Это серьёзное нарушение, подрывающее основы безопасности EVE Online.
Ну, чего и следовало ожидать, большие дяди прикрыли свои задницы, открестившись от исполнителя, назначив его крайним и показательно наказав.
Ох, как же мы хотели туда попасть, еще во времена бумажных журналов…
А дальше все знают, в начале прошли слухи об NGE, «ведь все хотят быть джедаями». Следом прошли слухи о глобальном исходе игроков и после и вовсе все накрылось SW:TOR 'ом, будь он неладен.
Будет здорово, если ребятам удастся оживить старую игру. Но, я так понимаю, это уже NGE? Это тот же сервер, где ранее пасся Атрон? Опять же, у ребят очень нестабильное положение в плане законности, лукас вполне мог закрывать на это глаза, но теперь это вотчина диснея, а они четко показали свое желание выжать из франшизы каждый цент.
О, уважаемый, это вы просто барыжничеством не занимались. Когда сходятся на рынке такие вот обладатели «свечных заводиков», да еще в узкой нише, то там тогда такое ПВП начинается… И есть целый здоровенный пласт игроков, которые получают от этого свой кайф. Ведь это по сути сводится к играм на бирже, но без рисков реального мира. А может и с рисками, смотря кто сколько реалов и времени в это влил.
Опять же, обычно оно как? Вот есть игрок, на все руки мастер (или же артель «болванчиков»), который сам же все операции и выполняет.
Теперь представьте себе на минутку, что его свечной заводик имеет реальное представительство в игровом мире, например в виде здания с кучей станков, охраняемого киберами. И на этом здании конкуренты заказали произвести диверсию…
Или детализация мира позволяет глубже копнуть, можно ведь и водопровод сломать, и кабель с электричеством повредить. ПвП, но уже без братоубийства. Это, конечно, если киберам в лапы не попадешься.
Ох ты ж боже мой, ну какой же он «единственный» и «песочный»? Убийство ближнего, если смотреть на реальный мир, это не изъятие, это перераспределение. Где-то с трупа только кошелек срежут и кольца снимут, а где и исподней рубахой не побрезгуют.
Самый естественный способ изъятия благ из игры, это их постепенное превращение в ничто. Арбалет после удара топором — нечего там чинить. Шлем после удара тем же топором или дубиной новому владельцу тоже послужит едва ли. Как и доспех. А сам топор, он ведь тоже не вечный, не каждую зазубрину хорошей заточкой выправить можно, да и заточка она такая, металл снимает каждый раз. Опять же, топорище тоже не вечное.
И так со всем. Обувь стаптывается, одежда протирается и гниет, ездовые животные мрут от усталости, болезней, старости. Здания без ремонта ветшают и рассыпаются в пыль, где-то больше, где-то меньше.
Здесь самое сложное, это увязать естественное обветшание предметов окружающего мира и по сути бессмертных игроков. Даже пермадеф, он не перма, игрок то никуда не уходит, он всего лишь создаст нового персонажа и проблема останется там же, где была.
Аха. Наклонился я такой на полянке за грибочком, и тут чувствую — лечу… А потом — в глазах темно и рядом трехметровая светящаяся дылда с крыльями стоит.
Т.е. CCP бросили Somerset Mahm под автобус, как он и ожидал, а сами сделали вид что они все в белом, хотя из текста переписки ясно, что без подтверждения от ССР ничего не было бы.
Somerset Mahm стоило дождаться письма на бланке с подписями.
Впрочем, все кто с головой уже и так поняли, что в ССР сидят те еще засранцы и по большому счету успех всего начинания их заслуга хорошо если на половину.
Резюмирую для себя: был найден формат флота, который не только неуязвим для кораблей меньшего класса (чем отчасти абузит игровую механику, т.к. такая уязвимость изначально предполагалась), причем, как оказалось, другие форматы флотов оказываются заведомо слабее (а как же титаны?), в итоге все летают во флотах такого формата и бои выигрывают иски, у кого флот больше, тот и побеждает.
При этом благодаря расценкам на капиталы позволить себе строить такие флоты могут только самые крупные альянсы, из-за чего мелкие автоматически вылетели из борьбы за ништяки, а для крупных существующая колитическая ситуация законсервировалась.
Все это время ССР молча наблюдает за происходящим (а может и не наблюдает), хотя самым естественным действием в данной обстановке являлся бы скорейший нерф тех характеристик кэрриеров, которые делают возможным «непобедимый» формат флотов.
Ок, а как этот вопрос решается Ив? Ведь там, на сколько я себе это представляю, есть густо населенная империя, в которой тусуется значительная масса игроков, но при этом есть лоусеки и нули, в которых игроков меньше, иногда как я описал выше, зато движняка — больше.
Ат, ну здесь ты не полностью прав. Дама из отдела продаж в данном случае выступала не как частное лицо, а вполне себе представитель компании. Который, кстати, когда запахло порохом, куда-то испарился. Хотя если подписка подлинная (одним из аргументов в пользу бана было в том числе и разглашение переписки), то к этой даме очень много вопросов.
Прокол в том, что товарищ не дождался реального подтверждающего документа, вот тогда ССР реально бы попала, а без такой бумаги теперь можно валить все на барыгу, говорить что он нарушил EULA и банить его аккаунты.
Что касается RMT, я конечно не знаю реальной статистики, но почему-то мне кажется, что уж кто-то, а EVE пока лучше всех справляется с внутриигровой инфляцией игровыми же средствами. Те же побоища с участием суперкапиталов.
Резюмируя: Somerset Mahm барыга и разумеется по этой причине может восприниматься в негативном ключе. Но тот факт, что ССР сейчас пытается повесить всех собак на него одного, а к Lisa Bell-Cabrera нет никаких вопросов говорит о том, что подобные «замутки» будут повторяться и в будущем. Опять же, желание стряхнуть еще немного бабла может говорить о том, что золотой ручеек в последнее время обмелел. Статистики, как я понимаю, они официально не показывают.
Другое дело, что есть CSM, которое позволяет в определенной степени бороться с такими «аттракционами невиданной жадности», и это хорошо.
А когда за один день меня просадили на два уровня осадившие город ПК и выбили с трудом купленную сетовую куртку, я в игру больше и не ходил. А там и фришка сдохла.
Возможно ошибка в том, что не стоило судить об игре по фришке, но я тогда был не то студентом, не то вообще школьником. С другой стороны, фришка варкрафта некоторое время спустя привела меня на офф.
Видимо из таких вот негативных впечатлений и возникло устойчивое впечатление, что линейка — игрушка про гринд.
А Дофус, простите, с Wakfu как связан?
Наше поколение чем дальше тем больше уходит в соло игры и быстрое пвп. Социализации и так в реальной жизни выше крыши, а тут еще еще всякие фейсбуки и прочие твиттеры с инстаграммами, которые во времена расцвета варкрафта только-только набирали обороты.
Но на самом деле уже с первого боя весь опыт игрока хранится у него в голове. В играх такого типа первостепенными являются в первую очередь знание сильных и слабых сторон чемпионов, тех которыми играешь ты и тех, которыми могут играть против тебя. Именно по этой причине свежедобавленные чемпионы так имбуют в первую неделю — никто толком не знает, чего от них ожидать.
Кроме того, важно знание тактик разных ролей в группе. Сыгранность группы. И все это — soft skills, они практически не оставляют следов в базах данных.
За счет этого мы получаем хорошую кривую роста: игрок низкого уровня без рун, если ему дать возможность играть любимым чемпионом на любимой позиции может играть достаточно неплохо, благо ранговые игры и драфт до капа все равно не доступны.
Кстати, поправь если я не прав, но на сколько я себе представляю EVE, там схема роста похожая — базовые навыки получаются достаточно быстро, времени требует только глубокая специализация или универсализм.
На сколько я понимаю, ты ведь этого хочешь? Чтобы старые игроки в теории имели возможность прогрессировать бесконечно (в том же лол за счет постоянных обновлений, переделок и новых чемпионов достигнуть потолка не возможно, покупка всех чемпионов и всех скинов никак не связана с окончанием «прокачки»), и в тоже время обеспечить новичкам возможность включиться в игру на любом этапе и при этом не быть обузой.
Кстати, на тему кривой обучения есть замечательное видео на TED, там о чем-то подобном и говорится. Классические же ММОRPG эту парадигму нарушают.
Ну, чего и следовало ожидать, большие дяди прикрыли свои задницы, открестившись от исполнителя, назначив его крайним и показательно наказав.
А дальше все знают, в начале прошли слухи об NGE, «ведь все хотят быть джедаями». Следом прошли слухи о глобальном исходе игроков и после и вовсе все накрылось SW:TOR 'ом, будь он неладен.
Будет здорово, если ребятам удастся оживить старую игру. Но, я так понимаю, это уже NGE? Это тот же сервер, где ранее пасся Атрон? Опять же, у ребят очень нестабильное положение в плане законности, лукас вполне мог закрывать на это глаза, но теперь это вотчина диснея, а они четко показали свое желание выжать из франшизы каждый цент.
Опять же, обычно оно как? Вот есть игрок, на все руки мастер (или же артель «болванчиков»), который сам же все операции и выполняет.
Теперь представьте себе на минутку, что его свечной заводик имеет реальное представительство в игровом мире, например в виде здания с кучей станков, охраняемого киберами. И на этом здании конкуренты заказали произвести диверсию…
Или детализация мира позволяет глубже копнуть, можно ведь и водопровод сломать, и кабель с электричеством повредить. ПвП, но уже без братоубийства. Это, конечно, если киберам в лапы не попадешься.
Самый естественный способ изъятия благ из игры, это их постепенное превращение в ничто. Арбалет после удара топором — нечего там чинить. Шлем после удара тем же топором или дубиной новому владельцу тоже послужит едва ли. Как и доспех. А сам топор, он ведь тоже не вечный, не каждую зазубрину хорошей заточкой выправить можно, да и заточка она такая, металл снимает каждый раз. Опять же, топорище тоже не вечное.
И так со всем. Обувь стаптывается, одежда протирается и гниет, ездовые животные мрут от усталости, болезней, старости. Здания без ремонта ветшают и рассыпаются в пыль, где-то больше, где-то меньше.
Здесь самое сложное, это увязать естественное обветшание предметов окружающего мира и по сути бессмертных игроков. Даже пермадеф, он не перма, игрок то никуда не уходит, он всего лишь создаст нового персонажа и проблема останется там же, где была.
Somerset Mahm стоило дождаться письма на бланке с подписями.
Впрочем, все кто с головой уже и так поняли, что в ССР сидят те еще засранцы и по большому счету успех всего начинания их заслуга хорошо если на половину.
При этом благодаря расценкам на капиталы позволить себе строить такие флоты могут только самые крупные альянсы, из-за чего мелкие автоматически вылетели из борьбы за ништяки, а для крупных существующая колитическая ситуация законсервировалась.
Все это время ССР молча наблюдает за происходящим (а может и не наблюдает), хотя самым естественным действием в данной обстановке являлся бы скорейший нерф тех характеристик кэрриеров, которые делают возможным «непобедимый» формат флотов.