Это реализм на уровне спутников из 60-х типа ISEE3, у которых набортной оперативки нет вообще и они команды выполняют сразу по приходу. Чуть-чуть более современные уже имели память и возможность загрузки программы полета.
Так что в этом плане было бы реалистично сделать в начале только прием-передачу, а потом, в более удаленной ноде — комп полноценный, программируемый в расчете на вселенское время.
Хм, окей, а что «солист» может сделать в многопользовательской игре? Парковый ендгейм — это как правило данжи в том или ином виде. Организованное PvP как правило тоже все групповое. Что тогда остается, партизанить (засадное PvP против неподготовленных одиночек)? Для того, чтобы такая игра приносила фан, нужно быть человеком очень, кхм, особенного склада характера.
Вообще нужно уточнить, а кто по твоему «не казуал»?
Микрорайоны, транспортно полностью изолированные от всего остального города, я полагаю. А потом они удивляются, откуда рост преступности и почему привлекательность района падает.
Я почему-то думаю, что песочный контент, он почти весь — групповой. Нет, не так. Там, где есть группа — начинает возникать песочный контент. Даже там, где и песку то нет.
Но у нас сейчас тон задает поколение игроков-индивидуалистов. Казуалов, которые занимаются соло-игрой в многопользовательском мире. И вот именно для такой категории игроков контент является ограниченным и конечным.
Суть в том, что наша партикуляристкая культура позволяет человеку не выходя за рамки его внутренних «приличий» гадить там, где он никого не знает. Соответственно для того, чтобы самые «раскованные» не гадили — необходимо поддерживать среду, где все всех знают. А каким образом это достигается, малоэтажной застройкой или особенностями заселения — не слишком важно. Но сообщество цеховых рабочих врядли продержится долго, люди могут менять место работы и проживания и со временем мы опять вернемся в ситуацию, где никто никого не знает, а значит можно гадить.
А еще лично я против многоэтажной застройки потому, что многоэтажная застройка при существующих саннормах оставляет огромные пустые пространства, ведь необходимо выделить вокруг дома место на подъездные пути, детскую площадку и, конечно, же парковку (на всю эту толпу народу), ведь сейчас каждый считает своим долгом купить себе тарантас, чтобы не тусоваться в общественном транспорте с быдлом.
Малоэтажная застройка плотнее, менее автолюбитель-дружественная, но при этом там приятнее проводить время, потому что кругом люди.
Ат, ты знаешь, я во многом согласен с hajiit.
Это для нас игра это магия нового мира… и все такое. А чуваки бизнесом занимаются, им надо деньги на локализацию отбить, заплатить что-то разработчику и неплохо бы еще самим заработать.
При этом ведь есть уже статистика по Корее. Т.е. понятно, чего ждать. Игра не сказать чтобы сильно «взлетела», первоначальный хайп давно прошел и пошел отток, и не совсем понятно, на каком стабильном уровне аудитории он остановится. В добавок, в текущем виде это чистой воды парк с отдельными песочными элементами, но никак не песочница. Так что время жизни в ней прямымо пропорционально количеству контента. В добавок мы знаем, что без искусственных ограничений (вроде сбора баджей для доступа к эндгеймовому контенту), всегда находятся упоротые упорные игроки, «проходящие» парки за две недели.
Отсюда естественное желание максимально состричь купонов с тех, кто придет в игру на волне хайпа и рекламы, не особенно вникая в ценовой вопрос. Разумеется, 150 баксов за доступ к бете это адовый ад, но почему бы не срубить денег с лохов фанатов?
Я полагаю, ближе к непосредственно релизу чены на доступ упадут, вплоть до бесплатных инвайтов. Что касается ограничений для тех, кто собственно должен заниматься тестированием, то у нас здесь помнится были материалы на эту тему. Бета-тестеры в основном нужны для того, чтобы создать реалистичную нагрузку и еще посмотреть на паттерны поведения живых людей в заданной среде. Monkey-testing. На багрепорты от таких товарищей никто не расчитывает. В добавок, есть возможность, что Трионы не хотят делать вайп на серверах раннего доступа после релиза, вот и ограничивают игроков.
Все таки немного не так. В амеровской системе провосудия ты в праве не свидетельствовать против своего родственника или супруга.
С другой стороны, ты можешь этим правом не воспользоваться и соврать под присягой, пытаясь его выгородить.
В целом же статья о том, что в нашей системе ценностей межличностные отношения находятся гораздо ближе «к телу», чем какие-то общепринятые правила и законы.
Отклоняясь от темы: кстати, в это отлично укладывается наплевательское отношение к среде обитания, весь этот мусор по углам, бутылки в лесу и джипы на детских площадках — собственное (лично тебя, семьи и ближнего круга) удобство оценивается значительно выше, чем каких-то абстрактных соседей.
И это одна из корневых причин, почему нам просто категорически противопоказана многоэтажная застройка — партикуляристы начинают поддерживать в порядке среду обитания только тогда, когда живут в сообществе знакомых, перед которыми «не удобно». Что совершенно не возможно в ситуации, когда можно годами не пересекаться даже с соседями по лестничной площадке.
А кто и где говорил, что это нормально? Покажите мне этого человека.
Я считаю, что в данном случае имеет место классическая ситуация, при которой есть определенный, уже ставший стандартным по индустрии, уровень попаболи у клиентов, который в принципе считается «нормальным» и который все так или иначе готовы терпеть. Потому что вроде как бесплатно.
В тоже время творчество Трион — это не просто изнасилование, это вырванные кишки на асфальте.
Но здесь нужно конечно помнить, что Маил с Аллодами делает тоже самое и даже не стесняется намотать кишки на горло еще живому «подопытному».
В связи с этим есть резонные опасения, что теперь, когда опасность «фритуплея с человеческим лицом» со стороны Трион отпала, как и вероятность «а мы уйдем на север запад», Маил сможет позволить себе значительно больше, чем она делает это сейчас. Особенно — с учетом необходимости сохранить рентабельность на фоне продолжающегося оттока наиболее активной части аудитории, которые уже «прошли» игру.
Какой-то разговор слепого с немым. Речь не о том, есть в f2p премиум или нет, а о том, что в большинстве игр с подпиской вы платите фиксированную таксу за полный доступ ко всем возможностям игры.
В тоже время в так называемых «бесплатных» играх есть возможность влить в игру больше (значительно больше) денег, чем в случае с подпиской, но доступ к возможностям будет весьма условным, потому как всегда будет тот, кто заплатит больше.
Кстати кириллица в клиенте не работает, так что пообщаться в чате даже с соотечественниками получится только на транслите.
Из своего опыта могу сказать, что запрет кириллицы иногда очень сильно идет на пользу игре в целом. Все эти «твою_мамку_...» товарищи бесят очень сильно, а по очевидным причинам в первых рядах набежавших — именно они, как наиболее мобильная и информационно подкованная группа.
Здесь есть еще один достаточно тонкий момент. Да, сейчас есть проекты, которые в чем-то повторят путь грандов «старой школы» и идут по пути постепенного наращивания аудитории и функционала.
Но в тоже время основная масса того, что находится на слуху — это коммерческие проекты, в которые вложены большие деньги и которые по этой причине расчитаны на достаточно быструю окупаемость, а не на долгое ведение бизнеса. И вот именно следствием этого является все те вещи, которые мы так не любим. Здесь и вывод сервиса в прод на этапе даже не тестирования, а активной разработки, когда половины заявленного функционала еще тупо нет. Здесь и вызванный агрессивной рекламой хайп на старте с одной стороны ухудшающий качество сервиса, а с другой выливающийся в призрачные опустевшие сервера и непонимание «куда все ушли». Здесь же и стремление достигнуть окупаемости любой ценой, по максимуму поиметь с клиентов, пока они не разбежались. Все потому, что такого рода проекты все еще пытаются продавать себя как коробку, а не как сервис, даже если на вывеске написано f2p.
Странно, мне казалось, что руны тоже покупаются за деньги. С другой стороны, даже если бы и продавались, то это ничего не поменяло бы, пока есть рейтинговая система и все руны доступны за игровую валюту. Профессиональных нагибателей так или иначе, раньше или позже, но перетасует к таким же.
Причем если в игре изначально не заложено магазина, то это еще вовсе не значит, что он не появится позже. Даже если в этом магазине будут торговать моноклями.
Возможно, мы будем продавать средства увеличение хитпоинтов или увеличения получаемого опыта.
Чисто технически, в LoL тоже продают бустеры экспы/валюты, некоторые условно не игровые плюшки и кроме того, за деньги можно купить все, что продается за игровую валюту. Но в тех условиях, которые диктует мир LoL это скорее не преимущество в чистом виде, а возможность «срезать дорогу», ведь можно либо достаточно долго фармить валюту на чемпионов и руны, либо просто купить их за деньги.
Разумеется, прямые руки в комплект не входят, а без этого чемпионы и руны ничего не значат. Новые чемпионы являются имбой только на первой неделе, и то не всегда.
На мой вгляд ключевая проблема фришек, и здесь я согласен с автором (если я верно все понял) заключается в том, что фришки меняют правила по ходу игры и по мере того, как увеличивается популярность игры, часто вводятся все новые и новые методы монетаризации. При этом монетаризация по факту вводится в специальных, намеренно ухудшенных местах. Т.е. для бесплатного игрока в течении времени игра имеет тенденцию становиться все менее и менее удобной.
Так что в этом плане было бы реалистично сделать в начале только прием-передачу, а потом, в более удаленной ноде — комп полноценный, программируемый в расчете на вселенское время.
Вообще нужно уточнить, а кто по твоему «не казуал»?
Но у нас сейчас тон задает поколение игроков-индивидуалистов. Казуалов, которые занимаются соло-игрой в многопользовательском мире. И вот именно для такой категории игроков контент является ограниченным и конечным.
А еще лично я против многоэтажной застройки потому, что многоэтажная застройка при существующих саннормах оставляет огромные пустые пространства, ведь необходимо выделить вокруг дома место на подъездные пути, детскую площадку и, конечно, же парковку (на всю эту толпу народу), ведь сейчас каждый считает своим долгом купить себе тарантас, чтобы не тусоваться в общественном транспорте с быдлом.
Малоэтажная застройка плотнее, менее автолюбитель-дружественная, но при этом там приятнее проводить время, потому что кругом люди.
Это для нас игра это магия нового мира… и все такое. А чуваки бизнесом занимаются, им надо деньги на локализацию отбить, заплатить что-то разработчику и неплохо бы еще самим заработать.
При этом ведь есть уже статистика по Корее. Т.е. понятно, чего ждать. Игра не сказать чтобы сильно «взлетела», первоначальный хайп давно прошел и пошел отток, и не совсем понятно, на каком стабильном уровне аудитории он остановится. В добавок, в текущем виде это чистой воды парк с отдельными песочными элементами, но никак не песочница. Так что время жизни в ней прямымо пропорционально количеству контента. В добавок мы знаем, что без искусственных ограничений (вроде сбора баджей для доступа к эндгеймовому контенту), всегда находятся упоротые упорные игроки, «проходящие» парки за две недели.
Отсюда естественное желание максимально состричь купонов с тех, кто придет в игру на волне хайпа и рекламы, не особенно вникая в ценовой вопрос. Разумеется, 150 баксов за доступ к бете это адовый ад, но почему бы не срубить денег с
лоховфанатов?Я полагаю, ближе к непосредственно релизу чены на доступ упадут, вплоть до бесплатных инвайтов. Что касается ограничений для тех, кто собственно должен заниматься тестированием, то у нас здесь помнится были материалы на эту тему. Бета-тестеры в основном нужны для того, чтобы создать реалистичную нагрузку и еще посмотреть на паттерны поведения живых людей в заданной среде. Monkey-testing. На багрепорты от таких товарищей никто не расчитывает. В добавок, есть возможность, что Трионы не хотят делать вайп на серверах раннего доступа после релиза, вот и ограничивают игроков.
С другой стороны, ты можешь этим правом не воспользоваться и соврать под присягой, пытаясь его выгородить.
В целом же статья о том, что в нашей системе ценностей межличностные отношения находятся гораздо ближе «к телу», чем какие-то общепринятые правила и законы.
Отклоняясь от темы: кстати, в это отлично укладывается наплевательское отношение к среде обитания, весь этот мусор по углам, бутылки в лесу и джипы на детских площадках — собственное (лично тебя, семьи и ближнего круга) удобство оценивается значительно выше, чем каких-то абстрактных соседей.
И это одна из корневых причин, почему нам просто категорически противопоказана многоэтажная застройка — партикуляристы начинают поддерживать в порядке среду обитания только тогда, когда живут в сообществе знакомых, перед которыми «не удобно». Что совершенно не возможно в ситуации, когда можно годами не пересекаться даже с соседями по лестничной площадке.
Я считаю, что в данном случае имеет место классическая ситуация, при которой есть определенный, уже ставший стандартным по индустрии, уровень попаболи у клиентов, который в принципе считается «нормальным» и который все так или иначе готовы терпеть. Потому что вроде как бесплатно.
В тоже время творчество Трион — это не просто изнасилование, это вырванные кишки на асфальте.
Но здесь нужно конечно помнить, что Маил с Аллодами делает тоже самое и даже не стесняется намотать кишки на горло еще живому «подопытному».
В связи с этим есть резонные опасения, что теперь, когда опасность «фритуплея с человеческим лицом» со стороны Трион отпала, как и вероятность «а мы уйдем на
северзапад», Маил сможет позволить себе значительно больше, чем она делает это сейчас. Особенно — с учетом необходимости сохранить рентабельность на фоне продолжающегося оттока наиболее активной части аудитории, которые уже «прошли» игру.В тоже время в так называемых «бесплатных» играх есть возможность влить в игру больше (значительно больше) денег, чем в случае с подпиской, но доступ к возможностям будет весьма условным, потому как всегда будет тот, кто заплатит больше.
Но в тоже время основная масса того, что находится на слуху — это коммерческие проекты, в которые вложены большие деньги и которые по этой причине расчитаны на достаточно быструю окупаемость, а не на долгое ведение бизнеса. И вот именно следствием этого является все те вещи, которые мы так не любим. Здесь и вывод сервиса в прод на этапе даже не тестирования, а активной разработки, когда половины заявленного функционала еще тупо нет. Здесь и вызванный агрессивной рекламой хайп на старте с одной стороны ухудшающий качество сервиса, а с другой выливающийся в призрачные опустевшие сервера и непонимание «куда все ушли». Здесь же и стремление достигнуть окупаемости любой ценой, по максимуму поиметь с клиентов, пока они не разбежались. Все потому, что такого рода проекты все еще пытаются продавать себя как коробку, а не как сервис, даже если на вывеске написано f2p.
Разумеется, прямые руки в комплект не входят, а без этого чемпионы и руны ничего не значат. Новые чемпионы являются имбой только на первой неделе, и то не всегда.
На мой вгляд ключевая проблема фришек, и здесь я согласен с автором (если я верно все понял) заключается в том, что фришки меняют правила по ходу игры и по мере того, как увеличивается популярность игры, часто вводятся все новые и новые методы монетаризации. При этом монетаризация по факту вводится в специальных, намеренно ухудшенных местах. Т.е. для бесплатного игрока в течении времени игра имеет тенденцию становиться все менее и менее удобной.