avatar
Ты в курсе же, да, что Дивижн стоил на старте 30 баков и по 15 баксов каждое из трёх дополнений?
Скины и вот это вот всё, это уже такой жирный слой икорки на хлебе с маслом.
Ну и откровенно, это не ММО. Да.
avatar
Поправочка, в ЛоЛ нет платных и бесплатных героев — они все платные. Просто есть еженедельная «бесплатная» ротация, и новый герой попадает туда через неделю или две, но для ранговых игр требуется 16 чемпионов, так что бесплатной ротацией тут в любом случае не обойдёшься.

Ну и да, есть мнение, что новые герои ОП, но нельзя отрицать и фактор новизны, никто еще не знает, что это чудовище может и как его контрить.
avatar
Сейчас? w2k. Вот когда это было модно. Так что это, скорее, олдскул.
avatar
Вы читаете не внимательно. 200+ человек в команде CCP. Вы почему-то решили, что речь о команде CU.
avatar
У CU 200 человек команды? Впрочем я согласен, что с такой математикой денег из инвестора добыть будет сложновато, с другой стороны им это на данном этапе и не требуется.
avatar
Пусть так, но сейчас я накатаю такой же параграф про ф2п и все будет верно примерно в той же степени.

Правильно, потому что это не проблема модели оплаты как таковой, это проблема всего существующего рынка ММО. Никто не знает, как заставить игроков долго приносить деньги за одну и ту же игру. Но одни знают немного лучше, другие хуже.
avatar
Вопрос: зачем вам для всего этого вообще ММО? Сингла с кооперативом хватило бы за глаза.
avatar
Я не говорил, что скины в ЛоЛ ухудшают игру. Но если скины идут за монетки, вы этих скинов автоматически лишаетесь, потому что зачем бесплатно делать то, что можно сделать за деньги?

Да, ЛоЛ периодически делает рефреш скинов, но обычно это связано с переделкой чемпиона и соответствующим поднятием ценника на него до текущего топового уровня, фактически это перевыпуск чемпиона с целью (в том числе) продать его ещё раз.

Имхо проблема в том, что вы записываете в недостатки подписки, в частности Варкрафта (сиречь растягивание геймплея) то, что является общей проблемой всех парков, да и песочниц тоже.

Да, конечно, есть соблазн обвинить подписку в затягивании геймплея с целью заставить меня заплатить подписку. Но прикол в том, что даже если это и было правдой когда-то, то уже давно нет. Посмотрите на онлайн того же ВоВ летом, куча игроков уходит и весьма сомнительно, что они платят подписку все месяцы летнего и слака. Никто вам утюг к животу не прикладывает.

Проблема в том, что так делают и фришки. Слыхали когда-нибудь о такой штуке, как удержание аудитории? Вот это оно. Потому что если все бесплатники разбегутся, то китам будет некого нарезать.
avatar
Не разрушают, потому что они активно продвигают себя как киберспортивные площадки. Любой пейтувин автоматически лишал бы их этой короны. Но при этом если тебе не нравятся стандартные скины чемпионов и хочется какой-то прикольный или тематический, то изволь раскошелиться. Разблокирование всех чемпионов исключительно игровыми средствами тоже может стать болью.
avatar
ЛоЛ и Дота2 — продукты, претендующие на статус киберспортивных дисциплин, и имеющие достаточно значительную часть доходов именно с этого аспекта.

Продажа прав на трансляции игр, реклама, всё тоже самое, что у УЕФА, только (пока) труба пониже и дым пожиже.

Введение в игру любого забаблового аспекта, влияющего непосредственно на геймплей моментально убивает этот бизнес.

Но да, при этом всё равно есть аспект продажи чемпионов, бустеров для начинающих и скинов для чемпионов, стоимость которых, кстати, вполне сопоставима с ценой некоторых инди-тайтлов.
avatar
Попытайтесь понять одну, на самом деле, довольно простую вещь. Для того, чтобы f2p игра могла продать вам что-то (что угодно) в магазине, она должна повысить ценность этого всякого любого. Так что если это аксессуары, внешка, то они должны быть лучше/ тематичнее/попугаистее, вставитьсвойвариант, чем то, что уже есть в игре.

Чтобы продавать вам что-то, разработчикам ВСЕГДА приходится НАМЕРЕННО ухудшать какой-то аспект своей игры.
avatar
Проблема ВоВ не столько в том, что рейды редко появляются и долго открываются, а в том, что кроме рейдов PvE-шникам там особенно делать то и нечего. Т.е. есть дейлики, есть битвы мобов, но это всё «не серьёзные» виды деятельности.
avatar
По этому и было указано, что десятилетней. Ядер много, производительности на поток — мало. Что касается параллелизации, то у большинства «честных» DX12 игр (т.е. в которых поддержка не была прикручена «для галочки») дела с этим на столько лучше, что мой знакомый раздумал апгрейдить свой старый шестиядерный AMD.
avatar
Если вдруг потыкаешь, поделись, пожалуйста, результатами. Хотя бы кратенько.
avatar
Папа, это уже дно?
avatar
С другой стороны это и хорошо, значит у игры есть как минимум двухлетний опыт развития, а это полировка багов, игрового процесса и некоторый задел по контентным дополнениям, т.е. некая минимальная гарантия развития хотя бы в формате «повторения пройденного».
avatar
Зависит от того, удастся ли разработчикам настроить баланс боёвки так, чтобы одни и те же классы (или что там будет) в одном и том же обвесе и с одним и тем же деревом талантов (или что там будет) могли одинаково успешно ходить и против игроков, и против мобов. Обычно — не удаётся. Но, может быть нам повезёт.
avatar
По системным требованиям, мне с моим десятилетней давности четырёхядерником лучше не соваться?
avatar
Увы, я довольно много сталкивался с такими наполовину доделанными играми, выпихнутыми в релиз через стиснутые зубы. В основном, конечно, синглы.
avatar
Про графоний говорилось к тому, что он оттягивает на себя существенную долю бюджета. Если брать те же квесты, там, где игра попроще обойдётся услугами парочки писателей, для МЕ: А потребовались сотни часов озвучки, ручной анимации и прочая. Это при том, что квесты объективно улучшились не на порядки.